Интервью по zoom с представителями компаний следующих сфер бизнеса:
Рестораны и кафе
Школы по дополнительному образованию детей (английский язык, программирование)
Студии груминга/салоны красоты для животных
Винные магазины и бутики
Кальянные
Все - Лица, Принимающие Решения в своих компаниях за продвижение, запуске рекламных кампаний, с целью выбора источников привлечения клиентов
Компании имеют опыт проведения мероприятия с целью привлечения клиентов:
В частности:
Рестораны и кафе – мастер-классы, дегустации и тд.
Школы по дополнительному образованию детей – лекции, мастер-классы и т.д.
Студии груминга/салоны красоты для животных – мастер-классы по уходу за питомцем
Винные магазины и бутики – дегустации, творческие мероприятия и тд.
Кальянные – проведение развлекательных мероприятий, игр (Мафия, Монополия и тд)
Все активно используют рекламные инструменты для привлечения клиентов на текущий момент (реклама в интернете, листовки, размещение объявлений на радио и тд)
Длительность - около 60-ти минут
Вознаграждение 2000 рублей
Все согласны проходить исследование на своем ПК ( надо будет войти в зум со своего компьютера)
Ольга
o_skvortsova@bk.ru
89652639592. связь по во цап или телеграмм
Раздел: Разное
Интервью по ZOOM 19-23 июня
14.06.2023 17:29:11, jorjoliani
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Читайте также
Женская дружба и стресс: как поддержка помогает выживать
Почему именно в трудные периоды женщины перестают общаться с подругами — и почему это ошибка? Психология и наука объясняют, зачем женская дружба нужна для поддержки, устойчивости и восстановления в стрессе.
Почему движение важно: как гиподинамия влияет на здоровье ребенка
Совремние дети двигаются меньше, чем нужно их растущему организму. В статье разбираем, как нехватка активности отражается на физическом и эмоциональном здоровье