Активные потребители
Женщины, 20-30 лет
Мужчины, 31-45 лет
Женщины, 31-45 лет
Эпизодические потребители
Мужчины, 31-45 лет
Не потребители
Женщины, 31-45 лет
Для участия в исследовании приглашаем мужчин в возрасте 20-45 лет покупающий и потребляющих молоко и молочные продукты – обычное или растительное.
o Лично покупают и потребляют категорию растительного молока (миндальное, овсяное, кокосовое, соевое, рисовое и т.п.)
Вознаграждение – 2000р.
Даты проведения интервью в зуме : 5, 6, 9, 13, 15 июля
Время:
10.00 - 11.30
12.00 - 13.30
14.00 - 15.30
16.00 - 17.30
jane7474@mail.ru
фио
возраст
тел
Раздел: Разное
2000р.муж.31-45 и жен. 20-30 лет потребители растительного молока онлайн опрос
30.06.2021 13:42:05, jane
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Читайте также
Женская дружба и стресс: как поддержка помогает выживать
Почему именно в трудные периоды женщины перестают общаться с подругами — и почему это ошибка? Психология и наука объясняют, зачем женская дружба нужна для поддержки, устойчивости и восстановления в стрессе.
Почему движение важно: как гиподинамия влияет на здоровье ребенка
Совремние дети двигаются меньше, чем нужно их растущему организму. В статье разбираем, как нехватка активности отражается на физическом и эмоциональном здоровье