Раздел: Государство, законы

В блог Подписаться на Дзен!

фразу услышала. (почти не про майдан)

Разговаривала сегодня с подругой. Они с мужем и родители мужа поддерживают майдан. Говорю, надо же, какие у вас родители продвинутые. Ну так, говорит, у них же сын историк и политолог.
Пожалела я, что он не участвует в дискуссиях про Бендеру, наверное он в отличие от Алекса и иже с ним (и меня к сожалению тоже) знает больше реальных исторических фактов, а не только рекомендуемых пропагандой.

Мама подруги за власть и за силовой разгон майдана. И вот что она (мама) сказала. (К чему я это все).

Говорит "русский народ дурной, ему поэтому нужна сильная рука".
Почему-то она именно про русский это сказала.

Теперь внимание вопрос.
Случайно ли она сказала, что именно русскому народу нужна сильная власть?

Под сильной властью в актуальном контексте (аля путин и янык) я понимаю власть, которая считает нормальным нарушать закон и всех недовольных этим сурово карать.
20.02.2014 02:05:52,

82 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Вы себя-то с остальными не сравниваите.
Остальные знают, кто такои Бандера и не путают его ни с Остапом Бендером, ни с Бендерами.
Вы в своеи отдельнои категории.
20.02.2014 22:45:39, __nevazhno___
Слушайте, а что же вы все фамилию своего национального героя Бандеры неправильно пишите?:)))) 20.02.2014 18:37:20, Чернобурка, тоже не про майдан
Электра
1)из серии "одна баба сказала"
2)"русский народ дурной" - видимо, украинцев как нацию не видит, называет русскими.
20.02.2014 11:03:22, Электра
похоже да. 20.02.2014 11:16:58, ЮлияФ
Кабриолетта
"продвинутые" - зачеркивайте, вообще не в кассу, политолог и историк... вы в курсе в чем состоит его работа? Он придумывает историю :)))
Пусть мы будем дурные с сильной властью, это куда лучше чем украинская слабая власть разношерстной страны, поверьте. Сильная власть давно бы убрала этих трех тягнибоков.
Ну и как всегда мой город сильных с сильной властью:
20.02.2014 10:17:16, Кабриолетта
историк в любом случае знает больше, чем зритель телевизора и читатель школьных учебников. 20.02.2014 12:14:53, ЮлияФ
Кабриолетта
при доступности любой информации знать можно одинаково, а политизированность вам даст крен в ту или иную сторону.
Мы в Питере были на экскурсии году в 2007-8. Так нас сразу спросили, "вам экскурсию про плохих белых или плохих красных".
20.02.2014 12:23:23, Кабриолетта
и обе крайности будут искажениями, согласна. 20.02.2014 15:29:07, ЮлияФ
у тебя чудовищные представления об историках :) Как и о многом другом. Он специалист, скажем, по второму крестовому походу и сущность взаимоотношений Людовика VII и Рожера Сицилийского для него - открытая книга. Но про Бандеру он может знать меньше семиклассника. 20.02.2014 12:22:32, AleXXX
RareCat
Не в любом. У нас вот есть масса "историков", которые просто врут. И не от незнания. 20.02.2014 12:21:52, RareCat
RareCat
Чья-то мама сказала, что русскому народу нужна сильная власть. Что такое сильная власть в ее понимании - она не объяснила (ну или вы скрываете).
Вы спрашиваете здесь, случайно ли она сказала так про сильную власть в ВАШЕМ понимании.
Вот так примерно звучит ваш вопрос. Чтобы на него ответить, нужно выключить логику:)

А у меня к вам встречный вопрос: сильная власть нарушает закон, по вашему мнению, - значит ли это, что в экономически благополучных странах (США, Германия, Швейцария и т.п.) власть слабая? Они законы не нарушают, по вашему убеждению?
20.02.2014 09:55:04, RareCat
Есть сильная власть в стиле Путина, а есть сильная власть какая она должна быть. В идеале, до идеала всем еще нужно дорасти. Только дорасти в разной степени.

Когда в стране присутствуют массовые протесты против правительства (а протесты в декабре были массовыми), то в любой другой стране президент отправляет_в_отставку_должност­ных_лиц_которыми_недоволен_нар­од. Тем более когда к тому есть прямые предпосылки (степень успешности деятельности этого правительства).

Если бы янык отправил в декабре в отставку Азарова и захарченко, то уже все бы давно разошлись, и не было бы ни мусора на улице, ни кровопролития.

И они таки зачем-то ушли, азаров чуть раньше и захарчено подал в отставку пару дней назад. Кто-то понимает логику, зачем он это сделал сейчас? Сейчас это нафиг уже никому не надо.
20.02.2014 11:32:04, ЮлияФ
RareCat
То есть, по вашей логике, если какая-то небольшая кучка народа выйдет на улицу и что-то потребует у власти, власть должна это немедленно исполнять, если она "сильная такая, какая должна быть"?
А другая кучка выйдет и потребует совершенно противоположного - тоже исполнять?
Какое-то у вас экзотическое понятие о сильной власти:))
20.02.2014 11:39:20, RareCat
Кабриолетта
"Поймал дед золотую рыбку. Спрашивает рыбка деда:
- Старуха твоя умерла?
- Нет.
- Тогда ешь меня! "

Это для ЮЛИФ :)))))))))
20.02.2014 13:26:01, Кабриолетта
ГрандПапчик
Туплю, абисни...))) 20.02.2014 14:14:18, ГрандПапчик
юлинька? 20.02.2014 14:24:07, AleXXX
ГрандПапчик
А щас вроде ужэ ты тупишь?))) 20.02.2014 14:33:39, ГрандПапчик
я калтавлю :) имелось ввиду Юринька :) 20.02.2014 14:34:49, AleXXX
ГрандПапчик
Палазит калтавый...) 20.02.2014 14:37:58, ГрандПапчик
Кабриолетта
"А другая кучка выйдет и потребует совершенно противоположного - тоже исполнять?" 20.02.2014 14:20:12, Кабриолетта
NAD
А я почему-то подумала, "всё равно такой дурной ничем не угодишь" )) 20.02.2014 14:36:51, NAD
ГрандПапчик
Мерси, понЯл...) 20.02.2014 14:34:24, ГрандПапчик
в декабре на площади была не небольшая кучка народу. 20.02.2014 12:13:55, ЮлияФ
RareCat
Какой процент от 45 млн? Видите ли, Юля, если малая часть народа хочет что-то изменить, она создает какую-то организацию, поручает лидерам разработать требования к власти, идет на переговоры, добивается огласки, привлекает на свою сторону народ и т.д. Что может сказать и кого может заставить толпа на площади? 20.02.2014 12:20:36, RareCat
Вы мне рассказываете какой-то утопический путь. Из серии "давайте молиться и будет счастье".

с бандитами (увы, но в Украине у власти бандиты, у нас это все знают, кто не в розовых очках) такие методы бессильны.
20.02.2014 12:35:21, ЮлияФ
RareCat
При чем тут "молиться", я вообще атеист:)) "У власти бандиты" - это ваше личное оценочное мнение. Любое правительство можно назвать бандитами, потому что действуют они все по одному принципу - и банды, и правительства. 20.02.2014 13:08:56, RareCat
ну в общем-то именно так "Солидарность" пришла к власти в Польше. А коммунисты были во многом круче бандитов. Дело именно в том, что к концу 80-х, через 10 лет существования, тюрем, МИРНЫХ выступлений и пр. на их стороне было большинство. А сейчас майдан - сборище маргиналов, которых поддерживает процентов десять-двадцать. Ясен пень - кроме крови ничего быт не может. 20.02.2014 12:39:17, AleXXX
Как Вы ошибаетесь.. 70-80 % ПОДДЕРЖИВАЮТ.. Остальные либо пассивны, либо как Вы( 20.02.2014 18:32:00, укр
Кабриолетта
это женские капризы :))) 20.02.2014 11:44:53, Кабриолетта
Кабриолетта
чем вам Азаров не угодил? Конкретно. 20.02.2014 11:33:33, Кабриолетта
все цифры есть в интернете. 20.02.2014 12:13:30, ЮлияФ
Кабриолетта
Вы мне плохо объясняете. Цифры ничего плохого не говорят. Вы мне о его плохих делах расскажите. 20.02.2014 12:26:10, Кабриолетта
неужели ты не понимаешь, что бессмысленно от профессионально зомбированного человека требовать конкретику. Она не разбирается ни в истории (сама признает), ни в экономике (очевидно) и говоритть лишь вбитыми в моск штампами. Типичный представитель... 20.02.2014 12:40:58, AleXXX
Плохо руководил страной, под его руководством страна вместо благосостояния скатывалась вниз. Допускал (и занимался этим сам) воровство со стороны власти.
Разве обязанности премьера не хорошо руководить страной и следить за законностью? А так может он и неплохой чувак, я его лично не знаю.
20.02.2014 12:37:15, ЮлияФ
Кабриолетта
смотрите на свои районные администрации. Только вы ж не хотите, там к донецким не придраться ))) 20.02.2014 12:41:34, Кабриолетта
С тех самых пор, как был смещён Акела, стая оставалась без вожака, и волки охотились или дрались, когда им вздумается. Однако они по привычке пришли на призыв; некоторые из них хромали, ушибленные капканами, в которые они попадали; некоторые ковыляли, раненные пулями; некоторые исхудали от дурной пищи; многих совсем не было; тем не менее, уцелевшие собрались к Скале Совета
...
– Будь нашим вожаком опять, о Акела! Будь нашим вожаком опять, о детёныш человека, потому что нам надоело беззаконие и мы хотели бы снова сделаться Свободным Народом.

– Нет, – промурлыкала Багира. – Этого не должно быть. Когда вы наедитесь, безумие снова может овладеть вами. Недаром зовут вас Свободным Народом! Вы боролись за свободу и достигли её. Питайтесь ею, о волки.
20.02.2014 08:43:20, Илика
но это про животных. Люди, по идее, должны уйти дальше. 20.02.2014 11:21:54, ЮлияФ
про говорящих:))))) давно так не смеялась:))) 20.02.2014 14:43:22, Илика
про животное в человеке, это же понятно. 20.02.2014 15:19:14, ЮлияФ
ну да:)))) вы жжоте:))) Вы, часом, Киплинга с Дарвиным не перепутали:)))) 20.02.2014 15:53:16, Илика
так они оба англичане, ты чо? 20.02.2014 16:22:05, AleXXX
Это как раз про людей. 20.02.2014 12:52:05, bunir
Ну сейчас вас тут обольють) Вы что, русскому народу такое говорить - он же только начал с колен подниматься) 20.02.2014 07:57:33, хотя попали в точку
а что вы здесь забыли?хотите умно выглядеть на нашем фоне?а не получается.Даже по выбору лидеров оппозиции видно насколько вы не преуспели в этом вопросе.

То,что мы всегда виноваты в ваших бедах,а не у вас вектор потерян,это понятно.Путин единственный,кто еще не влез в ваши проблемы,но он уже виноват.Наверное,потому что нельзя на него сейчас свалить майдан,да?:))А так было бы все прекрасно,единая нация и единственный враг.Глупая вы,уж простите,тащить сюда все дерьмо,что в голове держите.Перерабатывайте его сами,может навоз выйдет,если опилок добавить.
Давно меня не удаляли))))
20.02.2014 07:26:32, Schraibikus
>>Путин единственный,кто еще не влез в ваши проблемы

какая наивность. Чтобы влезть, не нужно сильно светиться на экранах телевизоров или посещать майдан.

Все знают, что первые дни после начала массовых протестов янык находился в ступоре и не знал, что делать, потом слетал к Путину и дальше начал действовать конкретно и уверенно.
20.02.2014 12:26:54, ЮлияФ
Кабриолетта
И не говорите потом, что не просили: 20.02.2014 14:11:01, Кабриолетта
Так я ж не спорю, что есть люди с разными взглядами. 20.02.2014 15:28:14, ЮлияФ
если бы он действовал "конкретно и уверенно" от в Киеве было бы спокойно. 20.02.2014 12:41:37, AleXXX
Стесняюсь спросить, а что мама говорит об украинцах, поддерживающих майдан? 20.02.2014 04:23:02, гол!
что их надо перестрелять. 20.02.2014 11:15:31, ЮлияФ
слушай маму лучше :) 20.02.2014 12:41:53, AleXXX
Ну и выпад с вашей стороны... Когда сталкиваюсь здесь с подобным - единственное желание, чтобы не модерили, чтоб так и висело наглядно. Пусть люди читают и выводы делают об авторе строк. 20.02.2014 02:52:10, гундина
lanika
Попросите модераторов больше не удалять ваши сообщения в Девичьей. " ...чтоб так и висело наглядно. Пусть люди читают и выводы делают об авторе строк." (с) 20.02.2014 03:04:53, lanika
Я только за.
Правда, не помню чтобы мои сообщения в девичьей удалялись, но Вам, конечно, виднее))
20.02.2014 11:01:14, гундина
Я вижу вы не любите русских? Почему? 20.02.2014 02:44:45, русский
Я не люблю в жителях России одну черту. Поклонение власти. Очень хочется надеяться, что это не так массово, как мне кажется по конференции.

А вообще я сама русская, просто живу в Украине.
20.02.2014 11:15:10, ЮлияФ
Да уж. Глядя на ваше безобразие, кто угодно возлюбит власть пуще рОдной мамы. 20.02.2014 20:45:49, Хе-хе
стабильности вам не хватает,потому и не любите 20.02.2014 19:28:02, Schraibikus
RareCat
Да нет в русских никакого поклонения власти, о чем вы. Есть просто понимание того, что государство должно быть сильным, чтобы быть способным исполнить свои функции. 20.02.2014 11:41:32, RareCat
ей вчера одна тетенька сказала,словом убедила,что есть. 20.02.2014 19:29:11, Schraibikus
да, я раньше я думала, что не любят. А тут вдруг прозрела. 21.02.2014 00:23:32, ЮлияФ
берегите себя и свою семью ,Юля.Если что, я искренне. 21.02.2014 00:59:05, Schraibikus
почему если рядовой гражданин ворует, то его сажают, а если это на государственном уровне - то нет? 20.02.2014 12:19:26, ЮлияФ
а ты не завидуй 20.02.2014 12:42:08, AleXXX
RareCat
Потому что капитализм, Юля. Богатые и влиятельные имеют больше прав. Азбука 20.02.2014 12:23:41, RareCat
О, ценная мысль. А здесь со стороны богатых важно найти баланс и использовать свои права не переходя границы. 20.02.2014 12:38:23, ЮлияФ
RareCat
Ну вот видите, вы сами пришли к простой мысли, для чего нужно сильное государство:)) 20.02.2014 13:10:53, RareCat
Любая власть - от Бога, надо терпеть. И почему именно поклонение? Уважение к законно избранной власти, уважение к волеизъявлению народа, уважение к самому народу, наконец. Просто украине не повезло - нет ярких лидеров, за которые голосует реальное большинство... 20.02.2014 11:32:48, AleXXX
Кабриолетта
а смысл в вечных контрах с вечно недовольным лицом жить? В одном украинском городе при поднятии цены на газ и квартплату народ обратился в суд, отсудили нормальные тарифы мирно и юридически грамотно. На власть не ропщут, добиваются своего и живут не кисло. 20.02.2014 11:24:56, Кабриолетта
Есть разная широта охвата. А у нас есть знакомые, которые уехали в поселение, стали сыроедами, собирают орехи и про политику вообще ничего не знают.

А есть люди, которые хотели МИРНЫМ законным протестом повлиять на ситуацию в стране. Их широте охвата не хватает личного выживания.

Я ниже пишу. Яныку просто нужно было в декабре отправить в отставку азарова, и люди бы до НГ уже разошлись. И в европейских странах первое, что происходит при массовый протестах - это отставка премьера.
20.02.2014 11:36:23, ЮлияФ
Кабриолетта
Слушайте, Азаров умнее Януковича трижды. Вы таки напишите, что он там у вас ТАКОГО натворил? 20.02.2014 11:46:05, Кабриолетта
Ну вот я лично только сейчас слежу за всеми новостями, а муж мой следит всегда. И он все эти годы, пока азаров руководил, рассказывал мне про все противозаконные действия. Я еще тогда отмахивалась, типа "войны нет и хорошо" (с). А он говорил - завирушка будет, слишком много беззаконий творится.

поэтому у меня нет списка пунктов, что он натворил, но они все есть в инете в архивах оппозиционных сайтов.
20.02.2014 12:18:44, ЮлияФ
муж у тебя - следователь, опер, судья и прокурор в одном лице? 20.02.2014 12:42:36, AleXXX
Кабриолетта
читала я бредни оппозиционеров. Там, где Бандера герой мне читать больше нечего. Зомбированные глупые люди. 20.02.2014 12:27:53, Кабриолетта
я не про Бандеру, я про экономику. 20.02.2014 12:38:39, ЮлияФ
Кабриолетта
Экономика это что? Заводы у вас работают, еда растет, за наш газ платите меньше нас. Там где плохо, спрашивайте с обл.администраций, какого ... они довели ту или иную облатсть. И почему этот бардак больше на западе? Ростили голодных мародеров? Азаров тут при чем? Это оппозиция с самого начала кислород перекрывала, чтобы потом манипулировать. 20.02.2014 12:57:35, Кабриолетта
так оппозиция при Ян. преобразовалась, нацисты во власть прошли,и немало.А здоровую оппозицию он снизвел.За что и расплачивается. 20.02.2014 19:35:02, Schraibikus
RareCat
Ну хоть один пример приведите, про европейские страны. Желательно с подтверждением 20.02.2014 11:42:45, RareCat
Кабриолетта
думаете на западе украины может кто-то объяснить почему не любят русских? Единственное объяснение "онжемоскаль", все. 20.02.2014 10:27:53, Кабриолетта
NAD
Да известно, почему, всё их сало поели, а газ по пийсят не даём ) 20.02.2014 02:51:48, NAD
Какое мерзкое чванство. Потом удивляются - чего это с нами даже на одном поле никто присесть не хочет? 20.02.2014 08:12:19, чванству бой
NAD
Чувства онанимов меня не волнуют ) 20.02.2014 08:30:32, NAD

Читайте также
Весенняя пора: идеи для вдохновения
Простые идеи, которые помогут перезагрузиться вместе с природой

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!