На интервью по ЗУМу приглушают корпоративные клиенты сотового оператора МТС
- должен быть основным лицом, принимающим решения/владельцем аккаунта МТС
- один из участников - новый клиент МТС за последние три месяца
- выполняли хотя бы одно из следующих действий в течение последних 6-12 месяцев:
Позвонил и поговорил с представителем по вопросам обслуживания.
Приобрел новый/дополнительный продукт или услугу МТС.
Изменил информацию “о себе” (поменял личные данные, настройки защиты, настройку уведомлений)
Запросили информацию о балансе или списание со счета
должен иметь фиксированный и мобильный сервис МТС
Хоть один покупал новое оборудование в МТС
До начала интервью надо будет: дневник 2-3 дня, посе
Вознаграждение 7000 рублей
Ольга
89652639592
o_skvortsova@bk.ru
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
сотовая корпоративная связь
07.12.2020 12:17:13, jorjoliani
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Читайте также
Женская дружба и стресс: как поддержка помогает выживать
Почему именно в трудные периоды женщины перестают общаться с подругами — и почему это ошибка? Психология и наука объясняют, зачем женская дружба нужна для поддержки, устойчивости и восстановления в стрессе.
Почему движение важно: как гиподинамия влияет на здоровье ребенка
Совремние дети двигаются меньше, чем нужно их растущему организму. В статье разбираем, как нехватка активности отражается на физическом и эмоциональном здоровье