Раздел: Приглашения на съёмки

В блог Подписаться на Дзен!

Кроткова не платит деньги за опрос по образованию(магистратура)

Рекрутёр Кроткова Надежда не платит за этот опрос. Названивала мне 3 дня и спрашивала приду ли я, а в итоге на самом опросе ей и модераторам показалось, что я вру и через 10 минут они завершили конференцию. После того как я привела аргументы,что я учусь в этом вузе и все им сказала,что они просили, пошли претензии из воздуха по типу:" Как это вы не знаете на какую именно магистратуру вы пойдёте? На 3 курсе вы должны уже знать и уже выписывать информацию(хотя я назвала им несколько направлений)". Им показалось,что интервью будет не информативным(единственный их аргумент,хотя это их проблемы,они должны были выяснить это до интервью и не тратить моё и своё время).И в теме этого опроса было указано, что он для тех, кто ПЛАНИРУЕТ в магистратуру, и при прозвоне меня спрашивали лишь о стоимости, которую я могу себе позволить. В итоге они мне не заплатили со словами:" Ну, вы,конечно,молодец, и задание бесплатно сделали и за интервью ничего не получили".
01.02.2025 13:48:16,

15 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Клим Чугункин
Это не Надежда Вам не заплатила, а заказчик! Надежда не получила ни копейки, так же как и Вы. Тема опроса довольно-таки специфическая, нужно было тщательно подготовиться к опросу. Надежда - одна из немногих рекрутеров, которая платит ВСЕГДА! Не стоит обвинять честного человека, если сами накосячили: своими заявлениями Вы сделали хуже только себе. 01.02.2025 21:06:35, Клим Чугункин
Советы и рекомендации надо давать ТОЛЬКО ТОГДА, когда ИХ У ВАС ПОПРОСЯТ))) ЯСНО?? 02.02.2025 13:36:30, chiv5656
Клим Чугункин
Мне ясно только то, что отныне Вам светят лишь ХТ за 300. Удачи!
02.02.2025 16:28:00, Клим Чугункин