Раздел: Разное (Платные опросы)
[пусто]
[пусто]
05.05.2019 13:02:29
10 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Работа в профессиях "человек-человек", требует терпения и выдержки. Порой кажется, что " фабрика опросов" только напрасная трата времени и денег, самих заказчиков/клиентов. Несколько раз была на опросах и наблюдала, что есть завсегдатаи, которые знают где, что и как говорить, а есть совершенно не релевантная целевая аудитория. Часть рекрутеров работают по принципу "Вас много, я одна", с одной стороны понимаешь их, т.к. занимаюсь рекрутингом много лет (не опросы, а менеджмент и топы) и порой хочется послать кандидата за неявку на собеседование или хамство, с другой стороны мы заинтересованы в кандидатах, поэтому приходится коммуницировать, дабы не обидеть. Требования меняются по ходу подбора кандидатов, да еще нередко приходится выбивать свой гонорар. Это так, тем, кто считает, что работа рекрутера легкая и не стоит тех денег, которые им платят. Света, молодец, что подняла эту тему, проблема двусторонняя.
05.05.2019 17:55:41, ealeks
05.05.2019 17:55:41, ealeks