экспертное интервью
до 90 минут
Эксперты в сфере е-ком,с пониманием продуктово-экономических процессов внутри компаний
Уровень понимания рынка: Должен знать происходящие процессы внутри программ лояльности/crm-маркетинга хотя бы одной из ведущих е-ком компаний.
Знание фин. тех продуктов и процессов взаимодействия в части оплаты между компанией и клиентами/поставщиками
Текущая позиция: Продакт менеджер (или продакт маркетинг менеджер) лояльности/Customer data platform/CVM,/CRM (customer relationship marketing), Head of CRM marketing, Head of Loyalty&CRM, в одной из таких компаний, либо работавший там. Либо консультант, занимавшийся процессами лояльности.
Продакт фин. тех сервисов или консультант, занимавшийся развитием фин. тех. сервисов
Желаемый опыт работы в компаниях: Додо, Озон, Х5, ВкувВилл, Я.Маркет,Детский мир,Магнит,Вайлдберис,Юмани,КлаудПейментс
В конце поделятся с Вами результатами исследования + полностью сохранят анонимность.
Вознаграждение 4000 руб
Пишите на почту korobova.al2441@yandex.ru
скринера не будут
1) место работы
2) должность
3) стаж работы на данной должности
4) знаете ли происходящие процессы внутри программ лояльности/crm-маркетинга компании?
5) знаете ли фин. тех продукты и процессы взаимодействия в части оплаты между компанией и клиентами/поставщиками?
6) контактная информация: фио, номер телефона и электронная почта.
Раздел: Разное
Опрос для e-com 4 тысячи
09.12.2022 15:25:22, korobova.al2441
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Читайте также
Как сохранить дружеские связи
В мире, где время — на вес золота, умение ценить и развивать дружбу становится настоящим искусством. Узнайте 12 золотых правил, которые сделают вашу дружбу долговечной и искренней
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.