На 12 и 13 января на фокус-группы, которые будут проходить на Шаболовке приглашаются мужчины и женщины от 18 до 45 лет;
Часть респондентов относится к Целевой Аудитории ЦА1. «Cash free»:
Все - «активные профессионалы» от 30 до 45 лет. Все активные пользователи сети интернет, смотрят часто ТВ чаще и у всех высшее образование. Не менее 60% операций-трат осуществляют по банковским картам, имеют не менее двух банковских карт, одна из которых не является зарплатной.
Другая часть респондентов относится к Целевой аудитории ЦА2. «Поколение Y» от 18 до 29 лет со средним доходом. Все - активные пользователи сети интернет, редко смотрят ТВ. У всех высшее или среднее-специальное образование,. Не менее 35% операций-трат осуществляют по банковским картам, активные пользователи мобильных устройств.
Критерии для обеих групп:
- Клиенты различных российских банков
- Сотрудники коммерческих и бюджетных учреждений
- Не принимали ранее участия в подобных исследованиях.
- Текущие пользователи банковских карт.
- Совершали покупки в интернете за последний месяц
- Должны иметь при себе свои карты.
- Все лично или в равной степени с другими членами семьи принимает решение по финансовым вопросам, выбору банков, банковских продуктов
Вознаграждение 1700 рублей
Ольга
89652639592
o_skvortsova@bk.ru
Раздел: Разное
Клиенты различных российских банков
05.01.2021 18:53:59, jorjoliani
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Читайте также
10 способов оставаться продуктивным, когда на улице поздняя осень
10 простых и научно обоснованных способов не потерять энергию зимой: от светотерапии до уютного рабочего ритуала и "солнечных" продуктов.
Спокойные родители, самостоятельные дети: как оставаться на связи с ребёнком
Чтобы дети чувствовали себя более самостоятельными, а родителям было спокойнее, в 2ГИС появился детский профиль в "Друзьях на карте". Мы протестировали его всей семьёй и делимся опытом.