Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: Развитие плода
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Завтра у меня скрининг 12-я неделя пошла
в ЖК районной. Что спросить, на что обратить внимание? Не помню, чтоб в 19 и в 23 года меня так парил этот вопрос, теперь вот думаю, что надо спрашивать:)))))Воротничковая зона, пол....что еще? Сама врач скажет ли - не знаю, какая-то она у нас не очень разговорчивая. После УЗИ должны дать на кровь направление?
23.09.2013 11:41:29, Aveztina
38 комментариев

Бесплатные лекарства выписали только, когда сама спросила, гинеколог сделала удивлённое выражение: "Разве я вам не давала ещё рецепт?" Выписали Элевит 500 табл.
Хорошего Узи! 24.09.2013 07:58:03, Двигатель

Когда я ходила недавно в 12 нед.Мне врач узист всё-всё рассказывала.Сейчас будем смотреть сердце,сейчас мозг,сейчас печень и т.д,но я не в России.Правда фотку сделала очень неудачную.
За деньги в России тоже всё расскажут и покажут,а вот с жк всё сложней.Когда я наблюдалась с сыном в жк,мне вообще ничего не говорили,всё норм,позовите следующего. 23.09.2013 12:40:31, попкорн

Мне давали сразу два направления: на УЗИ и на кровь. Все делала в одном месте, в один день. 23.09.2013 11:58:06, Ulyana

Так что, желаю Вам без всякого второго скрининга обойтись!! 23.09.2013 14:33:42, FibiBuffe

А мне врач лично говорил. Когда было время второго скрининга) 23.09.2013 15:23:50, FibiBuffe

Москва. 24.09.2013 13:42:46, Vassyusha

Младшая сказала, что он похож на папу))
По развитию/размерам на две недельки больше акушерского срока. 24.09.2013 16:50:32, Vassyusha

Да я и не стремлюсь чего-то там увидеть, в карте этой. Мне важнее собственные ощущения;)
А карту не выдают, я слышала, чтоб выписывать всякие дорогие лекарства. Ну себе их забирать. 23.09.2013 14:09:33, FibiBuffe

Да я их и не пью. В принципе, витамины и лекарства.