Раздел: Роды

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Оплата родов врачу лично?

Девчат!
Посоветуйте, пожалуйста, как договариваться с врачом в роддоме об оплате родов.
Собираюсь рожать первый раз, опыта еще нет. Хочу попасть в 29 роддом Москвы, надеюсь выбить направление из ЖК именно туда.
Много читала об оплате родов в 29, получается 24 000 рублей. Я в силах заплатить столько, другой вопрос - врачу и акушерке перепадает лишь рублей 500. Может, стоит платить самим им, по договоренности? Как это делается - еще не знаю... %))) не попадала в такие ситуации...
Подскажите - что лучше:
-приехать с направлением из ЖК на схватках;
-заранее договориться с врачом и акушеркой;
-заключить контракт на ведение родов;
-заранее договориться с врачом и акушеркой об оплате им в руки и приехать с направлением из ЖК?

С уважением, Натка
03.08.2002 14:06:53,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Агата
Какая гарантия, что врач и акушерка, с которыми ты договоришься будут работать именно тогда когда ты появишься в рд? 05.08.2002 16:18:19, Агата
Быстрова
Звонишь врачу к началу схваток и говоришь я еду, он (обычно): "Я тоже выезжаю" Встречаетесь в роддоме. Акушерка у меня была та, что в смене, ей потом врач часть денег остегнул и врачу, который был в смене (они вместе со мной носились) 05.08.2002 18:42:22, Быстрова
Быстрова
Я выбрала 2. Но лучше, конечно, через знакомых. 03.08.2002 22:59:13, Быстрова
Томасина
Я в свое время выбрала второе. 03.08.2002 17:20:31, Томасина
Yar