Приглашаем на удаленное интервью продолжительностью 1-1,5 часа о Вашем опыте обращения в техподдержку интернет сервисов через ЧАТ ПОДДЕРЖКИ МУЖЧИН 18-25 лет. и 46-56 лет
1. Неоднократно (2-3 раза) обращались за последние пару месяцев в чат мобильного приложения поддержки Пятёрочки.
2. Обращаются в поддержку через приложения банков (Альфа-Банка, ВТБ, Тинькофф, Сбербанк) активно (в среднем 1 раз в месяц), хотя бы в одном из этих приложений
3.Обращались в чаты приложений маркетплейсов, сервисов такси, телекома (Яндекс маркет, Озон, Яндекс такси, Билайн, МТС, Мегафон, Теле2)
Подключение с телефона через Тимс.
Обратите, пожалуйста, внимание! Нужно будет предоставить скрины Ваших обращений в техподдержку для проверки.
Даты интервью: 20-22 декабря Оплата 1800/800
Запись по ссылке
[ссылка-1]
Вопросы по почте t.markish@yandex.ru
В последней строке анкеты пишите фамилию рекрутера Маркиш
Раздел: Мужчины
Обращение в чаты поддержки 21-22 декабря.
20.12.2023 09:34:10, Кончета
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Читайте также
Как выбрать няню ребёнку: критерии, возрастные нюансы и тревожные сигналы
Как выбрать няню, которой можно доверить самое ценное — ребёнка? Рассказываем, на какие качества обратить внимание
Плоскостопие у детей: как распознать проблему и помочь вовремя
Плоскостопие часто не воспринимают всерьез, но оно может доставить детям и взрослым немало проблем. Расскажем, как выявить это нарушение на ранних стадиях и чем оно опасно.