Раздел: Анализы, исследования, тесты, УЗИ

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

белок в моче

Девчонки? Насколько опасен белок в моче, который присутствовал и до беременности при нормальном состоянии почек (хорошем УЗИ почек). Белок начал расти. Врач предлагает госпитализацию, но сама врач не уверена, надо ли?
09.10.2001 14:32:00,

9 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
alyonka
Надо прекратить есть белковую пищу до нормализации анализов, еще лучше устроить разгрузочный яблочный день, попить почечный чай, учтите что толокнянку при беременности нельзя, и ползать на четвереньках, спать на боку - снять нагрузку с почек. 09.10.2001 15:40:40, alyonka
А моя акушерка наоборот говорит, что белок в моче появляется часто оттого, что не хватает белковой пищи. 09.10.2001 17:09:35, НаташаВ
alyonka
Это бред ))) 09.10.2001 17:39:04, alyonka
Я лично проверила на себе. У меня белок был периодически, а когда специально утром наедалась чего-то с высоким содержанием белка, его в моче вообще не было. 09.10.2001 21:57:51, НаташаВ
А почему? Беременным рекомендуется потреблять до 100 грамм белка в день.

09.10.2001 21:56:23, НаташаВ
alyonka
Если утром есть белок, то его в анализах скорее всего и не будет, потому что анализ собирают как правило утром и туда попадает "вечерний" белок, например, если вечером наесться орехов, то белок в моче утром будет даже при совершенно здоровых почках, кроме того у большинства людей биоритмы таковы, что белковая пища съеденная до середины дня усваивается быстро и полностью.