Раздел: ЖК, роддома, курсы, мед. центры

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос

Посоветуйте: если выбирать между ведением беременности в 4м роддоме и в Сеченова- куда лучше и к кому?
03.12.2004 13:32:06,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Nessie
В сеченовке надо принимать во внимание более высокие цены, ОТСУТСТВИЕ СИСТЕМЫ "МАТЬ И ДИТЯ"!, любовь стимулировать на дневное время и кесарить без особых показаний. Врачи делают УЗИ не сами, а отправляют к УЗИстам, качеством их УЗИ я категорически недовольна, делала несколько раз и, хотя вроде и мама профессор которую они знают, и сама студентка их-же, все равно не нравится совсем, никакого старания и тщательности - обе бер-ти оин не могли увидеть пол (в других местах видели без проблем), нарушения плацентарного кровотока, УЗИ в 30 недель на 1 минуту может быть достаточно тщательным? Плюс многие их детки попав в соседнюю клинику впервые слышат диагнозы, которые можно было поставить еще в роддоме.
Lilypie Baby Days
Lilypie 2nd Birthday
03.12.2004 14:05:57, Nessie
boardbaby (Ульяна 3 г., пуз 26нед)
Это очень личное мнение конкретного человека. Я у них вторую бер-ть (мой врач Тарасова) и благодаря вниманию и своевременной помощи собираюсь рожать 2го!!! И это при тотально-локальном (попеременно)гипертонусе матки 4 ст! Дочь родила на 41 (!!) неделе, сама уже за врачом таскалась -типа, сделайте что-нибудь.
А УЗИ мне делают по 20 мин, пока поболтаем-все раскажут и покажут.
Все познается в сравнении.
03.12.2004 18:38:58, boardbaby (Ульяна 3 г., пуз 26нед)