Раздел: Государство, законы

В блог Подписаться на Дзен!
Ясень

Просвещение сутенеров или растление малолетних?

Вот сегодня видела здоровый плакат, билборд, типа социальная реклама: "организация условий для проституции, или что-то такое, бла-бла-бла карается бла-бла- до 10 лет". Возникает два вопроса (замечу, ответы на них в любой развитой стране давно известны)-

1. Эта реклама для кого? Она развращает молодое поколение (когда ребенок учится читать, он читет все подряд, и это едва ли подходящий момент для обсуждения значений подобных слов) или реально просвещает сутенеров? И чего в ней больше?

2. Почему в газетах тьма объявлений про "досуг с девочками" и при этом раз в полгода рядом с этими объявлениями с придыханием сообщается о накрытом притоне? Какие проблемы его "накрыть"???
20.01.2010 18:24:58,

22 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Просто у них тоже есть маркетинговые фонды, и они так отбивают бабки на рекламу. 25.01.2010 11:57:06, Moon
Ясень
А кто такие эти "они"? 25.01.2010 17:22:10, Ясень
Сергуша
Я тоже эту рекламу видел. И тоже не понял ничего :-) Списал на то, что социальную рекламу у нас делают по знакомству, а оставшиеся деньги пилят. 21.01.2010 11:34:18, Сергуша
Ясень
Интересно, а у нас есть "главный" по социальной рекламе? 25.01.2010 17:23:03, Ясень
Леший
Да потому что сама тема проституции насквозь искусственна по своей природе. Отсюда и дибилизм ситуации. Ну и конечно, не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что у нас социальную рекламу делать просто не умеют. Но тут уж.... у нас много чего делать толком не умеют. Дороги. Автомобили. 21.01.2010 09:46:16, Леший
ЕК настоящая
Дети. Зато дети у нас хорошие.
почти (с)
21.01.2010 23:12:05, ЕК настоящая
Ясень
Ну да, не умеют. Но раз не учатся, значит это никому не надо, правительство ни капли не озабочено социальными вопросами. И вот это - от и до работает. Трассу перекрывают, когда шишка едет, про проституцию крупными буквами на проспекте пишут, по первому государственному каналу ТВ черти-что показывают :(( Ну просто обидно как ребенку. Потому что откуда-то сидит в голове идея, что "государство должно...", а оно, оказывается, ничего не должно :(( 21.01.2010 10:37:07, Ясень
...Vit66...
-"Ну и конечно, не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что у нас социальную рекламу делать просто не умеют."
-"Ну да, не умеют."

Слишком уж безапеляционные заявления. С чего вы вдруг взяли, что не умеют. Или если у нас - так по определению "ничего не умеют"... Чем, интересно на ваш просвящённый взгляд, наши социальные ролики...





... хуже [импортных]

P.S. позволю себе привести ещё несколько примеров:





[Первый сайт о социальной рекламе в России]

[Московский фестиваль социальной рекламы]
21.01.2010 20:35:51, ...Vit66...
Ясень
То, что Вы пишете - это заблуждение творческого человека (или человека при творчестве). Любая реклама - совместный труд заказчика и творца. Когда я говорю "не умеют", я имею в виду именно окончательный результат, то, что идет в массы, а не фестивальные ролики. И ответственность за это, на мой взгляд на государственных структурах, заказчике. Именно им умения не хватает.

Творцы, которые могут сделать при определенных условиях, хорошую рекламу - есть.

Но есть серьезная проблема с заказчиками. Которые хотят на грош пятаков, при этом вводят жесткие ограничения и пытаются навязать творцам свои представления о "хорошем" и потому предпочитают незатейливых управляемых ребяток брать на роль создателей. Вот и получается то, что получается. Реклама усыновления по ТВ за последнее время единственный приличный проект, на мой взгляд. Про донорство уже грубо и навязчиво.

Но то, что один раз хорошо получилось, не значит, что "умеют". На мой взгляд, "умеют" - это когда фоном идет качественный продукт и бывают всплески гениальности. Мастерство - это как раз высокий базовый уровень, ниже которого продукт не опускается. А то, о чем Вы говорите, это именно "не умеют", фоном идет барахло, с редкими прорывами.

Грубо говоря, мы можем завести корову, которая дает прекрасное молоко, но если мы не умеем за ней ухаживать и доить, про нас скажут - они не умеют производить молоко. Не в обиду корове :))
22.01.2010 13:06:07, Ясень
...Vit66...
Мысль понятна... Пресловутый денежный фактор...

И тем неменее не считаю, что всё так плохо, как Вы рисуете... Год от года уровень качества повышается, а значит постепенно учимся, извлекаем уроки из ошибок... бывает и откровенная халтура проскальзывает, но в целом вектор развития - положительный.
22.01.2010 22:42:50, ...Vit66...
Ясень
Да я не уверена, что денежный, или сугубо денежный. Когда заказчик выбирает идиотский сценарий, по своему уму, тут дело не в деньгах, однако. 23.01.2010 23:19:50, Ясень
...Vit66...
Сомневаюсь, что в настоящее время заказчик выбирает сценарий... Заказчику нужен готовый продукт в рамках приличия и по доступной цене. И всё.

Мне, например (в области программирования) заказчик обычно говорит: ты сделай, покажи, и на основании этого я скажу что нужно...
23.01.2010 23:36:13, ...Vit66...
Сергуша
Программирование не реклама - на него не тратятся такие деньги :-))
А если серьезно - есть несколько уровней общения клиента с заказчиком - Вы, в общем то, привели наиболее неформализованый, когда все построено на доверии. Начиная с какого то момента такой уровень общения становится неприемлем для обеих договаривающихся сторон и начинается формализация отношений.
25.01.2010 11:39:40, Сергуша
...Vit66...
Естественно без ТЗ (технического задания) не обходится, но главное в нём конечный результат, а не то как он достигается. 25.01.2010 21:53:28, ...Vit66...
Ясень
Ну, не знаю, когда мои близкие люди заказывали рекламный ролик, их представители сидели даже на кастинге актеров, и вообще много было предварительной работы, от сценария до цвета блузочки актрисы, был целый пакет предварительных документов, утверждения - на каждом шагу, причем это обычный порядок, насколько я поняла. 24.01.2010 22:01:19, Ясень
...Vit66...
Конечно Вам виднее (я то далеко от рекламного бизнеса и только благодаря Вашему топику влез почитать о его "внешнем" состоянии), но всё равно остаюсь при своём мнении: многое что видел (например, на Ленинском "на светофорах" читал о конструкторах и их разработках)- понравилось... 25.01.2010 22:00:47, ...Vit66...
Ясень
Не знаю, может неудачи больше бросаются в гдаза? Но социальная реклама, это инструмент врача, призванного исцелить общество, не так ли? И вобще-то естественно, что безобразные ляпы в этом деле вызывают сильные отрицательные эмоции. Плохая реклама сока воспринимается совершенно иначе. 25.01.2010 22:07:46, Ясень
...Vit66...
Согласен. 26.01.2010 20:41:06, ...Vit66...
+ рекламный ролик к "Году молодежи" - сильно и смело! 22.01.2010 12:29:59, Рита589
Ясень
Жестко. Но рекламный ролик на 3,5, это видеоклип, а не рекламный ролик. Если уж мы говорим о рекламе. Как вирусный он вполне, а как телевизионный, например - очевидно что не пойдет. 22.01.2010 14:20:28, Ясень
колобоча
Да, отрезвляюще. Жалко только, что опять с пунктуационными ошибками. :( 22.01.2010 13:33:01, колобоча
Перевод прост "Заплатил откаты -спи спокойно".
Ну кого МВД накрывает?
20.01.2010 20:43:01, NLU


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!