может посоветует кто как мне лучше поступить. :) Ситуация такова. в настоящий момент я студентка, у меня временная регистрация в Москве, она истекает 1 марта, соответственно полис ОМС у меня только до марта :(, а рожать мне скорее всего придется в начале апреля. Проще всего мне было бы уехать после диплома к родителям и там спокойно родить, тем более что там врачи хорошие и отделение неплохое. Но, в апреле у меня экзамены в аспирантуру и очень хотелось бы на них попасть (разумеется, ежели не буду попадать в принципе, то просто уеду к маме :) )
а попасть туда хочется, так как у меня будет продолжен контракт на мою очень неплохую работу (дома по инету,с явкой раз в неделю :) к руководителю). так вот собственно вопрос. меня хотя бы в платное примут без полиса, он ведь скорее всего закончится :(. или надо сначала покупать полис (опять как же без регистрации? :) как раз на время экзаменов в аспирантуру , то есть в течение 1.5-2 месяцев у меня ее и не будет) а то я тут потихоньку дергаться начинаю :( может кто-нибудь посоветует что :) пожалуйста
Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Кое что про роддома есть на
www.kariera.orc.ru/05-98/Trdet016.html
и на
www.kariera.orc.ru/05-98/Trdet016TB0.html
21.09.2000 12:26:10, Natalie
www.kariera.orc.ru/05-98/Trdet016.html
и на
www.kariera.orc.ru/05-98/Trdet016TB0.html
21.09.2000 12:26:10, Natalie

У нас в районной ЖК висит объявление след. содержания "Женщины, не имеющие московской прописки для прикрепления к консультации должны обращаться в районное управление здравоохраненя".
Если в вашей конс. такого объявления нет, то в регистратуре можно спросить куда обращаться в этом случае. Как я поняла - это не такая редкая ситуация и существует отработанный механизм решения.