Раздел: Определение пола ребенка

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Butterfly(19)

Форма живота?

Говорят что по форме живота можно предсказать пол ребенка: если животик растет с попой и боками :-), то девочка, если колышком, то мальчик... А как было у вас? Совпалo ли?
24.04.2004 10:49:29,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Еленика
нет, не совпало.
Мне по животу все мальчика обещали, а я со дня зачатия чувствовала, что девулька будет.
Когда на УЗИ 100% девочку увидели, я врача спросила, почему мне все мальчика пророчат, животик вперед, а не в бока. А она мне и говорит - девочка, у тебя же таз узкий, животику некуда деваться, кроме как вперед )))
Теперь мальчика очень хочу, потому что у меня и у мужа по одной девочке есть уже. Но, хотя, еще даже планировать не начали, чувствую, опять девица будет у меня )))
26.04.2004 10:23:56, Еленика
fri
У меня все три раза одинаковые животы, только с девочкой он был самый маленький, но она и родилась мелкая. 25.04.2004 10:22:36, fri
Julchen(38-q)
у емня живот мальчиковый- сзади даже талия есть)))а на узи дают 300% на девочку- вот рожу скоро посмотрим 24.04.2004 23:06:46, Julchen(38-q)
Kuzya
Нет, ерунда все это. Какая у женщины форма матки и особенности фигуры, такой живот и будет. На пол ребенка это не влияет:) 24.04.2004 14:36:35, Kuzya
Kotenok.ru(29 нед.)&Мышонок (19 мес.)
В первую сошлось, а в эту пуз огурцом, а девку обещают))) Поглядим через 9 недель))) 24.04.2004 12:05:45, Kotenok.ru(29 нед.)&Мышонок (19 мес.)
Nastyusha ( 36-я )