Раздел: Государство, законы

В блог Подписаться на Дзен!

Вы все еще думаете, что в Московской области есть природа?

ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ. По ссылке - схема планируемой застройки МО и прокладки ЦКАДа
07.06.2011 21:40:35,

31 комментарий

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Реклама
Леший
И что? А если без истерики, то какую вы предлагаете альтернативу? Численность населения Москвы и Области растет ежегодно и давно уже превысило пропускную способность существующей инфраструктуры, а также имеющийся жилой фонд. Куда девать людей и машины? Высылать в другие регионы? 08.06.2011 10:38:23, Леший
Я именно что предлагаю не создавать городов-монстров. Потому что нормально существовать страна, где пятая часть населения живет в одной области - не может. У меня нет природоохранных истерик, хотя бы уже потому, что я в некотором роде биолог и вполне хладнокровно вижу, что ничего хорошего. А вот как гражданин своей страны, не могу спокойно видеть, как пустеют регионы и федеральный центр пьет из них кровь, перекачивая финансы в том числе сами знаете куда. И население стекается туда, где есть медицина и образование, а также, в первую очередь, работа. Все понятно, но как человек, учивший экологию (не ту, которая про нитраты и старушек, а ту, которая про взаимоотношения организмов со средой, в том числе внутри популяции), я вижу плохие перспективы как для страны в целом, так и для себя лично. Есть такой закон: бесконечный рост невозможен. Это и мегаполисов касается. 08.06.2011 19:42:26, Малина
Леший
А как вы предлагаете "не создавать городов-монстров"? Полагаете, кто-то специально целенаправленно свозит население целой страны в пару-тройку городов-монстров? Думаете, это не люди сами бегут от туда, где живется плохо, туда, где живется хорошо? В Москве плохо жить? Ой ли? Полагаете, люди сами на столько глупы, что без подсказки не в состоянии понять, где им лучше, в деревне Орловской области или в Москве? Или их тут на привязи держат, не позволяя уехать из плохой Москвы в хорошую деревню "Грязево" "тьмутараканского уезда"?

Вы серьезно так думаете?
08.06.2011 22:54:22, Леший
Ну так Вы сами и написали, КАК не создавать - направлять больше средств на социалку в тьмутаранские уезды.
Только для этого надо думать хоть немного вперед, а не только до конца своего срока президентства.
А то ведь правительство жизнью за МКАД не интересуется в принципе...
09.06.2011 13:59:50, маугленок
Леший
Ой ты боже мой! А можно подумать советы Конька чем-то в принципе отличаются от вами критикуемого подхода правительства? 09.06.2011 15:58:39, Леший
Вообще-то я специально написала, что в целом подход Конька не одобряю. Хотя в частности не считаю ее предложения такими уж невыполнимыми. 09.06.2011 16:32:34, маугленок
Леший
Дык и я не про согласие. :) Я исключительно про выполнимость. :) И самое главное, про базовый подход, лежащий в основе. Конек ведь тоже исходит из того, что за МКАДом жизни нет. В том смысле, что "нефиг ИМ переться К НАМ"! Почему они прутся, от хорошей ли жизни, - не важно. Пусть сидят у себя и НАМ не мешают! Хотя вообще-то мы все - граждане ОДНОЙ ОБЩЕЙ страны, в которой любой гражданин имеет право жить там, где лично он сам для себя считает лучшим. 09.06.2011 16:37:06, Леший
Вообще-то я немного про другое, кто не понял.
1.Что не надо все концентрировать в одном месте, особенно, новые рабочие места. Сейчас (я говорила с продавщицами в магазине) некоторые приезжают в Москву вахтово, поработать полгода и домой, отвезти денюжки и немного пожить по-человечески. Или (как многие их Московской области) ездят в Москву работать тоже он от желания жить в Москве, а от безработицы даже в Московской области. Это Леший пишесал, что новые производства нужно в крупных имеющимся центрах открывать, чтобы, не дай Бог на инфраструктуру не потратиться.
2. Что главная загрязненность воздуха мегаполиса, сокращающая продолжительность жизни людей, от выхлопов машин.
«Вопреки распространенному мнению, что экологическую обстановку ухудшают выбросы промышленных предприятий, основным загрязнителем воздуха Сергей ФОКИН назвал автомобильный транспорт. По словам специалиста, вклад автомобильного транспорта в загрязнение воздуха в Москве достигает 94% от всех выбросов. На долю загрязнения от промышленных предприятий Москвы (а их около 6000) приходится только 6%. При этом парк легковых автомобилей в России продолжает увеличиваться.» http://www.wiki-meds.ru/novosti/transport-glavnyi-vrag-zdorovya-gorozhan-8983.htm
И это вредно всем, как живущим в мегаполисе уже, так и приезжающим в него. Поэтому ИМЕННО В КРУПНЫХ ГОРОДАХ общее количество выхлопов нужно как-то снижать. Путей2: в крупных городах либо уменьшение количества машин либо ужесточению требований к выхлопам, либо и то и другое сразу.
3. Что все люди, в том числе УЖЕ живущие в мегаполисе имеют некоторые права, в том числе на сохранение здоровья (я не хочу дышать выхлопами машин, паркующихся под моими окнами) и неких правил привычного культурного общежития. Много копий сломано, что нельзя ехать на Кавказ в городской одежде, которую местные считают слишком открытой и развратной. Недавно Кадыров специально говорил об этом известной журналистке http://spb.kp.ru/daily/25630/795824/ Почему НАМ «со своим уставом в чужой монастырь» нельзя, и им в наш можно? Мне не нравится, когда зимой снимающие квартиру жители Казахстана шумят на лестнице всю ночь, курят там, утром вонь и окурки. Кстати, это уже даже и не россияне. Мне не нравится, когда к дворникам (украинцам или таджикам-узбекам) приходит кто-то бандитского вида и его тоже принимают на лестничной клетке. А потом постоянно живущие жалуются на воровство. Мне не нравится, когда снимающие квартиры уничтожают кусты, чтобы лучше видеть свою драгоценную машину на тротуаре. Не нравится, когда её моют здесь же, из шланга, а потом асфальт в бензиновых разводах.
4. Отдельный вопрос о бомжах и собирающих подаяние. Как говорил мой приятель, родом из деревни, у них там побирающихся нет, ибо никто не подаст. Зато у входа в метро – аншлаг, а в близлежащих подъездах - туалет, несмотря на кодовые замки. И все бы ничего, если бы не эпидемия туберкулеза, если бы каждый год на этом сайте не обсуждали проблему ВШЕЙ у детей в детсадах и школах Москвы. Опять-таки, если человек хочет вести такой образ жизни (а государство разрешать), то при московской плотности населения нужно принудительно лечить бомжующих с заразными инфекциями и через санпропускник от вшей (мыть, стричь, одежду стирать и дезинфицировать, как в войну). Либо отвести им место для отдельного поселения, где не хочешь – не лечись, не мойся, но остальных не заражай. В Думе РФ главный фтизиатр страны просил о лечении больных туберкулезом в тюрьмах, чтобы освободившиеся не пополняли ряды больных бомжей, но «воз» не сильно сдвинулся. Людей жалко, но формы сейчас безобразные, а мегаполис диктует свои нормы гигиены.

И еще. Государство (любое) так или иначе выполняет свои регуляторные функции. Когда все начинают делать, что удобно каждому, неудобно становится всем. Например, когда горожане выезжают на отдых и скупают товары в деревных поблизости от мест массового отдыха, неудобно уже местным. Хотя, казалось бы, нет проблем заранее организовать нужную торговлю. Поэтому не надо дожидаться, пока "оно само отрегулируется", а нужно принимать упреждающие меры.
13.06.2011 03:30:35, Конек
Леший
1. Наивные фантазии, крайне далекие от экономики.
2. Демагогия, никакого отношения к проблеме транспорта не имеющая. Вы еще посетуйте, что в деревне воздух чище городского. :) Город никогда не превратится в деревню, так сказать, по определению.
3. Точно точно. УЖЕ имеют ОСОБЫЕ права... Скажите уж прямо, что предлагаете разделить население людей на касты. И пусть всякие там деревенские живут в своих лачугах и не прутся в города, чтобы не ущемлять ваши особые права.
4. Простите, а государство - это кто?
15.06.2011 09:43:06, Леший
Ведь заранее знаю, что спорить в тобой бессмысленно, потому что у тебя одна цель - доказать, что ты прав :), а все равно ведусь...
Ладно, отвечу последний раз и заклею клаву.
Да, люди едут в Москву потому, что в регинонах хуже. Да, запрещать это неправильно во всех отношениях. Это правильно.
А неправильно - считать, что все, кто едет в Москву, мечтает о жизни в Москве как таковой. Многие из них никогда не поехали бы в наш отнюдь не лучший климат, в нашу жуткую экологию и в это скопление народа, человечский муравейник - если бы в регионах была работа, медицина и образование.
И если в регионах обеспечить приличную социалку - медицину образование, инфраструктуру, то люди будут меньше рваться оттуда. А если еще и обеспечить, допустим, налоговые льготы тем, кто в регионах начнет развивать производство, то есть появятся рабочи места...
И тогда в Москву будут рваться только те, кто _действительно_ хочет жить в мегаполисе.
10.06.2011 12:30:39, маугленок
+1, полностью согласна касательно социалки, производства, работы.
А в советские времена була загадка: "Длинное зеленое и пахнет колбасой", - так как в Москву за колбасой ездили.

Что касаетя запретительных мер на проживание...
1. Если в Мокве львиную долю преступлений совершают гасролеры, то таки нужен учет проживающих для уменьшения преступности (в этой части не запретительный, но просто учет).
2. Я за регистрацию по месту жительства снимающих жилье, хотя бы для того, чтобы в сьемной квартире не жило так много народа, что им не хватает квартиры - оккупируют "до кучи" еще и лестничные клетки и запрет на длительное поселение "на голове" у остальных жителей дома.
3. Про бомжей уже писала, вот последнее http://conf-old.7ya.ru/conf/mes-Polit.aspx?l=8&x=1&cid=Polit&mid=152597
4. Должен быть учет мигрантов из зарубежья, запреты на "лишнюю" рабочую силу (когда россиянам работы не хватает; когда мигрантам платях "3 копейки", вместо нормальных рабочих мест для местных; когда приезжие живут скученно и болеют не знамо чем...). Да и своих, россиян, приезжающих на работу предприниматели должны селить с учетом требований гигиены.
13.06.2011 04:03:11, Конек
Вот я именно об этом, конечно. Не гнать приезжих, а сделать так, чтобы ехать было не надо. Я б и сама тогда свалила отсюда, а то все упирается в работу и образование :( 13.06.2011 21:34:22, Малина
Леший
Если бы у бабки были яйца, то она была бы дедкой. Народная пословица. 10.06.2011 14:39:42, Леший
Ну давайте жрать что есть и не давиться. 13.06.2011 21:35:20, Малина
Реклама
"Элементарно, Ватсон!"
1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНО заретить подвоз товаров фурами по МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, когда есть альтернатива ж.д. транспорта. Возили же в советские времена с помощью ж.д., а сейчас бизнес желает бОльшей независимости. Ничего, съедят! И сразу число машин уменьшится. Также законодательно установить запредельно большой налог за пересечение Московской области грузовым ТРАНЗИТНЫМ транспортом и просто большой за пересечение легковым.
2. Строить новые современные предприятия, привлекательные для работы вне Московской области и люди туда потянутся.
3. Устранить "узкие места" на дорогах. Например, сужение на въезде в Москву, переход имеющихся шоссе в более узкие на некотором расстоянии от Москвы, где это создает пробки...
4. На оживленных трассах нужны ограничения не только максимальной, но минимальной скорости, чтобы одна "тащащаяся кляча" не задерживала всех.
5. Возродить в крупных городах прописку хоть с какими-то запретительными функциями. Например, чтобы не нанимали на работу нелегалов, когда эту же работу могут выполнить местные. Не прописывать по 20 человек в однокомнатной квартире. Препятствовать бомжеванию. И т.д.
6. Принимать меры к отраничению личного автотранспорта в Москве и Московской области. Хотя бы огромными штрафами за постоянную и массовую ночевку машин в городе без гаражей (на тротуарах, во дворах, на проезжей части) и требованием при продаже новых машин указывать гараж, куда её поставят.
09.06.2011 05:58:56, Конек
Подписуюсь под пунктом 2 особенно - накуя нам Сколково в Одинцовском районе, объясните? Чтобы пилить бабло было не так далеко ездить? 13.06.2011 21:36:42, Малина
Леший
По пунктам, так по пунктам.

1. Объясните, каким образом вы доставите по железной дороге товар, например, в ГУМ, в ЦУМ или, ну, допустим, в Мегу на Белой даче? Кстати, за одно объясните, кто будет платить за удорожание логистики, ибо расценки железной дороги сильно выше расценок автоперевозок? Потребители? Т.е. Вы сами? Вы готовы к удорожанию, к примеру, молока и молочных продуктов вдвое? А пенсионеры готовы?

2. Какой идиот будет строить "новые предприятия" в чистом поле? Точнее, кто будет платить за дополнительные расходы в виде новых дорог, новых жилых комплексов, новых детских садов, школ, магазинов, развлекательных центров и т.п.? Вы? Рабочие места потому и создают прежде всего там, где есть трудовые ресурсы, что в обратном случае на новых заводах просто некому будет работать.

3. Вот тут отличное решение. Только вы как-нить с психологией определитесь. Или пробки - потому что дорог мало, - или пробки - потому что лишних машин много. Это подразумевает разницу в приоритетах при выборе решений.

4. Вы как-нить определитесь, или ограничение скорости сверху, или ограничение скорости снизу. Кстати, а что такое "одна тащащаяся кляча"? Если ее выгнать с "дорог для нормальных пацанов", то где ей тогда ездить? Предлагает построить отдельные "медленные" дороги? А где денег возьмете?

5. Наличие/отсутствие прописки на найм нелегалов не влияет вообще никак. Если нелегал экономически на столько выгоднее легала, что выгода даже взятkи покрывает, то вы хоть обпрописывайтесь. Кстати, и даже если случится чудо... в один миг все нелегалы пропадут... Вы готовы на двукратный рост цен на жилье? Ни один москвичь не будет работать за те деньги, за которые работают нелегалы. Да и еще, а чем вам бомжи не угодили? Точнее, как именно вы предлагаете с ними "бороться"? Как в Латвии, "плати или умри"? Отлавливать и вывозить в глухие деревни?

6. На этот счет читайте мой пост выше. Предлагаете разрушить целую отрасль национальной экономики?
09.06.2011 09:40:30, Леший
конечно ни один москвич не будет работать за 5 тыр которые платят нелегалу-дворнику в жэке, забирая себе остальные 15 тыр, а вот за 20 тыр (зп дворника 150-20 тыр официально) некоторые москвичи и согласились бы.

и предприятия в чистом поле разве предлагали строить? за моск. областью есть тульская, тверская, калужская и т.п. со своими городками, где уже есть какая-то инфраструктура, которую при строительстве предприятия надо лишь нарастить.

а наличие-отсутствие нелегалов зависит лишь от политической воли. правовые механизмы для их недопущения есть. и не надо ля-ля про то что некому работать будет. кое-кто не хочет платить по-человечески - это другое дело. москвичу кстати оочень непросто устроиться в жэк или автотранспортное предприятие - невыгодно - работодатель лучше наймет за 3 копейки нелегала, а остальную часть зарплаты себе в карман. это я про гос. предприятия. в частных еще проще
11.06.2011 03:58:11, ALora
+1, вот и я том же, о необходимости политической воли.
С дворниками все абсолютно понятно. Я просто боюсь текущей публики. Однажды загорелся мусоропровод. Заливала сама с соседями. Потом спустились в подвал. Там дворник и еще кто-то, уже абсолютно не говорящий на русском, сидели со сварочным аппаратом и следами его применеия. Естественно, звонила диспетчеру. И что? Прибежали закрашивать, чтобы дальше не узнали.
13.06.2011 03:36:45, Конек
Леший
А давайте тогда и платить за коммунальные услуги начнем по полной и, самое главное, НОРМАЛЬНОЙ ставке? По скромным прикидкам "на пальцах" это будет примерно тысяч по 20 рублей в месяц. Чтобы дворника нанимать не узбека за 18 тыс. рублей в месяц, а местного жителя за 40 тыс. Чтобы вывоз мусора осуществлялся не по 196 рублей в месяц. И так далее и тому подобное. Согласны?

Ибо ну смешно же получается. Как за хотелки платить, так население массово жалуется на дороговизну и требует "снижения цен", а как требования выдвигать, так огого! А одно без другого не бывает.
15.06.2011 16:21:35, Леший
Леший
Не "кое-кто", "платить" не хочет никто! Общеизвестно, что, к примеру, на Горбушке реализуется львиная доля откровенно краденых мобильных телефонов. И что? Это кого-то останавливает от покупки "за пол цены"? Известно, что все строительство в Москве и Области ведется с привлечением нелегальной зарубежной рабочей силы. И что? Покупатели жилья хотя бы раз объявили бойкот этим застройщикам? Нет. Так при чем тут "политическая воля"? 11.06.2011 14:18:19, Леший
1. Я не разу не покупала подобных телефонов. "И что?" - как Вы пишите. От этого их меньше продают?
Кстати, принят закон о блокировке украданных симок и занесения украденных телефонов в черный список. Это реально может помочь, но это меры на уровне государства, а не отдельных лиц (которые даже не обязательно граждане России).
2. Людям "влетевшим" в тяжбу с застройщиками не до бойкотов. Права покупателей жилья у застройщикой весьма плохо защищены ткущим законодательством, а устаревшим - тем более. Борьба с такими застройщиками - задача государства и миграционных служб.
13.06.2011 03:43:50, Конек
1. Когда речь о дорогах в ОБЛАСТИ, это не помогает доставлять ПРЯМО в ГУМ. А в Москву по ж.д. в самый раз.
Сейчас за «удешевление» (то бишь переход от ж.д. к автотранспорту) расплачиваются экологией, ведущей у уменьшению продолжительности жизни. Не дорого ли? А уж как регулировать отношения с ж.д. – это тоже задача государства. К тому же, почему прибыль в у производителей меньше, чем у продавцов? Тут тоже есть ЗАКОНОДАЬТКЛЬНЫЙ резерв.
2. А в Орловской области, в Рязани, Калуге и прочих местах, кроме Москвы и Питера нет трудовых ресурсов, это «чистое поле»? Но, если уж все равно собираются потратить такие деньги на дороги Московской области, лучше потратить их на строительство дорог и чего-то нового даже «в чистом поле», создать города-спутники там, где это желательно. При наделении землей многие сами построятся, а развлекатели сами из бизнеса подтянутся. Как росли города а США вокруг добычи золота?
3. Пока что не было ни слова о психологии, только об усовершенствовании меньшей кровью имеющихся дорог.
4. Предлагаю не умеющих нормально ездить исключить из транспортного потока совсем. Т.е. человек ездит у себя на даче, но не по оживленным трассам.
5. А мне все равно, будет рост цен на жилье или нет. Я как живу в своей небольшой квартирке, так все равно её расширить не могу. Будет – даже лучше – медленнее Москва расти будет.
А с горе-бизнесменами и взяточниками, да, государство должно бороться.
Бомжи «не угодили», например, туберкулезом, которым заражаются дети. И есть программа превентивного и неполезного лечения всех детей с виражом Манту. Мне все равно как (отлавливать или как-то еще), главное, чтобы люди с открытой формой туберкулеза и другими заразными болезнями не жили в подворотнях, не стояли целыми днями в переходах метро. Если человек асоциален, не хочет нормально работать, лечиться, то пусть для таких будут поселения, где они сами с собой...
6. А в Афганистане наркотики – важная часть экономики. Предлагаете последовать?
И посмотрите на соотношение ввозимых из-за границы и российских авто. Кстати, для мегаполисов и мелких городов «правила игры» могут быть разными, может, для кого-то будет стимул не рваться в Москву.
09.06.2011 15:23:03, Конек
Пункт 4 - неправильный. Откуда будут браться нормально ездящие, если чел из автошколы как ни крути выходит неопытным, даже если много о себе мнит? 13.06.2011 21:40:52, Малина
Реклама
Леший
1. Угу. Чудесно. Сегодня весь объем грузовой потребности Москвы везется с разных направлений и пусть худо-бедно с учетом желания по минимизации логистики. Если сделать так, как предлагаете вы, то ВЕСЬ нехилый объем будет свозиться всего в три точки ВНУТРИ Москвы, а значит и развозить его придется всего из трех мест... Наивно ожидать, что это решение приведет к уменьшению пробок на дорогах.

И про экологию - лучше не трогать эту тему. Лично у вас дома сколько стоит всяких электроприборов? А вы в курсе, что еще 20 лет назад расчет электропотребления жилища велся исходя из того, что на 15 кв. м. жилой площади должна приходить всего одна электролампочка на 200 Вт максимум, и на весь дом дополнительных электроприборов - только радиоприемник и телевизор. Никаких автоматических стиральных машин, кондиционеров, музыкальных центров, дивиди-проигрывателей, компьютеров и игровых приставок. А уж про такие излишества, как декоративное интерьерное осведение - так и вообще не слышали. Прошу заметить, что каждый дополнительный потребляемый киловаттчас это нехилый удар по экологии. Ибо это сжигаемое на электростанциях топливо, это дополнительное строительство самих электростанций, развитие магистральных сетей, выплавка металла для конструкций и проводов... и так далее и тому подобное. И что, лично вас это сильно подталкивает экономить электроэнергию? А свой дом вы проверяли на тепловые потери? А ведь это тоже прямой ущерб экологии. :)

2. Потому и не строят "в Орловской области", что необходимых трудовых ресурсов и инфраструктуры там нет. Построить завод "под Питером" и построить такой же завод (с учетом необходимой отсутствующей инфраструктуры) "в Орловской области" - это разница в бюджетах в разы.

3. Дороги нужно не совершенствовать. Нужно просто развивать саму дорожную сеть, т.е. нужно просто строить больше дорог. По расчетам России требуется минимум утроить протяженность дорожной сети. А вы все пытаетесь придумать обратное, - как уменьшить число автомобилей.

4. А кто будет решать, кто умеет ездить, а кто - нет, вы?

5. Так ведь именно государство и есть первый создаватель взяточников! Как вы себе представляете борьбу взяточников со взяточниками?

6. А, так вы призываете разделить официально людей на касты? Чудесно!
09.06.2011 16:22:53, Леший
1. Сейчас все грузы колесят Московскую область и ради этих фур предлагается вырубать леса. В том числе, есть узкие места на въезде в город с каждого загородного шоссе (а их число фиксировано). Терминалов на ж.д. внутри города можно сделать много, было бы желание. Кстати, в советские времена с ж.д. терминалов все развозили, а на голод люди не жаловались и голыми не ходили.
И, таки, экология. Её в городах авто портят сильнее всего другого, включая электричество. http://www.wiki-meds.ru/novosti/transport-glavnyi-vrag-zdorovya-gorozhan-8983.htm
Если обо мне, то кроме освещения в квартире 1 телевизор, комп,
зарядки для мобильников и цифрового фотика, когда отключают воду – 2 недели элетроводогрей. Усе! Никаких центров, приставок, проигрывателей, радио, не говоря о декоративном освещении и прочем.
Кстати, о теплопотерях. Киотский протокол о роли углекислого газа в потеплении признан ошибочным, хотя о нет «трубить» не перестают. Есть колебания температур, оледенения и отступления ледников, случавшиеся еще до начала человеческой истории. Когда вокруг моего 80-ти квартирного дома перестанут ночевать штук 10 легковушек, зачастую с парой грузовиков (которые гастарбайтеры ленятся ставить в рабочий гараж) и останется только проблема выбросов теплоцентралей, я побегу проверять тепловые потери, а пока 94% выбросов от транспорта – бесполезно крохоборствовать.
2. Вы приписываете мне утверждение об исключительности Москвы, а я как раз считаю, что рабочие места нужны везде и социалка тоже, лиха беда – начало. Поэтому и нужно запретить подобным образом «экономить».
3. «Утроить» протяженность автомобильных дорог в России – не значит утроить их в Московской области, не надо «искать под фонарем, где светло». Мне показывали фото с трассы за Байкалом в сторону Владивостока – жуть!
Кстати в благополучной Европе думают, как уменьшить число машин и есть разные программы. В 60-х годах там было активное движение в защиту экологии, были приняты разные полезные законы. Одна из книг, написанных в те времена и убедивших европейцев хоть немного изменить философию, очищать выбросы: Ж. Дорст «До того, как умрет природа».
4. Нет, не я и не Вы. Нужны нормы на законодательном уровне, регистрация автомобильного потока камерами на предмет соблюдения норм, проверка авто на принципиальную возможность выполнения ими городских норм (мне кто-то объяснял, что «зеленую волну» нельзя ввести в Москве из-за плохих тормозов и чего-то еще).
5. Это любимый лозунг псевдодемократов: «именно государство и есть первый создаватель взяточников». Я так не считаю, ибо иначе никаких регуляторных функций государство бы не выполняло.
6. Нет, на касты предлагаете делить людей Вы, отрицая создание производств (и, следовательно, рабочих мест) вне мегаполисов. А я предлагаю (в зависимости от размеров города) иметь разные правила дорожного движения и регистрации автомобилей. Вот запретили въезд в центр Москвы транспорта, тяжелее чего-то и никто не помер.
13.06.2011 04:56:44, Конек
3)А где противоречие? И машин много, и дорог мало, это варианты друг друга не исключают.
4)Выделить для "медленных" машин специальную полосу. Кстати, я сама не езжу, но что-то мне помнится, что по правилам так и есть - "полоса торможения и разгона" на скоростных.
5)Ну в Японии как-то решили этот вопрос, почему нам надо заранее настраиваться на то, что он неразрешим? А насчет повышения цен - так ведь и покупательная способность населения возрастет. А цены на жилье все равно не имеют ничего общего с себестоимостью.
6)С такой логикой и с алкоголизмом бороться не надо, а то ведь производство алкоголя - тоже важная область экономики. А машины многим нужны не только и не столько для поездок по Москве На машинах и по стране ездят, и по Европе. Так что только ограничение на езду по Москве к массовому отказу от машин не приведет.
ЗЫ. В целом я с Коньком не согласна.
09.06.2011 13:50:31, маугленок
Леший
Этот вариант предусматривает совершенно разное понимание ГЛАВНОЙ причины, вызывающей проблему. Если главное - это лишние машины, то задача расширения дорожной сети является вторичной. Первичной является задача - "запретить машины". В то время как при обратном подходе вторая задача даже не ставится, так как по отношению к проблеме, она является совершенно очевидно вторичной.

5. В Японии этот вопрос тоже не решили никак.

6. А вы что именно подразумеваете под "борьбой с алкоголизмом". Ибо в данном вопросе, как и с пробками, есть два очень разных подхода. Один - это влияние на изменение культуры потребления алкоголя, другой - это введение всевозможных запретов на его производство и продажу.

Что касается машин, то пятая часть всего автомобильного рынка России формируется исключительно Москвой. Если с Областью, то и вообще ближе к четверти. Это если считать только рынок автомобилей непосредственно. А если рассматривать его вместе с околоавтомобильными сервисами, то доля вообще превышает четверть. Предлагаемые "ограничительные меры" самым негативным образом снизят спрос на машины в этом регионе...
09.06.2011 16:09:51, Леший
I.Какая часть ОТЕЧЕСТВЕННЫХ машин покупается именно в Москве? Лично я на улицах Москвы вижу, преимущественно, иномарки.

II. ИМХО, главная цель - здоровье людей. И рост числа машин в мегаполисах и вокруг этому здоровью не способствует. ИМХО, если покупка легковушек в Москве и Московской области пойдет на спад - это самое лучшее, что возможно для здоровья, прежде всего, детей.
В этом смысле "прорезание" новыми шоссе жилых районов Москвы, как предполагал один из планов, - крайне печальное обстоятельство, которое подведет гарь шоссе ближе к домам.
Есть нормы советского времени: выращивание пищевых культур должно располагаться не ближе 400м от оживленного шоссе в полях или 40м лесополосы. Это тоже к вопросу о пользе машин вообще и транспорта фурами вместо ж.д. в частности. А потом рак выходит на первое место по причинам смертности в мире...
13.06.2011 05:11:19, Конек
Леший
Вы видимо под отечественными машинами подразумеваете исключительно "жигули"? Тогда вы ошибаетесь.

Что же касается "главной цели" в вашей трактовке, то это напоминает попытку потребовать у дождя "не идти". Урбанизация - естественный процесс развития цивилизации, противиться которому так же глупо, как требовать от моря не бить волнами в берег.
15.06.2011 15:21:17, Леший
А еще пустая экологическая ниша и территории тут же занимается видами, расширяющими свою экологическую амплитуду и ареал.
Так что никаких истерик, а только беспокойство за будущее страны и себя в ней.
08.06.2011 19:44:11, Малина

Читайте также
Дачный пирог с курицей и бабушкин салат
Что приготовить на даче? Рецепт от Александра Бельковича
Топ-5 лучших молочных детских каш
Какую кашу выбрать для прикорма?




SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!