Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

[пусто]

[пусто]
01.03.2012 12:46:59

273 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Эх...Каждый народ достоин того правительства, которое у него есть.......Каждый народ достоин того правительства, которое у него есть...Каждый народ достоин того правительства, которое у него есть 06.03.2012 02:34:05, masha__usa
Я работаю преподавателем в Вузе, за время кризиса жить стало реально хуже. Зарплаты не растут, дополнительные выплаты отменили, а расходы растут. Подорожало все: еда, развлечения, ЖКХ, бензин, школы и сады.
Мне такая стабильность не нужна.
04.03.2012 00:26:05, какая разница
Лена Таганрог
А вы не думали о том что можно общими силами поменять систему и тогда проблемы указанные в ваших 4 пунктах вообще не будут появляться? Но для этого надо с чего-то начать. Бессмысленно говорит что выбирать все равно не из кого и что лучше не будет. По мне так хуже не будет. Порулил-пусть даст другим попробовать. 03.03.2012 16:31:47, Лена Таганрог
Спорим, спорим...а ведь никто не спросит, ни вас, ни меня (да, у меня есть российский паспорт). Всё равно ведь придёт Путин.... 02.03.2012 22:16:04, masha__usa
spravedlivaya
1. Путин правит уже 12 лет. А до этого был другой "стабильный" презик 7 лет. Когда устать то успели?
2. Жизнь развивается. Если вода застаивается - получается - болото.
3. Каждый так не будет жить. Все стимулирование политики государства направлено на диаметрально противоположное поведение.
02.03.2012 13:17:01, spravedlivaya
Ну, не всем же на этой конференции 20 - 25 лет :) 02.03.2012 13:47:46, Evgenia
spravedlivaya
Дык 20 лет "стабильности" не утомили? От чего всё-таки усталость то?
Еще 12 лет и в стране не то что перемен, жить некому будет. На 5 миллионов нас уже меньше.
02.03.2012 14:01:33, spravedlivaya
Ну, реально о той стабильности, о которой я имею ввиду - лет 5.
А так, до этого, начиная с 1985 года сплошное выживание.
02.03.2012 14:08:46, Evgenia