Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: ЖК, роддома, курсы, мед. центры
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

rody na prazdniki ???
Vrachi planiruyut rody kak raz na prazdniki. Predlagaut vybrat ili do novogo goda ili posle. Kak vy dumaete, na chto reshatsiya? Do prazdnikov – vracham eshe ne do nas; posle – uzhe ne do nas. Gde menshee zlo? :/
16.10.2002 17:39:00, Kira
38 комментариев

tut 30 nojabrja Hanuka nachinaetsja... 17.10.2002 15:39:11, aшaтaH aka NTL

Если как Вы пишете ниже, выбирать надо между 28 дек. и 5 янв., то к 5 января празничное настроение точно сойдет на нет. 1 Января еще может и отмечает кто-то, но уже второго только елки на помойке напоминают о Новом Годе :) Мой выбор был бы 3 января или даже 5-е, но решать Вам, главное чтобы все было хорошо.
17.10.2002 02:37:46, Blossom
Да я врачу, сказала, что наверное чем ближе к дью дейт, тем лучше, но он напомнил, что так может и внеплановое кесарево получиться и тогда неизвестно кто будет оперировать, так как может быть не его смена (ребенок не первый, роды могут раньше начаться).
Вот я теперь и сомневаюсь, как лучше.
Наверное попрошу на попозже. Даже если случится так, что будет другой врач, процедура все-равно таже. 17.10.2002 06:12:03, Kira
А я бы, наверно, до праздников попросилась бы... Побыстрее мордашечку увидеть:)), и до праздников такие еще все веселые, бодрые в ожидании наступающего года, а после праздников - все уставшие, с бодуна:( Или это у меня такое извращенное представление о праздниках.........
19.10.2002 11:24:31, Красотулечка (29)
Я не соглдасна.. Экстренное кесарево во много раз хуже планового в смысле последствий для ребенка и осложнений может быть больше, когда операцию будет проводить незнакомый невыспавшийся врач...
18.10.2002 16:06:55, Nessie (26) медик