Раздел: Мужчины

В блог Подписаться на Дзен!

Потребители кофе (растворимого или молотого/ цельнозернового кофе) МУЖЧИНЫ 18-34 года

Приглашаю на онлайн фокус-группу по кофе.
ТОЛЬКО МУЖЧИНЫ 18-34 года

Продолжительность: 2,5 часа
Участие только с компьютера или ноутбука/планшета
География: Москва
Все участники должны быть готовы до участия в фокус-группе предоставить фотографии кофе в домашних условиях.
Вознаграждение 3.000р на карту

КТО НУЖЕН:
ГРУППА 1. Потребители растворимого кофе, плюс не менее 2-х участников группы эпизодически покупает и потребляет кофейные напитки 3в1/ 4в1/ Cappuccino/ Latte и подобные
Все знают и не отрицают Монарх /Якобс
ПотребителИ марок на группе: Первый приоритет: Монарх /Якобс, Jardin, Nescafe, Fresco. Второй приоритет: Ambassador, Tibio, Milagro, Maccoffee, Carte Noire, Bushido, Egoiste

25.11 в 13.00 муж 18-24 года
25.11 в 16.00 муж 25-34 года

ГРУППА 2. Потребители молотого или цельнозернового кофе (упакованного!), плюс не менее 2-х участников группы эпизодически покупает и потребляет кофе в капсулах
Все знают и не отрицают Монарх /Якобс
Потребители марок на группе: Монарх /Якобс, Jardin, Fresco, Жокей, Bushido, Egoiste, Lavazza и др

26.11 в 16.00 муж 18-24 года
27.11 в 13.00 муж 25-34 года

Запись через почту oprosvsem@yandex.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!! в теме письма укажите : группа 1 или 2 и выбранная дата и время участия
1 ФИО
2 возраст
3 моб тел
4 сфера деятельности/должность
5 Оцените уровень своего дохода:
Денег хватает на питание и одежду, но купить основную бытовую технику (холодильник, телевизор) нам сложно
Мы можем купить основную бытовую технику, но на автомобиль нам не хватит
Наших средств хватает на все, кроме таких приобретений, как квартира или загородный дом
6 Как часто вы пьёте кофе, который готовите сами (дома, на работе), не в кофейне:
Ежедневно
4–6 раз в неделю
3 раза в неделю

7 ДЛЯ ГРУППЫ 1
7.1 Какие марки кофе вы покупаете и как часто ? (Jacobs / Monarch, Jardin, Nescafe, Fresco. Второй приоритет: Ambassador, Tibio, Milagro, Maccoffee, Carte Noire, Bushido, Egoiste)
7.2 Какие кофейные напитки 3в1 / 4в1 вы покупаете и как часто? (Jacobs / Monarch, Jardin, Nescafe, Moccona,MacCoffe)

8 ДЛЯ ГРУППЫ 2
8.1 Какие марки молотого кофе вы покупаете и как часто ( Монарх /Якобс, Jardin, Fresco, Жокей, Bushido, Egoiste, Lavazza ,Illy, Nescafe)
8.2 Какие марки цельнозернового(упакованного) кофе вы покупаете и как часто ( Монарх /Якобс, Jardin, Fresco, Жокей, Bushido, Egoiste, Lavazza ,Illy)
8.3 Какие марки кофе в капсулах вы покупаете и как часто ( Монарх /Якобс, Jardin, Coffesso, Nescafe, Egoiste)

9 Эл почта
10 Сразу пожалуйста прикрепите фото своего кофе в домашних условиях. (БЕЗ ФОТО НЕ СМОГУ РАССМОТРЕТЬ УЧАСТИЕ!)

ДЛЯ ГРУППЫ 1 - фото растворимого кофе
ДЛЯ ГРУППЫ 2 - фото молотого или цельнозернового кофе (упакованного!)
22.11.2025 12:26:08,

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.


Читайте также
Уютный Новый год в дореволюционной России: игры, блюда и праздничные обычаи
Как в старой России встречали Новый год: что подавали на стол, во что играли взрослые и дети и почему дореволюционный праздник считался по-домашнему волшебным. Погружаемся в атмосферу зимних усадеб и забытых семейных традиций.
Почему движение важно: как гиподинамия влияет на здоровье ребенка
Совремние дети двигаются меньше, чем нужно их растущему организму. В статье разбираем, как нехватка активности отражается на физическом и эмоциональном здоровье

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!