Раздел: История

В блог Подписаться на Дзен!

виноват ли врач? обсудим?

ребенок поступил с черепно-мозговой травмой в поселковую больницу. Даже необластного города. Врач не правильно поставил диагноз и ребенок через сутки умер. Врачу дали 5 лет колонии общего режима. Виноват ли врач если единственный аппарат МРТ был сломан, а сам врач дежурил трое суток в больнице т.к. больше работать некому...
12.08.2009 12:12:07,

53 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Да, виноват. Если все сломано и сам падает от усталости, так надо родителям и говорить, чтобы не надеялись попусту. Говорить, чтобы последние деньги отдали, но везли, где есть МРТ, операционная. И сказать куда ехать и с какими предосторожностями. 17.08.2009 06:02:22, Конек-горбунок (ex Lyuba)
tЮлька
а почему не обсуждается, что практически ВСЕ дети летают с диванов, пеленальных столов и иже с ним?

родители НЕ виноваты в такой травме?

не стоит ли родителей привлечь????

у меня дитё на диване было до 3 месяцев и после 10(когда она могла сама сползать с него и понимала хоть чуток) опасность.

Почему родители Не виноваты?
16.08.2009 21:43:44, tЮлька
Судя по недавнему рассказу о больнице в провинции, где прийдя с утра в приемное, оказываешься 79-м в очереди, врач тут виноват только тем, что имел неосторожность работать по специальности.
Власти, граждане, власти виноваты. Потому что это ж пипец, что творится.
13.08.2009 00:18:04, Малина
А власти-то чем могут помочь? Если родители везут ребенка не куда надо, а поближе к дому? А врач настолько самоуверен, что стесняется сказать "я не знаю" и направить куда надо? Это вся система воспитания страдает в стране: ни врачи, ни учителя, слова "я не знаю, я не уверен" просто говорить не обучены! 14.08.2009 13:14:40, ..Лукьяна