Вот сегодня видела здоровый плакат, билборд, типа социальная реклама: "организация условий для проституции, или что-то такое, бла-бла-бла карается бла-бла- до 10 лет". Возникает два вопроса (замечу, ответы на них в любой развитой стране давно известны)-
1. Эта реклама для кого? Она развращает молодое поколение (когда ребенок учится читать, он читет все подряд, и это едва ли подходящий момент для обсуждения значений подобных слов) или реально просвещает сутенеров? И чего в ней больше?
2. Почему в газетах тьма объявлений про "досуг с девочками" и при этом раз в полгода рядом с этими объявлениями с придыханием сообщается о накрытом притоне? Какие проблемы его "накрыть"???
Конференция "Общество""Общество"
Раздел: Государство, законы

Просвещение сутенеров или растление малолетних?
20.01.2010 18:24:58, Ясень22 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Просто у них тоже есть маркетинговые фонды, и они так отбивают бабки на рекламу.
25.01.2010 11:57:06, Moon




-"Ну да, не умеют."
Слишком уж безапеляционные заявления. С чего вы вдруг взяли, что не умеют. Или если у нас - так по определению "ничего не умеют"... Чем, интересно на ваш просвящённый взгляд, наши социальные ролики...
... хуже [импортных]
P.S. позволю себе привести ещё несколько примеров:
[Первый сайт о социальной рекламе в России]
[Московский фестиваль социальной рекламы] 21.01.2010 20:35:51, ...Vit66...

Творцы, которые могут сделать при определенных условиях, хорошую рекламу - есть.
Но есть серьезная проблема с заказчиками. Которые хотят на грош пятаков, при этом вводят жесткие ограничения и пытаются навязать творцам свои представления о "хорошем" и потому предпочитают незатейливых управляемых ребяток брать на роль создателей. Вот и получается то, что получается. Реклама усыновления по ТВ за последнее время единственный приличный проект, на мой взгляд. Про донорство уже грубо и навязчиво.
Но то, что один раз хорошо получилось, не значит, что "умеют". На мой взгляд, "умеют" - это когда фоном идет качественный продукт и бывают всплески гениальности. Мастерство - это как раз высокий базовый уровень, ниже которого продукт не опускается. А то, о чем Вы говорите, это именно "не умеют", фоном идет барахло, с редкими прорывами.
Грубо говоря, мы можем завести корову, которая дает прекрасное молоко, но если мы не умеем за ней ухаживать и доить, про нас скажут - они не умеют производить молоко. Не в обиду корове :)) 22.01.2010 13:06:07, Ясень

И тем неменее не считаю, что всё так плохо, как Вы рисуете... Год от года уровень качества повышается, а значит постепенно учимся, извлекаем уроки из ошибок... бывает и откровенная халтура проскальзывает, но в целом вектор развития - положительный. 22.01.2010 22:42:50, ...Vit66...


Мне, например (в области программирования) заказчик обычно говорит: ты сделай, покажи, и на основании этого я скажу что нужно... 23.01.2010 23:36:13, ...Vit66...

А если серьезно - есть несколько уровней общения клиента с заказчиком - Вы, в общем то, привели наиболее неформализованый, когда все построено на доверии. Начиная с какого то момента такой уровень общения становится неприемлем для обеих договаривающихся сторон и начинается формализация отношений. 25.01.2010 11:39:40, Сергуша






Читайте также
Стиральная машина не работает: наиболее частые проблемы и поломки
Что может сломаться у стиральной машины?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание