Раздел: Работа, юридические вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

mamajenny (26)

Девочки, я не за советом, я прсто подели

Девочки, я не за советом, я прсто поделиться.... Вот сижу я на работе, смотрю на своих сотрудниц (их у меня 2) и понимаю , что после декрета вернусь к разбитому корыту....... Мне все говорят - плюнь и не переживай!! А я не могу, работаю здесь 1,5 года, сама создала отдел (это был подвин убедить гендира в его нербходимости)!!, весь процес работы, докуметация.... Эх, а эти 2 девочки..... Одна старательная, работу структурировать умеет, но опыто немного совсем. А ваторая и постарше, и опыта. казалось бы больше (на испытательном сроке ох как она стралась!!!). А сейчас я на нее смотрбю - такой жуткий непрофессионализм!!! Я уже с ней и беседовала, и замечания делала... Бесполезно. Я боюсь, что именно ее поставят меня замещать, она же развалит все за короткое время!!! Я понимаю, что это моя вина, что приняла на работу непрофессионала (хотя это и выяснилось через 3 месяца. когда она перестала стараться и показала свое истинное лицо). И уволить-то ее сейчас неполучится - нелтзя же отдел сразу без 2 человек оставлять.... Ох, не знаю, что будет.....
02.08.2004 14:12:45,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Butuz(39-я)
Да уж непросто!!!!Но что сейчас поделать, если только поискать сотрудника . 02.08.2004 15:40:06, Butuz(39-я)
Может вы быстренько подыщете кого-то грамотного на свое место?А так я вам сочувствую. Мне вот тоже явно некуда будет выходить. 02.08.2004 14:49:48, Аник (с работы)
а меня ваще уволили и мне тож некуда идти :(( 02.08.2004 15:08:05, GOVARDA
mamajenny (26)