Нам нужны владельцы, менеджеры, администраторы заведений общепита (общепит предпочтителен, но услуги тоже можем рассмотреть), которые используют такие сервисы для бронирования и чаевых:
Заведения общепита вот с этими сервисами:
Ремаркет (бронирование)
Le click (бронирование)
Tapper (сервис чаевых)
CloudTips (сервис чаевых)
Eat&split (сервис чаевых)
Нужны именно те, кто пользуется этими сервисами и могут поделиться своим опытом. В этих сервисах возможна ситуация, когда у пользователей есть разные уровни доступа (чем выше должность, тем шире функционал. Поэтому нам интересны те, у кого есть высший доступ или высший минус один. В данном случае название должности не имеет значения. Главное,-рассказать об этом функционале.
Глубинка, длительность - 2-2,5 часа.
Вознаграждение пользователя за интервью - 7000р
запись по ссылке
[ссылка-1]
Раздел: Разное
7000 руб. Общепит,сервисы чаевых и бронирования
05.05.2025 19:56:43, jane
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Читайте также
Как выбрать няню ребёнку: критерии, возрастные нюансы и тревожные сигналы
Как выбрать няню, которой можно доверить самое ценное — ребёнка? Рассказываем, на какие качества обратить внимание
Плоскостопие у детей: как распознать проблему и помочь вовремя
Плоскостопие часто не воспринимают всерьез, но оно может доставить детям и взрослым немало проблем. Расскажем, как выявить это нарушение на ранних стадиях и чем оно опасно.