Привет всем! Хочу присоединиться к вашей теплой и очень уютной компании. У меня нынче идет 13-я неделя, живу в Москве, есть уже девочка 11 лет. Пока работаю и сейчат решаю, уходить с работы или нет, все-таки не очень-то работается в интересном положении, очень устаю. Муж вообщем не возражает, чтобы я уходила. Но вот какой вопрос меня мучает: насколько трудно потом найти работу после n-летнего сидения дома, имея 2- детей и возраст > 30 лет (по образованию я инженер, но по специальности не работала).
Поделитесь, девчонки, кто как искал работу после 1-го и, может, после 2-го ребнка.
Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: Работа, юридические вопросы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Можно к вам? :)
09.06.2004 14:43:06, Забавный Зверек10 комментариев

привет, я тоже жду второго, сыну 8 лет, я через 2,5 недели иду в декрет и потом мое место за мной сохраняется 3 года, по кзоту, вот. так что потерять работу не боюсь. легкой беременности.
09.06.2004 15:09:15, HeNe (26)
Спасибо за пожелания
Так это понятно, что место сохранится, но это ж мне сколько еще до декрета работать :) А работу я свою вообщем не люблю и не хотела бы всю жизнь заниматься тем, что сейчас делаю. 09.06.2004 15:34:29, Забавный Зверек
Так это понятно, что место сохранится, но это ж мне сколько еще до декрета работать :) А работу я свою вообщем не люблю и не хотела бы всю жизнь заниматься тем, что сейчас делаю. 09.06.2004 15:34:29, Забавный Зверек
дотянуть можно и на больничных, если не в моготу, а уволить не имеют права, и место сохраниться, а потом захочешь - вернешься, а нет найдешь другое место и уволишься, зато стаж идет, имхо так спокойнее.
09.06.2004 16:22:26, HeNe (26)
Если деньги, декрет и стаж значения не имеют - можно смело уходить - здоровье важнее. Ну а в принципе можно ведь и проволынить до декрета то отпуск взять, то больничный, то поработать недельку...