Раздел: Работа, юридические вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Меня могут уволить?

Дело в том, что у нас все опаздывают и я в том числе . Я работаю почти три года, тут в отделе кадров 3 дня назад я сказала, что скоро уйду в декрет..Со следующего дня началось: почему опоздала на 1.5 часа? я: "Я отпросилась у начальства к врачу"..."Пиши служебку"
Сегодня опять : пришла и сказала, что я опять опоздала.Я чувствую, под меня копают... Могут?
14.11.2002 12:13:10,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Работаете по контракту или штатный сотрудник? та вот, уволить Вас никто не имеет права. Если Вы штатный сотрудник, не уволят никак, если по контакту, должны продлить контракт до декретного отпуска обязательно. Затем по вашей просьбе могут перевести на боле легкую работу с сохранением ЗП, оплатить дородовойи послеродовой отпуск в 140 дней по предъявлению боллистка(исходя из размера вашей ЗП, но не более 11700 руб в месяц*4,5 месяца,причем с этой суммы не должны брать подох налог,плюс должны оплатить 4500 как пособие по рождению маси после предъявления справки из роддома ). Не забудьте воспользоваться законноположенным ежегодным отплачиваемым отпуском, даже если вы его уже использовали, можно еще раз, независимо от стажа работы. А вообще, тема про увольнения обсуждалась на форуме rodi.ru? почитайте. 14.11.2002 15:49:58, Ludik
Продолжение:

Статья 255. Отпуска по беременности и родам