Меня сегодня много.
Девчат, я профан в медицине..
первое узи сделали в 9 недель. иначе меня отказывались ставить на учёт. типа - замерших много, они перестраховываются.
потом - скрининг в 11 недель.
у них в лаборатории часть крови свернулась. т.е. общие анализы мои они сделали, а на скрининговой крови гемолиз. свернулась кровь. надо пересдавать.
сейчас вызывали в ЖК, дали направление на новое узи на еще один скрининг на понедельник.
а я переживаю - третье узи за первый триместр.
это плохо для ребенка?...
Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: Медицинские вопросы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
нормально это. Все, кто наблюдают беременность, делают УЗИ, и иногда (по показаниям) в гораздо больших количествах. Дети рождаются нормальные.
01.07.2013 13:39:27, Рыжая Белка

Ничего плохого-это же не облучение!
В обоих случаях делала узи так часто, как это было необходимо-всё ок, здоровые дети!
С младшей делала УЗИ раз 10-точно!
Не переживайте и делайте столько, сколько нужно!
Лёгкой Вам беременности!!! 29.06.2013 01:43:01, Люся
В обоих случаях делала узи так часто, как это было необходимо-всё ок, здоровые дети!
С младшей делала УЗИ раз 10-точно!
Не переживайте и делайте столько, сколько нужно!
Лёгкой Вам беременности!!! 29.06.2013 01:43:01, Люся

Одна из вредностей - узи может повысить тонус, нам всегда врачи перед узи советовали ношпы принять. Но я именно с угрозой лежала.
Еще уж не помню где читала исследования что узи может вредно отразится на зачатках зубов у младенца и потом когда они уж вырастут могут быть проблемы. В это я не очень то вею ,но кто его знает.
Так что если действительно надо сделать чтоб удостоверится что с малышом все в порядке, то лучше сделать столько сколько врач назначит 28.06.2013 21:18:43, Свет-ОК
Не полезно это точно.
28.06.2013 21:09:23, LenaA