Раздел: Общественная деятельность

В блог Подписаться на Дзен!
Бандерилья

я про Акунина лучше думала.

Разочаровал он меня:-(
[ссылка-1]
25.06.2014 17:18:59,

24 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

[ссылка-1] 26.06.2014 19:00:18, Votlex
nastyk
А что конкретно вас так разочаровало? Что не поет дифирамбы действующей власти?
Так он не говорит, что сейчас власть в России плохая, он говорит, что в ней есть и сильные и слабые стороны.
Ничего ужасного в его интервью не заметила. Я бы даже сказала, что он обходил острые углы.

Как раз сейчас читаю "Черный город", очень нравится.
26.06.2014 07:51:52, nastyk
Кабриолетта
а тут вы с ним согласны? (это 2011г) 26.06.2014 09:42:53, Кабриолетта
nastyk
Я не знаю, что было во Львове в 2011 году. Сейчас украинская пропаганда всем мозги зашорила-не только во Львове, но и в Киеве. 26.06.2014 11:04:35, nastyk
Кабриолетта
поэтому я и дала почитать впечатления от Львова 2011года от Акунина. 26.06.2014 11:48:18, Кабриолетта
А что Вас удивило/поразило в приведенных воспоминаниях? 26.06.2014 12:44:34, Lady Z
Мне нравится Акунин, как писатель. Мне нравится Хабенский, как актер. Но он обычные, средние, актер и писатель. Поэтому в своей профессии они хороши, а вот с внутренним содержанием могут быть нюансы.
Вот у гениев все просто и понятно - на Юрия Абрамовича только посмотреть...:)
26.06.2014 01:31:55, Лангуста
Juls_P
Интервьюер несет полную фигню. Как можно отвечать нормально на эти вопросы.. 25.06.2014 23:45:37, Juls_P
NLU
Он не пачка баксов, чтобы всех очаровывать.
Если нет сил возразить - скажем, фу! как скверно его вырастили.
25.06.2014 23:44:05, NLU
а меня он не разочаровывал только когда он был Чхартишвили и был прекрасным японистом -литературоведом и переводчиком.

про Фандорина я читать не смогла - крепкий заскорузлый запах вторичности
25.06.2014 23:29:14, ALora
Он хороший писатель. Но из этого ровным счетом ничего не следует. Прошли времена. 25.06.2014 23:02:39, Чернобурка
когда успешный творчески человек лезет в политику, у него отказывает моск и он становится смешон и жалок. Сколько таких, начиная от не к ночи упомянутой Латыниной... 25.06.2014 20:56:23, AleXXX
А я не удивлена. У него давно такие настроения. Но как писатель он мне нравится. Да и вообще время нас всех рассудит - кто прав, кто не прав. Единственное, что меня удивляет - неужели он верит, что революция в Украине некорумпирована? ЧТо люди просто вышли за свои права? И весь майдан - это все -силами народа? Вот я здесь живу, а ни на грош этому не верю. Я реально знаю людей, которые ездили туда просто денег заработать, концерты послушать. Для меня это устроенная америкосами у нас революция. И никто меня не переубедит. А он казалось бы умный человек. Либо он неумный, либо ему выгодно так говорить. Я думаю скорее второе. Но как писателя все равно его люблю. И вообще я для себя решила уже отйти наконец-то от политики и перестать все мерить какими-то навязанными мне штампами. Нравится мне творчество человека, но не нравится политическая точка зрения, ну и на здоровье. Это одно другого не касается. Вот как не любили никогда Вакарчука так и не люблю. И ни что на это не повлияло:) 25.06.2014 20:15:34, из одессы
Не бейте меня сильно, но я в словах Акунина вижу немалую долю истины, к сожалению. Прежде всего, я соглашусь с ним, что все-таки Майдан начинался именно как антикоррупционная революция. Протестное движение, конечно, несколько спровоцировали, а потом умело разожгли и им воспользовались, но о причинах его начала я с автором согласна. Далее я с ним соглашусь о невозможности ручного руководства такой огромной страной, как Россия. Обязательно должны быть дополнительные силы, в том числе оппозиционные. И слова о дворцовом перевороте или социальном взрыве вызывают у меня определенное сочувствие. Причем, лично мое мнение - вероятность первого большая. 25.06.2014 20:06:39, Lady Z
Кабриолетта
Вот тут еще интересно написано о Львове и Севастополе, 2011 год, впечатления вроде еще не должны быть политизированы.
"Сегодня наткнулся в ЖЖ на впечатления Бориса Акунина от Украины. Точнее от Галиции, в столице которой он недавно побывал. Надо отдать должное острому уму российского писателя. Побродив по улицам немецко-польско-еврейского Лемберга, он с удивлением констатировал, что данный город не является украинским. Тренированная интуиция писателя уловила полнейшее несоответствие и диссонанс между духом сегодняшнего львовского населения и духом древнего города, нынешние жители которого в нём являются инородными телами. «С самого начала мне привиделась в старом Львове какая-то трудно дефинируемая странность, - признался Акунин, - к тому же смутно знакомая. Побродив по улицам и поглазев на людей, я понял, в чем дело. Этот город построен не предками нынешних жителей. Его строили не для тех, кто там сегодня обитает. Львовяне, которых я видел, – дети и внуки западноукраинских крестьян из окрестных сел и приезжих с востока. А выстроили эту обветшалую, но прекрасную габсбургско-пилсудскую фантазию немцы, поляки и евреи. Их никого здесь больше нет. Одних убили, других выслали, кто-то сам уехал. Осталась только ностальгия по прошлому, которой Львов переполнен до краев – на мой вкус, даже слишком, во вред дню сегодняшнему». Вот что я говорил по этому поводу в 2007 году в одной из бесед с главным редактором «Полярной правды»: «Тот, кто утверждает, к примеру, что Львов это город украинский, мягко говоря, лукавит. После того как в 1356 году за ним было закреплено т.н. Магдебургское право, в него хлынул поток немецких колонистов, которые его перестроили в соответствии со своим представлением об архитектуре. «Город Льва» обрел свой готический стиль именно благодаря их усилиям, а уж никак не из-за культурных предпочтений «украинцев». Львов по своему архитектурному стилю изначально город немецко-польско-еврейский. По духу и культуре (еще в тридцатых годах 20 века) Львов оставался польско-еврейским. «Украинства» там и близко не было». «Благодаря фюреру немецкой нации, в июне 1941-го, ворвавшийся во Львов спец-батальон Абвера «Нахтигаль», укомплектованный «украинскими войнами», устроил в городе резню. Убивали евреев и польскую интеллигенцию (как завещал великий вождь и учитель Стёпа Бандера). Потом, после войны, «клятый Сталин» отправил оставшихся поляков на историческую родину. И уже после этого город был заселен «вуйками» из галицийских сел. Но вы ж понимаете, что это не делает его «украинским». Не зря Львов сейчас пребывает в таком ужасном состоянии! Село есть – село, даже «вычуханное» и с университетским дипломом. Все эти современные деятели «украинской культуры» галицийского происхождения, получив высшее образование, не перестают радовать удивительным сочетание в своей натуре внешнего культурного лоска и гламурности, с внутренним, примитивным селянским жлобством и убогой провинциальностью. Поэтому меня всегда забавляли претензии львовян на какую-то «нереальную продвинутость» (прости Господи) в культурной сфере. Среди моих киевских друзей и знакомых, подобное позерство всегда было хорошим поводом для шуток». Не менее чётко и точно Борис Акунин сформулировал также главную проблему проекта «Ukraina». Возможно сам того не понимая. ОН ПРОСТО НЕ СМОГ УВИДЕТЬ НА ТЕРРИТОРИИ СТРАНЫ ПОД НАЗВАНИЕМ «УКРАИНА» УКРАИНУ КАК ТАКОВУЮ. ТО ЕСТЬ ОН НЕ СМОГ ОБНАРУЖИТЬ «УКРАИНСКИЙ» НАРОД КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ ОТЛИЧНЫЙ ОТ НАРОДА «РУССКОГО». «Три месяца назад я был в Севастополе и ее [Украину] там не увидел. Зато я слышал, что настоящую украинскость нужно искать именно во Львове. Мне очень хотелось понять или хотя бы ощутить, что это такое. Ни черта я не понял и мало что ощутил – слишком короток был срок. Мне показалось, что украинцы похожи на россиян, как однояйцевые близнецы: тот же культурный багаж, те же книжки в детстве читали, те же фильмы смотрели, даже телепередачи у нас (вздох) те же самые». Не обнаружив «Украину» и «украинцев» ни в Севастополе, ни в Львове, российских писатель с удивлением был вынужден констатировать что «главная… проблема Украины, по-моему, состоит в том, что эта большая страна не объяснила ни миру, ни самой себе, чем она, собственно, является. Понимаете, к России можно относиться как угодно, но объяснять, что такое Россия и русскость, никому не нужно; набор клише и легко опознаваемых символов отлично известен. А вот что такое «украинскость», что объединяет людей, живущих на этой территории, и куда они все вместе хотят двигаться, внешнему миру пока неясно». С момента появления первых «украинцев» в австрийской Галиции прошло сто лет, уже двадцать лет существует «нэзалэжна Украйина», но даже «свидоми украйинци» до сих пор не могут сказать ЧТО ТАКОЕ «УКРАИНА» и КТО ТАКИЕ «УКРАИНЦЫ». Прочитав размышления Акунина я сразу же вспомнил свой, десятилетней давности, разговор по данному проблеме со своим знакомым «свидомым украйинцэм», который по возрасту годится мне в отцы. Тогда, за бутылкой коньяка я задал ему вопрос, который мне не давал покоя не первый год: «що такэ Украйина»? «У чому йийи нэповторна особлывисть»? Я исходил из того, что как человек, который стоял у истоков создания «Народного Руха» и как человек, который отдал большую часть своей жизни делу «видновлэння нэзалэжности» и «видроджэння украйинськойи дэржавности», он не может не знать, что такое «Украина». Однако услышав мой вопрос, он грустно на меня посмотрел, ответил: «нэ знаю» и залпом опрокинул в себя рюмку коньяка. А ведь он человек весьма начитанный, да ещё по образованию психолог. Данный ответ тогда стал для меня откровением. Если он, тот, кто отдал «Украине» большую часть своей жизни, не знает что такое эта «Украина», то кто же тогда может знать? А главное, какой смысл во всех этих «национально-вызвольных змаганнях», если неизвестно за что, собственно говоря, идёт борьба. Акунин пошёл примерно тем же путём. Он обратился с вопросом «что такое Украина?» к «очень симпатичной львовской профессуре, которая… слывёт раскадником украинского национализма». И он, как когда-то я, «был удивлен, когда убедился, что вопрос о национальной украинской идее погружает их в задумчивость. А ведь новой, только зарождающейся стране без ясности в государственной и культурной самоидентификации обойтись невозможно. Подумав, один из львовян сказал: мы – страна, возникшая на перекрестке культур и стыке империй, поэтому наш лозунг должен быть «мультикультурализм и терпимость». Подобный ответ галицийского профессора может вызвать лишь улыбку, зная с какой ненавистью к «мультикультурализму» и «толерастам» относятся политические вожди Галиции. И это понятно, ведь терпимое отношение к «неукраинским» культурам, к «неукраинским» языкам просто не позволит галицийцам родить то, о чём все говорят, но то, что никто ещё не видел – «украйинську нацию» и «Украйину» как таковую."
25.06.2014 19:08:16, Кабриолетта
Мы во Львове были в прошлом году. Меня поразило, что в отличие от Киева - очень украинского города, с украинской атрибутикой, кухней, сувенирами, Львов всячески лелеял период своей австро-галицкой истории. В самых интересных ресторанах - галицкая кухня, стиль 1 мировой войны или послевоенный. 25.06.2014 22:59:29, Чернобурка
Кабриолетта
как он меня разочаровал :))) приехал в Севастополь и удивился, что никто не говорит по-украински и Украина недостаточно укранизирует Севастополь. Севастопольцы мягко сказать оскорбились и не захотели его больше видеть. Но он как в воду глядел:
[ссылка-1]
25.06.2014 19:06:02, Кабриолетта
ах, зайка какой :) 25.06.2014 20:57:14, AleXXX
Quokka ©
я была неприятно удивлена, когда на его ЖЖ подписалась...
как-то мне его некоторые рассуждения показались... мммм... неумными...
25.06.2014 18:13:25, Quokka ©
А по-моему вполне оптимистичное заключение.Оппозиция считает что по крайней мере сейчас у них нет шансов.Что же касается "карканья" на будущее- будет день и будет пища это называется.Кто где закончит в итоге-поглядим.
- А имеет ли вообще смысл в сегодняшней ситуации поощрять к протестам или это значит только подставляться?

- Очень сложный вопрос. У меня такое ощущение, что на нынешнем этапе у сторонников политической эволюции, к числу которых принадлежу и я, повестка дня закончена. То, что мы пытались делать последнее время и что у нас не получилось - прежде всего, из-за тупости и недальновидности российской власти, - было для нее способом мирного перехода. Власть это не поняла. Сейчас она себя такой возможности лишила. У Владимира Путина выбора уже нет. Он в любом случае закончит плохо. Это будет или дворцовый переворот, или социальный взрыв. Когда система отказывается от выборов, она не оставляет народу выбора.

Читать далее: http://inosmi.ru/russia/20140620/221139824.html#ixzz35enPakR1
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook
25.06.2014 17:52:10, Линдааa
Suri
"любовался рекламными щитами, развешанными по всему Кутузовскому проспекту, на которых оппозиция изображена в виде бесов" - что, и правда висят? 25.06.2014 17:27:34, Suri
О,около офиса Эха Москвы унитаз огромный устанавливали)).Не знаю-сняли ли уже "скульптуру" 25.06.2014 17:54:21, Линдааa
[ссылка-1]

красота :) и со вкусом :)
25.06.2014 17:47:51, называюсь хоть как-нибудь ;)
А я не была им очарована. Копыта ему видите ли не понравились:) 25.06.2014 17:27:13, 1637

Читайте также
С чего начать и как изучать искусство с ребёнком?
Интервью с писательницей Юлией Кузнецовой

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!