Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лена М(22)

сказала директору

2 недели уж набиралась смелости. я бухгалтер, а любык перемены в этой области директорам всегда ни к чему. хотя я в декрет не собираюсь, но работа немного запустится, это ясно. вот и боялась, что не разрешит, воьзет кого-то на время. а это "на время" часто заканчивается плачевно.
но вроде ничего. даже поздравил. теперь вот интересно, догадывался или нет.
а еще вечером к врачу. во сне уже сходила, встала на весы, а они вместе со мной поднялись в воздух и полетели. взвешиваться по соннику - к повышению благосостояния, так моэет директор еще и премию даст :))
11.03.2004 16:39:42,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
julie
можно, конечно, и помечтать :))) 12.03.2004 09:50:55, julie
Молоца)) ...а мне это предстоит еще...оох..я ваще одна одинешнька на работе ка специалист...финансовый менджер широкого профиля))....вот и думаю- как сказать? 11.03.2004 18:07:03, AnMel(f)(17)
Лена М
а я письмо написала. полушуточное. но у нас с ним специфическое общение вообще. что-то выпросить (новую книгу по бухг., программу) можно только так. типа у нас все как в большой фирме. она и так не маленькая, а тут еще больше.
так боялась. отдала, он ушел к себе в кабинет, сижу ни жива, ни мертва. заходит "ну, поздравляю, чтоли" С ЧЕМ?! как... ну... с этим...
а я и забыла, что поздравляют ведь:))
11.03.2004 21:23:52, Лена М
Antera (21)
А как это ты вообще в декрет не собираешься? 11.03.2004 16:48:21, Antera (21)
Лена М