Москва!!
Мы приглашаем вас поучаствовать в исследовании потребительских предпочтений замороженных готовых блюд!
Для участия подходят женщины и мужчины, активно покупающие продукты бренда «Сытоедов», а также другие известные бренды, такие как ГлавСуп, Мираторг, Золотой Петушок, Российская корона, 4 сезона.
Требования к участницам первой и второй групп ("женские"):
Женщины возрастом от 30 до 49 лет
Постоянные покупатели продуктов указанных брендов
Имеете семью и детей в возрасте от 7 до 16 лет
Требования к участникам третьей группы ("мужская"):
Мужчины возрастом от 30 до 49 лет
Постоянные покупатели продуктов указанных брендов
Семейное положение и наличие детей роли не играет
Место встречи: Москва, 1-й Тверской-Ямской переулок (рядом с метро Маяковская). Длительность 1.5 часа
Время встреч:
Первая группа: 17 мая 2025 г., 12:00
Вторая группа: 17 мая 2025 г., 15:00
Третья группа: 17 мая 2025 г., 18:00
Вознаграждения:
Участникам исследования: 1900 руб.
Запасным: 900 руб.
Желающие принять участие заполните онлайн форму
[ссылка-1]
Количество мест ограничено!
Раздел: Женщины
Опрос по замороженным готовым блюдам ,30-49 лет
10.05.2025 17:12:59, katyalex80
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Читайте также
Женская дружба и стресс: как поддержка помогает выживать
Почему именно в трудные периоды женщины перестают общаться с подругами — и почему это ошибка? Психология и наука объясняют, зачем женская дружба нужна для поддержки, устойчивости и восстановления в стрессе.
Почему движение важно: как гиподинамия влияет на здоровье ребенка
Совремние дети двигаются меньше, чем нужно их растущему организму. В статье разбираем, как нехватка активности отражается на физическом и эмоциональном здоровье