Целевая аудитория №1:
• Абоненты МТС, используют мобильное приложение «Мой МТС»
• Клиенты МТС Банка (частные)
Целевая аудитория №2:
• Абоненты МТС, используют мобильное приложение «Мой МТС»
• Не являются клиентами МТС Банка (частными)
• Подавали заявку на кредит (рассрочка) в МТС Банк в течение последних 2х месяцев, но получили отказ или сами отказались
Общие требования ко всем респондентам:
• Граждане РФ
• География: Москва
• Возраст: 25 – 40
• Необходимо установить на смартфон приложение Zoom
• Согласие на аудио-видеозапись
Исследование: длительность около 1 часа, со смартфона через Zoom
Оплата 1000 руб.
Заявка на опрос [ссылка-1]
Раздел: Разное
Опрос. Клиенты МТС 1000 р.
22.03.2021 12:24:22, Oldbiker77
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Читайте также
Научный подход: как правильно загадать новогоднее желание, чтобы оно действительно сбылось
Можно ли загадать новогоднее желание так, чтобы оно действительно сбылось — без магии и эзотерики? Психологи объясняют, как формулировка цели влияет на поведение, почему абстрактные желания не работают и какие техники помогают превратить мечту в реальный план на год.
Почему движение важно: как гиподинамия влияет на здоровье ребенка
Совремние дети двигаются меньше, чем нужно их растущему организму. В статье разбираем, как нехватка активности отражается на физическом и эмоциональном здоровье