Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мы пока ещё дома :)))
Проводили моего папулю, приехали домой... На протяжении всего времени после того как уехали от врача живот схавтывает через 10-15 минут. Недавно звонила я врачу, она сказала выпить две таблетки ношпы и новопассит и попытатьбся уснуть, если не поможет звонить ей :))) Таблетки выпиты, сижу лопаю мороженно :))) Настрой боевой, хочется родить :)))))
19.05.2004 21:46:11, Nastyusha ( 40-я)
13 комментариев

..Упс, простите я из ДО ГОДА))Не лопайте перед родами(может обратно пойти)Сурезно!)))А вообще удачи, это так классно!!!!!!!
19.05.2004 23:34:08, Дашуля
Давайте, рожайте. Раз хочется родить, то зачем себе отказывать? :-)) Держу кулачки! Кстати, я первого рожать пошла как раз после обеда, так что не верьте в то, что "раз есть хочется - значит не то".
19.05.2004 23:27:16, Ируня(31)

А сейчас выпивай Нвопассит и баиньки- перед таким важным делом нужно отдохнуть, силенок набраться. Давай, удачи тебе. Держим всей семьей 6 кулачков! 19.05.2004 22:52:12, Майечка & маленький гномик

Поедем рожать сообщу, если не смогу добраться до компа, то Майечка будет держать вас в курсях :))) 19.05.2004 22:32:41, Nastyusha ( 40-я)

Я так тоже налопалась,а ночью поехала в роддом:))
19.05.2004 21:54:49, Valentina&Cicilia(ex.mqsha s mqshonkom)

когда начинается сам процесс - кушать как-то не очень хочется:)) 19.05.2004 21:50:53, alena - Аленький цветочек

Мороженного глаза захотели, а поела чуточку и уже неохота :))) 19.05.2004 21:53:55, Nastyusha ( 40-я)
Читайте также
Как выглядеть роскошно без дорогих брендов: правила безупречного стиля и уверенности