Раздел: Роды

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Роды с мужем

Вот понедельник и снова родная конференция :-) Нам уже 16 неделька пошла.
Девочки, какая у нас ситуация стране интересная. Рожать с мужем можно только если заключишь контракт. У меня по этому поводу сомнения есть. Думаю лучше с врачем договариваться - все таки надежней. Но в этом случае мужа все равно не пускают, кажется, так как и сам врач не имеет права без контракта. Не подскажите кто как рожал с мужем. Есть какие то выходы кроме контракта ?
12.08.2002 11:17:37,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Есть 2 роддома, где мужа пускают и без контракта. 17 и Спасо-Перовский, но в последнем должно быть свидетельство о прохождении мужем курсов, не обязательно при их роддоме, можно любых других, но обязательно в москве. Так мне там сказали. я Лично в Спасо-Перовский собираюсь, а на курсы там после 20 августа запись. 1 месяц длятся 800 рублей стоят. 12.08.2002 15:10:36, valua
Ну, не 2 конечно. Сейчас во многих роддомах это практикуют. Люберецкий роддом - точно. Евромед - тоже. Еще многие. Да вон, или в детки-предки почитать или в журнале "9 месяцев" обзор роддомов - там это указывают. 12.08.2002 17:01:37, Анирам
Я имела в виду 2 роддома, где это можно абсолютно бесплатно, только анализы от мужа нужны! А так, если по контракту, то можно почти во всех, за редким исключением. 12.08.2002 17:05:53, valua
ТанИчка
мы собираемся ржать в спасо-перовском госпитале , чтобы присутствовал муж нужно пройти у них курсы по подготовке к родам (700) вместе с мужем и сдать мужу анализы 12.08.2002 11:24:13, ТанИчка
:))) Не обижайтесь! Очепятка, а настроение приподнялось! 12.08.2002 13:25:41, Dollar