Раздел: Личные впечатления

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Беременность - не болезнь!

Девчат, вот и я тоже уже ступила на финишную прямую, чему конечно-же рада :) Но вот что я вам скажу. Очень, очень часто приходится слышать от других о дикой усталости на большом сроке от ентой самой беременности. А у меня ничего подобного. Даже напротив. Я бы ещё месяцок-другой с пузом походила. Детке там уютно, хорошо, тепло и сытно :) В чём же секрет моей неусталости? Думаю, в том, что я ещё и не отдыхала. Поясню. Я студентка. И во время всей беременности ходила на лекции, делала дипломную работу, сейчас сдаю сессию. В универ - пешочком, на обратном пути - сама в магазин за продуктами и на автобусе домой. И так каждый день. Тяжеленные сумки, конечно, не таскаю, но килограмм 5 запросто доношу до дома. Бандажом до сих пор при этом не пользуюсь. Дома сама готовлю, стираю (не в машинке), убираю. Вообщем, живу обычной жизнью, только чуть в более медленном темпе (движения медленные и плавные). И вы знаете, беременность так быстро пролетела (ну, почти пролетела)! А ведь ещё летом, когда меня мучал токсикоз, я за голову хваталась, когда думала о том, что мне ещё 6 месяцев пузатенькой ходить. Я представляла тогда, что чем дальше, тем будет тяжелее. А теперь вот остановилась, оглянулась и жутко удивилась. Ведь и не было очень тяжело. Да вообще тяжело не было. А теперь осталось только две недельки, может и меньше :) Наверное, пора настраиваться на роды :) Так что скоро я пропаду, потому что интернет у меня только в университете. Запомните: беременность - это не болезнь!
Лёгкой вам беременности и супер лёгких родов!
24.01.2003 15:32:59,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail