Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: Личные впечатления
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Хорошее настроение.
Сегодня были у врача.Он назвал малявку "Котёнком!", кто это будет мы так и не узнали.Зато увидели все 4 сердечные камерки!!!Позднего токсикоза у меня нет!К началу 27 нед. прибавили 8 кг(от начала берем.).Всё в норме (плацента,воды, что вес и т.д).Только вот от дородового бандажа отговаривает. Говорит,пузику без него лучше, а я спинку гимнастикой разгружать должна.Вобщем настроение хорошее.А всё из-за "Котёнка".
19.07.2001 13:42:35, Helena
20 комментариев

Ну, Котенок так котенок! Рада, что все хорошо, все в порядке! Держись так и дальше. :)
19.07.2001 14:01:37, Лорис
Ну что за напасть!Ты с малявочкой побеседуй, уговоришь ещё!А анализы сдай!Не дури.Я в этих бактериях не разбираюсь, но похожее явление было у школьной подруги.После родов малышка 10 дней в больнице лежала ( забыла как процесс называется, что-то вроде чистки организма) и всё в порядке, а сейчас подруга вторым ходит и та же история с бактериями в водах.Но она спокойна, только толком обяснить не может, что к чему.Просто не берет в голову ( вроде врачи знают, что им делать).
19.07.2001 15:02:51, Helena
Дык я вроде и не писала ничего... Да как сказать... Не очень хорошо, честно говоря. Бэйб не перевернулся. Врач говорит - уже и не перевернется. И говорит, чтоб я подумала насчет кесарева. А я вообще об этом не думала. И на курсы дорогущие пошла, только чтоб рожать естественно ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. А теперь вот... Руководительница курсов в отпуск умотала до конца лета. Если б не умотала, врач бы такого говорить не стала. Знает же, что курсы направлены на естественные роды. Блин...