Раздел: Развитие плода

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Василисса

Размышления вслух после многочисленных р

Размышления вслух после многочисленных рассказов о протекании беременности. У меня опыта беременного нет,так что впервые все "переживаю". Вернее не переживаю, а такое состояние, что "ваще все нормалек". Я то все ждала, как мне понарасказывали замученные мужья отрожавших знакомых девчонок, ( да и в книжках понаписано всякого), что во время беременности будут ну такие причуды, ну такие капризы, что всем вокруг хоть в петлю лезь. И хде оно?:)) Даже обидно, не капризничается мне:)))И мужа мучать не хочется:)) Может иногда все зависит от того, что кто-то из двоих хочет ребенка, а кто-то "делает одолжение"? ЗЫ:я не говорю о тех случаях, когда действительно есть проблемы со здоровьем.
31.07.2003 00:47:54,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А я не капризничаю пока. Но реву иногда. Потом аж самой смешно над собой.
Реву по таким причинам: посмотрела фильм про войну (сколько же народу погибло и в рев, посмотрела клип про Титаник (на Титанике все умеерлии.. и в рев):)
У нас в семье даже кодовая фраза теперь есть, обозначающая мой психоз: На Титанике все умерли:)
31.07.2003 18:44:44, Осока
У меня никаких "закидонов" не возникло до сих пор, а нам 34 недели. Единственное, это мои страхи по поводу нормально ли все у меня протекает и нет ли проблем у малыша, но думаю это присуще всем. 31.07.2003 11:04:40, иринка
У меня тоже ничего такого не было, хотя сейчас вот стала более впечатлительная. Но мужа вроде особо не мучаю, хотя кажется он теперь все мои недовольства, даже по делу, списывает на мое состояние :о)