Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: Кесарево
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
в продолжеие темы кесараева ниже про врача
неделю назад подруга родила сама по договоренности. про ее врача в интернете про ЕР разные отзывы, в том числе, что может быть хамоватой. про КС - хорошие. сама врачиха выглядит как Анжелина Джоли с силиконовыми губами, моя ровесница, детей своих, как в интернете пишут, нет. КМН. параллельно с роддом работает в частной клинике, где делает операции и по пластике половых губ, и по восстановлению девственности, и по увеличению точки ДЖИ. легко за деньги соглашается на кесарево. С этой стороны вроде все хорошо. НО мне НЕ понравилось, как она провела ЕР подруги: простимулировала на 38 неделе, чтобы подруга успела родить в ее смену, потуги длились 2,5 часа, ребенка выдавливали, сломали ему ключицу, сказали, что виновата сама подруга - плохо старалась (тоже первые роды у нее, ей 33, мне 36), стала зашивать разрезы, подруга говорит: я все чувствую, анастезия не подействовала, врач проигнорировала это, вколола доп укол и продолжила, когда закончила, подруга почувствовала онемение и то что анастезия подействовала только сейчас. Вот не знаю по поводу этой врачихи....
08.11.2013 23:22:06, старородящая в первый раз
19 комментариев
Многие врачи принимают роды по такой схеме. Бывает и так, что всё обговоришь заранее, а на родах всё идёт иначе... Заранее зная КАК она принимает роды, даже мнения не стала здесь спрашивать, я бы к такой не пошла.
11.11.2013 10:05:59, Nenny

ужас, а не врач. Вы уверены, что она - хирург-гинеколог, а не пластический хирург?
10.11.2013 07:48:52, Rainmaker
весьма частый случай при родах по договоренности с определенным врачом - это стимуляция для того , чтобы клиент уложился в рабочий день. Врачи не могут работать круглосуточно и ежедневно.
09.11.2013 16:33:00, Сара-золотце