Раздел: Терроризм

В блог Подписаться на Дзен!

интервью с "патриотом"

Интервью с "патриотом".
И этот шлак поддерживает Россия. (
Россияне, хотели бы вы себе такого мера?
23.04.2014 20:51:58,

87 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Реклама
Its4udo
Этот хоть понимает, чего хочет. 24.04.2014 14:56:35, Its4udo
да уж получше ваших правителей (это даже не шлак, это гораздо хуже):

Кто есть кто в правительстве Украины. Из 29 министров –9 проходили по уголовным делам, 1 гомосексуалист, 1 пациент психиатрической лечебницы, 1 признался в краже ребенка, 1 преследовался за разглашение гостайны, 1 разыскивался Интерполом,1 – дебошир и пьяница…
24.04.2014 13:00:52, Ехидна
/задумчиво/ интересно, а кто есть кто в нашем правительстве? :) 24.04.2014 14:20:33, Чернобурка
Да в любом правительстве всяких хватает. На днях вот Берлускони осудили за финансовые махинации. Это здесь нам очередной "юноша бледный со взором горящим" пытается доказать, что в Киеве сейчас в правительстве кристально честные люди, радеющие исключительно за народное благо. С такими-то анамнезами, ага, прямо вот верю. 24.04.2014 14:45:28, Lady Z
Кабриолетта
А кто пациент псих. лечебницы? Я двух женщин только могу предполагать. 24.04.2014 13:09:47, Кабриолетта
[ссылка-1]
это из верхней темы ))) "куда уж Януковичу..."

там дальше поименно расписываются все "заслуги". после этого так и хочется сказать автору данной темы - уж чья бы корова мычала....
24.04.2014 13:26:41, Ехидна ))))
А по-моему нормальный совершенно. Он же мэр в условиях революции.Любой "нормальный" мэр который привык отвечать за количество скамеек в парке и качество асфальта на дорогах-он тут же сложит свои обязанности в такой ситуации.потому что банально испугается-за себя,за свою семью.Тем более ишет что вон-трупы у них там,по опознаниям ездит.Военному времени-и военный мэр.И почему "шлак" непонятно.С таким же успехом Вас можно назвать поддатым хомячком например. 24.04.2014 10:39:08, Линдааa
Идет революция. Он вполне адекватен ситуации.

ну а на самом деле шлак - это те, ко про других это слово употребляют, причем анонимно.
24.04.2014 09:01:17, AleXXX
Что есть Монтекки? Разве так зовут
Лицо и плечи, ноги, грудь и руки?
Неужто больше нет других имен?
Что значит имя? Роза пахнет розой,
Хоть розой назови ее, хоть нет.

Это насчет анонимности.
А шлак - это мЭр славянска, точнее шлаком назвать его это еще слишком мягко.

Понимаю ваше возмущение. Он совсем не хуже героя России , Кадырова. Как может быть плохо для Украины то, что хорошо для России?
24.04.2014 09:42:27, о славянске
а чем он тебе не понравился-то все же? 24.04.2014 11:32:00, AleXXX
бандит, который получил возможность покуражится в смутное время.

свежая новость с сайта славянска. мэр скащал, что зеленые человечки должны рассредоточиться по школам для защиты так сказать.

УРОД!!!
24.04.2014 14:38:14, о славянске
"Ну и ушлый вы народ –
Ажно оторопь берет!
Всяк другого мнит уродом,
Несмотря, что сам урод"
24.04.2014 14:51:33, AleXXX
"Но ворюга мне милей, чем кровопийца." 25.04.2014 02:25:59, о славянске
Шекспир, скорее, к шлаку:))) Хоть шлаком назови, пахнет майданом. 24.04.2014 09:52:15, Илика
Реклама
<Как может быть плохо для Украины то, что хорошо для России?>
Вы врагов не в том месте ищете. Вот правда, посмотрите повнимательнее по сторонам!
24.04.2014 09:52:13, Lady Z
Если без сарказма, то это истинно:) Все, что хорошо для России - хорошо для Украины, плохо быть не может точно. 24.04.2014 09:54:27, Илика
Сегодня по россии 24 показали очередную партию двухметровых десантников сша с квадратными мордами.
В польшу прибыли , до конца недели прибудут ещё несколько партий в прибалтику.
Видимо, вы ждёте , какого мэра они вам назначат.
24.04.2014 08:34:04, птичка певчая...
вот она цена, истинность и жажда иx свободы! А то, ишь, заладили оккупанты, да оккупанты. 24.04.2014 10:56:04, mixst
ГрандПапчик
На диване у кампутера канешна удобно о шлаках порассуждать... Особливо прикрывшись анонимностью... Послали девочьку на войну - " ой как страшно вы говорите, ой как страшно..."
А шлаком я щитаю других, которые давяцца тут розовым зефиром...)))
24.04.2014 08:01:22, ГрандПапчик
Sid
што Вы, што Вы - Кличко лучше! 24.04.2014 04:28:59, Sid
а вы с другим патриотом на Эхе почитайте интервью, с профсоюзным лидером шахтеров.Вам понравиццца.

Пы сы. а кто такой мер?мэра знаю,а мер?на клаве нет "э"?
23.04.2014 23:22:17, Schraibikus
бандюка сравнивать с шахтером не стала бы

пс когда нечего сказать по теме указывают на грам ошибки
воюю с планшетом = либо будут все буквы либо знаки препинания
24.04.2014 00:12:58, о славянске
ты лучше не воюй, а пиши :) Воевать тебе и так скоро придется, если ты с украины 24.04.2014 09:02:29, AleXXX
[-] 24.04.2014 09:43:54, о славянске
Реклама
война под руководством великого вождя, особенно будет просто легким приятным пикником. Как показала практика, свидомые вояки сдают оружие и покидают корабли только от одного вида вежливых людей. Думаю, также и будет продолжаться. Нац.гвардия ваша отказывается ехать в Донецк, там, говорят, есть оружие, а вот в Одессу, к морю - готовы. Считают почему-то, что одесситы будут к ним добрее :)

Наверное, одно удовольствие воевать с такой армией - сама оружие сдает, даже мирным людям:

[ссылка-1]
24.04.2014 11:50:33, AleXXX
Вы зря обижаетесь на Россию считаю. Ваше правительство поставило у власти совсем другое государство.И видимо было непонимание -Ваша власть думала что эта страна им поможет в их перевороте,ну чем-нибудь кроме печенья,а страна эта считает что Украина должна сама разбираться со своими проблемами. Вот в данный момент Вы сами и разбираетесь.Россия конечно сочувствует украинцам и очередная горячая точка ей не нужна прям около своих границ-но не будет она воевать там.Так же как и у США-у России во главе угла собственные интересы стоят.Ввод войск на Украину в них не входит. 24.04.2014 11:08:32, Линдааa
Нападете на Россию? Откуда столько агрессии, подумать только, еще полгода назад была разумная девушка из детских конференций. 24.04.2014 10:00:24, Dasein
доктор Геббельс удавился бы от зависти, насколько он был беспомощен со своими потугами. Их сейчас даже язык не поворачивается пропагандой назвать :)

Была девушка - а стала пророчица и обличительница... А все потому чт несколько нехороших людей из Госдепа устроили заварушку на украине. а А профи местечкового разлива льют через все технические приспособления помои в уши и глаза свидомитам.
24.04.2014 11:16:42, AleXXX
каким шахтером?где вы его там увидели?))это освобожденный профсоюзный лидер,ставленник совсем не шахтеров,а власти.А уж ,если судить по речи,то уголовника больше напоминает этот, с позволения сказать,"шахтер"

По теме вы не особо тянете сами, а ошибка ,извините,существенная для русскоязычного.Но анонимов разве поймешь,откуда они.
24.04.2014 00:20:52, Schraibikus
Не, ну этот жутковатый малость. И мне кажется, действительно из бывших вояк. Уж больно запросто об убийстве рассуждает - прихлопнуть, пришлепнуть. Я в свое время беседовала со старым кгб-шником, прошедшим войну, так он в такой же манере, прихихикивая, рассказывал, как людей убивал. Это, действительно, жутковатое зрелище для мирного человека. 24.04.2014 00:42:17, Анаис
я читала,а не слушала и никаких хихиканий не увидела.У вас есть ссылка с озвучкой? 24.04.2014 00:48:37, Schraibikus
Ой, как с вами сложно, прям всеми ногами-руками упираетесь, лишь бы не понять собеседника. Хихикал мой визави, а упомянула я об этом, чтобы показать, что человек убивал и относится к этой теме довольно легко. У данного персонажа я заметила ту же легкость, хотя он и не хихикал. 24.04.2014 10:12:12, Анаис
<так он _в такой же_ манере, прихихикивая> вы хотите сказать,что я неправильно прочитала? 24.04.2014 23:46:25, Schraibikus
Кабриолетта
сорри, но реаниматологи еще проще о смерти говорят. При этом их работа в буквальном смысле спасать. 24.04.2014 10:33:34, Кабриолетта
Реклама
Всплывает в такой ситуации со всех сторон разное. Вообще восстание на ЮВ очень неорганизованное. Однако это не отрицает тот факт что очень многие там не согласны с политикой Киева. Это весьма заметно по комментариям в украинских газетах и в ЖЖ. 23.04.2014 22:46:18, @@
наш человек 23.04.2014 22:43:56, Kurmen1
посмотрела видео. стало страшно...
[ссылка-1]

симон островский, о котором говорит этот тип(кто не знает) - известный журналист по "горячим точкам" от vice.

это не шлак, это хуже.
борец против фашизма, говорите?
23.04.2014 21:40:40, называюсь хоть как-нибудь ;)
О да, Симон Отровский не шлак - хуже.
картинка

Смотрите ВВС "Русская рулетка"
23.04.2014 22:36:41, Dasein
Rinatik
еще один патриот ДНР < Полковник милиции Андрей Крищенко: «Народный начальник» Шульженко руководит сам собой. Он единственный милиционер, присягнувший Донецкой республике»>
[ссылка-1]
23.04.2014 22:03:39, Rinatik
Мне бы от этого было страшно, да мне, честно говоря, и страшно, всю же гадость к нам будет нести:

Кабинет министров Украины принял решение выделить земельный участок под строительство Центрального хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) в зоне отчуждения Чернобыльской атомной электростанции, заявил в ходе брифинга в Кабмине президент Национальной атомной энергогенерирующей компании "Энергоатом" Юрий Недашковский.

"Кабинет министров принял решение, которое позволит сделать еще один шаг на пути энергетической независимости страны. Речь идет о строительстве Центрального хранилища отработанного ядерного топлива. Сегодня рассматривался вопрос выделения земельного участка в зоне отчуждения ЧАЭС общей площадью 45 га", - сказал Недашковский.

По его словам, проектные работы по пусковому комплексу должны быть завершены к концу 2017 года.

Как сообщали "Комментарии", Чернобыльская зона отчуждения в Украине, где более 20 лет назад произошел взрыв на одном из энергоблоков АЭС, вошла в десятку самых экологически неблагополучных мест планеты. По материалам: УНИАН
23.04.2014 21:51:38, Илика
да нормально все... Чуть больше радиации, чуть меньше - разве им есть какая-то разница... Чуть больше уродов родится, чуть меньше - кабмину не все равно? Зато москалям клятым не платить за утилизацию. 24.04.2014 09:05:16, AleXXX
помнится,украинки совсем недавно сопротивлялись этому верить,обвиняя нас в очередной анти-пропаганде.Теперь молчат? 23.04.2014 23:06:31, Schraibikus
а что комментировать? есть аэс, есть отходы. раньше их возили на переработку и захоронение в россию. теперь построят в чернобыльской зоне и будут хранить там.
одно хранилище уже есть - на заэс.

но разве может сравнится эта информация с вашей? разве она доставит столько радости удовлетворения конфы? поэтому вначале и писать не хотела, зачем омрачать чужую радость.
24.04.2014 00:10:39, в теме
это вы к нам так относитесь,а не мы,вот в чем дело.Иначе на мазохизм смахивает.Не испытываю таких сильных чувств,извините.
Мне просто крайне неприятно быть из-за ваших неумных политиков под дамокловым мечом.
А по сути-что ВАМ там захоранивать,если у вас аэс на возобновляемом топливе?подумайте,это из вашей территории хотят сделать могильник,а зная вашу некомпетентность в этой области,это преступно страшно для человечества,а не только для нас с вами.Какие уж тут радости((
24.04.2014 00:15:58, Schraibikus
Реклама
вот ссылка, читайте 24.04.2014 00:32:15, в теме
сделаем из украины радиоактивную помойку? 24.04.2014 09:09:28, AleXXX
Все помойки в России уже закончились, кому сейчас легко? 24.04.2014 09:45:30, о славянске
к счастью, Россия умеет реально перерабатывать отходы, а не закапывать их. Это дороже, но чище. Вы же можете заниматся благим делом уничтожения вашего будущего.

Советую начинать учить памятку:

Памятка.
Учитывая необходимость улучшения радиационной обстановки в г. Киеве и его окрестностях, рекомендуется соблюдение ряда мер индивидуальной защиты и правил поведения.
1. На лице у каждого киевлянина должна быть приятная доброжелательность и улыбка. Это придаст Вам уверенность в себе и дезориентирует гостей города в понимании происходящего.
2. Мокрая тряпка у дверей Вашей квартиры укрепит Ваш авторитет среди соседей по лестничной клетке, т.к. является в сложившейся обстановке неоспоримым свидетельством Вашей интеллигентности.
3. Освежат интерьер и придадут неповторимый уют Вашему дому мокрые тряпки на окнах, дверях, мебели. Подобрать тряпки под цвет обоев Вам помогут служба быта и РОВД [районное отделение внутренних дел].
4. Мягкую мебель необходимо чистить при помощи пылесоса. После чего её следует сжечь, а пылесос выбросить.
5. Ковры рекомендуется стирать ежедневно. Более эффективным средством является выбирание тяжёлых ядер металлов из ворса ковров при помощи пинцета.
6. Воду для питья необходимо кипятить 2-3 часа в открытой посуде, после чего её следует слить в канализацию с соблюдением мер предосторожности.
7. Из молока, подвершегося тщательному радиометрическому контролю, следует готовить творог. ПОсле приготовления его следует закопать в землю в свинцовой посуде на глубину не менее 1 м. Молочная сыворотка от творога является радикальным средством для борьбы с мышами и тараканами. Хранить её следует в местах, недоступных для детей и домашних животных.
8. Из фруктов и ягод урожая нынешнего года советуем готовить варенье. На каждый килограмм фруктов - 1 кг сахара, 1 кг ПРОМЫТОГО речного песка, йодистый и цианистый калий - по вкусу. При укладке в банки слои варенья рекомендуем чередовать со слоями активированного угля.
9. Консервы из фруктов и овощей домашнего приготовления нужно закрывать свинцовыми крышками. Употреблять их в пищу можно через 30-40 лет после полного распада радиоактивных веществ.
10. Для повышения защитных свойств Вашего организма рекомендуем ежедневное употребление красного вина типа "Каберне". Предприятия химической промышленности поставляют в магазины торговой сети "Каберне" трёх видов: питьевое, техническое (для мытья полов и санитарной обработки верхней одежды, обуви и мытья предметов домашнего обихода), а также особо чистое для внутривенного вливания через капельницу для лиц, получивших повышенную дозу радиации.
11. Первым признаком переоблучения является непреодолимое отвращение к работе и обострение похмельного синдрома. Ни в коем случае не занимайтесь самолечением. Почувствовав недомогание, необходимо лечь в постель и вызвать врача из наркологического диспансера по месту жительства. До прихода врача рекомендуется поставить очистительную клизму (одна столовая ложка скипидара на три литра рассола огуречного), положить на лоб прохладный компресс, смоченный в "Каберне", и заняться аутогенной тренировкой. Нужно полностью расслабиться и в течение часа произносить про себя: "Я спокоен. Моё сердце бьётся ровно. Радиационная обстановка нормализуется".
12. Подробные инструкции по самолечению и бесконтрольному применению лекарственных средств, приводящих к нарушению состояния здоровья, Вы сможете получить у Ваших товарищей по работе, а также у соседей по дому.
13. Ежедневное 5-кратное принятие душа на протяжении всего периода повышения радиационного фона займёт Ваш досуг, отвлечёт Вас от нежелательных мыслей и избавит от запаха радиации, исходящего от Вашего многострадального тела.
14. Следует максимально сократить пребывание на воздухе домашних живтных. По возвращении домой их следует тщательно вытряхнуть и прогладить горячим утюгом через влажную тряпку. Необходима широкая разъяснительная работа среди кошек и собак с целью предотвращения всяческих интимных контактов с особями, не подвергшимися дозиметрическому контролю и не имеющих справки с печатью "Проверено".
15. Обнаружив, что у Вас и Ваших близких стали выпадать волосы, не следует поддаваться панике, примерно через год Ваши волосы отрастут снова, только не на голове, а в самых неожиданных местах.
16. Запрещено купание в открытых водоёмах и принятие солнечных ванн без применения респираторов, защитно-фильтрующих комбинезонов и резиновых сапог.
17. Особо ценные для Вас части тела следует обернуть свинцовой фольгой.
18. Летние отпуска с целью оздоровления киевлянам рекомендуется проводить в санаториях и пансионатах Колымы, а также на побережьях Баранцева моря, моря Лаптевых, на Гавайских островах.
19. Лицам, систематически нарушающим трудовую дисциплину, общественный порядок и правила дорожного движения, будут представлены бесплатные профсоюзные путёвки в пансионат "Припять", расположенный в живописном уголке на берегу одноимённой реки.
20. В период повышенного радиационного фона следует избегать пыльных игр на открытом воздухе (футбол и др.). Примером не пыльных игр, рекомендуемых в данный период, может служить сбор и придумывание анекдотов на темы волнующих Вас сегодня проблем. Собранные Вами материалы отправляйте в закрытом конверте компетентным органам с точным указанием первоисточника и домашнего адреса.
Примечание: киевляне, не поддавшиеся панике и не уехавшие из города, будут награждаться памятными дозиметрами.
24.04.2014 11:22:37, AleXXX
да чего вам только не напишут.Вы,главное,верьте 24.04.2014 00:41:15, Schraibikus
Rinatik
Это мою некомпетентность в атомной энергетике вы обсуждали и хвалились своими познаниями. Прошу прощения, а количество АЭС в Украине вы уже нагуглили? 24.04.2014 00:30:17, Rinatik
зачем?оно мне надо?не делайте вид,что ничего не поняли,тему поднимали уже пару раз здесь,и она не об АЭС,а о том,за что пострадал Музычко. 24.04.2014 00:43:04, Schraibikus
а мне крайне неприятно из-за ваших неумных политиков жить под угрозой вторжения либо зеленых человечкв либо таких вот ублюдочных меров

насчет могильника, отходов невижу смысла беседовть с таким явно не в теме человеком

и информацию насчет переработки и захоронения отходов от укрю аэс на территории россии вы как=то тоже пропустили. не преступление ли это хранить свои отходы и отходы укр аэс на территории россии???
24.04.2014 00:23:05, в теме
Гы.Знаете,нам Ваши политики тож очень неприятны)).Даже олимпиаду не дали нормально завершить,вот не сиделось им на их майдане. 24.04.2014 11:15:33, Линдааa
так это вы себе их сами придумали и носитесь ,как с писаной торбой.Покажите хоть одного в Украине.Фантазии разные бывают.Сочувствую.

))))Вы не знаете о чем беседовать и как поддержать разговор.Поэтому и смысла не видите.Это тоже оттуда ,судите по себе.

Я никогда об этом не умалчивала).Не преступление,это в той или иной степени делают все ядерные державы.Разница в том,что Россия умеет это делать.

Мне спать и вам спокойной вам ночи,и снов без вежливых человечков;)
24.04.2014 00:39:10, Schraibikus
У нас, слава Богу, умные политики. Поэтому даже вторжение вам вреда не принесет:)

А ублюдочные власти-это, простите, ваше национальное богатство и повод для гордости.
24.04.2014 00:30:37, Бебероса
[-] 24.04.2014 00:37:26, птн пнх
Кабриолетта
св пнх. Сегодня все утро смотрела забастовку шахтеров, которым не доплатили зп за восстановления Киева, который майданутые расковыряли (еще и покалечили людей сколько). Посмотрим, как Ахметов себя поведет, кого пришлет заставлять работать своих трудяг. Вот думаю, черненьких или зелененьких. 24.04.2014 09:12:40, Кабриолетта
Тут вообще-то русский форум, а не американский, вы что-то спутали. 24.04.2014 07:54:52, Dasein
выбранные Майданом правители - ставленники Москвы? что вы такое говорите, это же клевета на людей, отмеченных доверием народа:)) 24.04.2014 00:51:06, Чернобурка
и как вы ,бедные,живете...кого ни изберете,тот чужой ставленник.Привычка списывать свои неудачи на кого угодно,но только не на себя.С такими взглядами на свое место в жизни,у вас всегда будут чьи-то ставленники,своего вы или не заметите, или забьете. 24.04.2014 00:47:19, Schraibikus
Я вам тоже желаю чтобы среди всего этого сброда, который у вас у власти уже много лет, появился сильный, адекватный лидер и прекратил бардак.
Ну.. такой, как Путин:)
24.04.2014 00:46:47, Бебероса
при чем чернобыль к вопросу?
создавайте отдельно тему и там обсуждайте, пожалуйста.
по поводу мера что сказать можете?
23.04.2014 22:40:56, о славянске
Пономарев отличный мужик, может и не прав, что журналиста закрыл, но тот сильно гнусные репортажи делал. 23.04.2014 22:55:02, Илика
Rinatik
Это ВЫ про то что "народный легитимный мэр" Славянска станет президентом Украины? 23.04.2014 21:58:53, Rinatik
Это я про то, чего следует бояться. 23.04.2014 22:02:20, Dasein
Rinatik
Вы - Илика? 23.04.2014 22:04:47, Rinatik
Rinatik
Сливают их что ли? Или уровень "умности и патриотизма" уже всех поразил? 23.04.2014 21:25:48, Rinatik
Это люди рабочие, привыкли всю жизнь трудится своими руками, а вы там интеллегенцию ищите?! На Турчинова посмотрите, разговаривать не умеет, глаза посажены низко жесть на убийцу похож 23.04.2014 23:51:06, да ладно
А что скажите про "уровень" Кличко, тоже кандидат в мэры, интересно просто 23.04.2014 21:28:30, petrochinina
Реклама
ох, даже не Славянска, а Киева:((( А по мне любой уровень, лишь бы наши, российские интересы обеспечивал. И ОЯТ не прятал в Чернобыле. Договорились же высоколобые киевские захватчики о том, что захоронят. Прав был отморозок Музычко. 23.04.2014 21:36:07, Илика
понятно, спасибо за честный ответ.
значит, дерьмо в качестве мера подходит украинцам, если этот мер будет обеспечивать интересы россии.

образец "братской" любви прямо
23.04.2014 22:42:31, о славянске
интересы в первую очередь украинцев и во вторую соседей.Представляю,как это понравилось Лукашенко 23.04.2014 23:09:51, Schraibikus
Никогда мы не будем братьями (с) Вы нас достали:) 23.04.2014 22:58:42, Dasein
а я бы с большой братской любовью отдала вам этого мера с приспешниками. всем нравится, надо брать в управленцы.

даже пожелать хочется такого

ах да, у вас же кадыров - герой россии.
24.04.2014 00:17:56, о славянске
а у вас - бандера с шухевичем в героях...

а мэр вместе с городом и так нашим станет. А когда станет, вот тогда его и переизберут. А вам сейчас и такой прекрасен :)
24.04.2014 09:20:34, AleXXX
Кабриолетта
Зато у нас Дудаевым улицы не названы.
В окно выбросил несогласного из адм. города в начале деятельности (человек погиб), закончил созданием лагерей для мирный граждан и военнопленных. Русским матерям обещал море слез прилюдно. Достойно теперь называться улицей в Риге и Львове.
24.04.2014 09:14:39, Кабриолетта
у вас памятник стоит не дудаеву, а похожему товарищу. 24.04.2014 09:48:35, о славянске
Кабриолетта
расскажите лучше о заслуге Дудаева перед ЛЬвовом.Почему именно там надо было закрепить это имя? 24.04.2014 09:52:17, Кабриолетта
Он душевно приятен в своей ненависти к России поклонникам Бандеры, я думаю. 24.04.2014 12:29:09, Чернобурка
Реклама
Он и так скоро будет наш:) 24.04.2014 06:49:51, Dasein
смотрю, сплошные родственники путина здесь на форуме. он будет наш. ) а газпром тоже ваш? и ямалские месторождения? что еще ваше ЛИЧНО? солнце, ах, колонизированная луна? 24.04.2014 09:51:00, о славянске
Все смешалось в доме Облонских... 24.04.2014 10:02:18, Dasein
"Политика укладывает в одну постель очень разных людей" 24.04.2014 00:32:55, Чернобурка
Rinatik
ну Россия бесплатно утилизировать не будет, вот и будут выкручиваться. 23.04.2014 21:53:54, Rinatik
Эшелон ОЯТ из Европы Украина захоронит, читай вывалит, в Чернобыле. О какой выкручиваемости речь? О маленьких мутантиках, раке и прочих прелестях? Хунта свалит в Бразилию, а вам там жить. По случаю переименуюсь:) 23.04.2014 22:01:20, Dasein
Rinatik
В славянске- мэр, в конфе - Илика/ Dasein ))) 23.04.2014 22:06:47, Rinatik
Rinatik
[ссылка-1] достойный продолжатель традиции киевских мэров. В отличии от самопровозглашенных знает что в выборах нужно участвовать и это плюс))) 23.04.2014 21:35:37, Rinatik

Читайте также
В детский центр за метанавыками: Артек, Орленок, Океан или Смена?
Какой лагерь выбрать для детского отдыха в каникулы?
Лучшие средства при прорезывании зубов
Как подобрать гель для прорезывания зубов




SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!