Приглашаю на опрос в офис компании
• Женщины 25-45 лет
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ группа 1 – 1800
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ группа 2 – 2000
ЗАПАС - 800
15 СЕНТЯБРЯ
ФГ 1: 15:00-17:00 СЕГМЕНТ 1
ФГ 2: 18:00-20:00 СЕГМЕНТ 2
Сегмент 1:
• Не зарегистрированы на сайте ни одной из МЛМ компаний сетевых брендов (например Oriflame и др.)
• Не покупали и не пользовались продукцией сетевых марок
• Не отрицают продукцию сетевых марок, но и не поддерживают способ покупки через каталоги/ сайты сетевых брендов. Им проще, удобнее купить в магазине, посмотреть вживую и т.д.
Сегмент 2:
Регулярно (!) покупают и используют продукцию сетевых брендов (наприер Oriflame и др. )
• Могут быть зарегистрированы на сайтах сетевых брендов для самостоятельной покупки (не через представителя) для себя.
Все мраки сетевой косметики,которая не продается в магазинах,а по каталогам через распространителей ПОДХОДЯТ,пишите!
jane7474@mail.ru
фио
возраст
тел
какой у вас сегмент
ваша марка основная ,марки второстепенные
Раздел: Разное
косметика по каталогам и не только жен 25-45 лет
05.09.2021 08:48:32, jane
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Читайте также
Банный чан: искусство настоящего отдыха под открытым небом
Наша новая статья приглашает вас в путешествие по миру банного чана – древней, но по-новому актуальной традиции водных процедур под открытым небом
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.