Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

...Чем дальше в лес.......!

.. Когда я врачу своему жалуюсь на что-либо, она мне говорит: -Толи еще будет! Я ей говорю:- на пузырик детка очень давит, в туалет бегаю часто, изжега,...Она свое ;- Толи еще будет! Так я подумала, отлько мне к 28ой неделе стало тяжко или оно действительно чеи дальше тем "толи еще будет". Может нормальные беременешки не должны чувствовать воще ни каких "толи"?
29.04.2003 08:31:45,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
КленовыйЛис
Ага, как раз вчера пролистывала старый номер "Счастливых родителей" и наткнулась там на статейку о том, что "толи еще будет" :)) Мне очень понравился совет психолога - Попытайтесь от всех проблем заслониться счастьем. Просто до невозможности.... И самое интересное, что, действительно мы чаще всего сами себя "накручиваем", ищем порблемы там, где их нет. Я вот счас пытаюсь расслабится и просто читаю детские книжки :)) А все токсикозы.... Вот возьму Ромкин прорезываетель (по Вашему совету) и соовсем ХАРАШО станет :)))))) 29.04.2003 09:45:24, КленовыйЛис
..Проблемма есть, пузырик действительно очень болит. Я конечно стараюсь отвлекаться, а иначе можно целыми днями в постели провести с пищевым катеттером))..Просто интересно, нормальная беременность должна протекать вообще без осложнений? Или такого не бывает? И какие осложнения действительно "толи еще будет", а какие лучше бы и не надо вовсе! А на прорезыватель не обижай(тесь), я и себе так говорю когда неуемно есть хочется! 29.04.2003 09:54:29, Дашуля(30)
КленовыйЛис
Я и не обиделась :)) Наоборот, посмеялась :))