Раздел: Государство, законы

В блог Подписаться на Дзен!
Oazis

Борьба с безработицей, а заодно и со здравым смыслом.

Умиляюсь я на жел. дорогу.
Турникеты - чтоб зайцев не было.
Тетя-контроль турникетчица -чтоб через турникеты не прыгали.
Отдел контроля за турникетчиками, шоб зайцев за [цензура] не пропускали.
Плюс контроль и выездные кассиры в поездах, чтоб просочившихся зайцев обилечивать!!!

Это ж скока рабочих мест (строители заборов тоже заработали немножко) и ни фига толку.
28.01.2009 00:54:25,

14 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Самое грустное - это отстаивание старичками ежемесячно очереди за продлением проездных (( У нас в метро такое по утрам делается ! Мнут, хаят, обкрадывают уже у касс метрополитена . И обязательно вижу каждый раз в сумашедшей очереди - патриархальную бабушку с огромными глазами , запинанную и трясущуюся от страха за свою сумку. Поехала утром к врачу и обнаружила, что проездной - тютю. Или старики, которые работают ..
Неужели так сложно предоставить им бесплатный поезд и не брать эту копеешную мзду ?...
29.01.2009 13:01:56, Деванька
male
в минске в начале лукашенки был действенный способ..
поскольку в начале 90х народ ездил строго зайцем (бо жрать не на что было) - то где-то с 93-94 года начали устраивать облавы.
едет автобус (городской, обычный, забитый под завязку), его посреди перегона останавливает машина, в переднюю и заднюю двери навстречу друг другу входят две группы контролёров. ЗДОРОВЫХ контролёров.
наряд милиции принимает зайцев.
бывалоо весело. :)
зайцев поубавилось.

с тех пор всегда езжу рядом с компостером, зажав в потной ладошке талончЕГ!!!!!!!

А вот железка белорусская, она же чЫгунка, с середины 90х повела совершенно другую политику...
ни турникетов не ставили, ни заборов, других мат. затрат не делали.

просто немного увеличили количество контролёров и заставили их быстрее шевелиться.
НО!! контролёр теперь и кассир - то есть у него можно приобрести билетик, кажется в полтора раза дороже чем в кассе на вокзале.
если денег няма - тогда извольте...
статистики ограблений контролёров не знаю.
ездить же стало В РАЗЫ спокойнее чем раньше. но это ессна когда деньги есть - просто не заботит успеешь ты взять билетик или нет.
28.01.2009 20:21:47, male
ТАКСА
Ехала на прошолой неделе на автобусе из бл. подмосковья до метро. Автобус считается междугородним и там уже очень давно оплата проезда только через кондуктора. По идее должна быть 100% оплата проезда. В пределах города проезд стоит 20 рублей.
Кондуктор продала всем билеты и сидит. Заходят два котролера - я не ожидала такой прыти :) И стали методично проверять у всех билеты (ко мне пристали, т.к. я один билетик номинальной стоимостью 1 рубль спрятала далеко в потайной караман). Нашли мужика, который не оплатил проезд - в очередной раз когда кондуктор проходил по салону просто отвернулся и сделал вид, что платил. Корчое, они эту кондукторшу чуть ли на дыбу не вздернули. Наблюдать было неприятно и как-то странно - мужик то все равно выскочил.
Я сидела и считала - затраты на покупку автобуса, ГСМ, амортизация, оплата труда водителя, оплата труда кондуктора, оплата труда двух теть-контролеров. Если учесть, что в этих автобусах ездят в основном пенсионеры со своим карточками, сильно расточительно получается. Бред какой-то... Как всегда, короче
28.01.2009 11:42:10, ТАКСА
Леший
А что поделать, социальная политика такая. Транспорт - штука социально значимая. На днях по НТВ показывали фильм про московское метро. Оказывается, существует более семидесяти (!) категорий "населения" которым положены льготы и которые ими активно пользуются. В то время как государство (что федеральный, что местный московский бюджеты) за них расплачиваться, как обещано, не торопятся особо. По уму оно бы логичнее было сделать наоборот. Льготников посчитать, выдать пластиковые карточки и начислять на них положенные дотации деньгами. А там уж пусть они покупают себе проездные документы "как все" в обычных кассах, по единой цене. Но поди попробуй это реализовать на практике! :)))) 28.01.2009 14:53:29, Леший
Красно Солнышко
Школьный проездной на метро подорожал почти 2 раза.
У меня ребенок делает не больше 20 поездок в месяц, я уже прикидываю, что проще обычный покупать. Тем более, что они еще и считают по календарным месяцам. Можно оплатить хоть 25-го числа, действовать будет до 31 максимум.
30.01.2009 23:31:37, Красно Солнышко
Сергуша
Услугами метро пользуются ежедневно порядка 9 миллионов человек, даже если предположить, что половина из них льготники, то при цене беилета в 15 рублей средней, и предположив, что льготники ничего не платят, получится вполне себе внушительная сумма в 67 500 000 рублей оплаты за проезд. Что по нынешнему курсу составляет порядка 2 000 000 долларов.
Так что говорить о социальной политике в сфере общественного транспорта - глупо.
Примерно то жек касается и наземного транспорта.
Чтио касается получения льгот деньгами - мысль неправильная, так как сейчас человек получает документ на проезд и не парится, а когда начнет получать деньги - возникнут вопросы - связанные с тарифами на проезд, изменению стоимости проезда и т.д. и т.п.
С лекарствами схема перечисления денег была уже испробована, что получилось - общеизвестно.
28.01.2009 17:48:02, Сергуша
Леший
Ты эти "2 лимона" получил используя абсолютно только собственные предположения о "даже если предположить". Сами метрошники "говорят" (пресс-конференции, документальные фильмы по ТВ и т.п.), что сегодня на одного "простого человека" приходится более трех "льготников". На сколько они честны - судить сложно, но, полагаю, их цифры куда ближе к реальности хотя бы потому, что они ситуацию знают лучше нас с тобой. Что сильно уменьшают твои расчетные два лимона. Это с одной стороны. А с другой - инфраструктура метро тоже не одним святым духом поддерживается. Учитывая размеры метрошного хозяйства, полагаю, размер расходов тоже сопоставим по масштабу цифр.

А что касается "монетизации льгот в медицине"... то нОнешнее положение, при котором государство требует от поставщиков полностью выполнять обязательства по контрактам, а потом годами не расплачивается по контрактным задолженностям - ни чуть не лучше. Ни по содержанию, ни по сути. Когда врачи "льготные рецепты" выписывают, а отоварить их в аптеках нельзя. Ибо этих лекарств там "по льготным рецептам" нет, так как то, что было запланировано "на год" оказалось выбрано за "десять месяцев" и кирдык. И кругом все правы. Поставщики любой ценой задирают цены по контрактам, закладывая в них заведомо известный риск просрочки с оплатой, не редко достигающей полутора лет. Минздрав жалуется на высокие цены и низкое бюджетное финансирование. Всякие надзиратели и контролеры доказывают наличие перманентного сговора между медиками и коммерсантами, а так же жуткую коррупцию. А сам бюджет спокойно себе разводит руками: ну да, денег нет, отдадим позже, когда появятся, но ведь поставщики должны понимать, что это не повод оставить больных без лекарств! Очень себе чудесное болото. А крайними все равно остаются льготники.
31.01.2009 23:25:06, Леший
ТАКСА
тогда зачем устраивать такой тотальный контроль - дороже получается, чем двух зайцев провезти.
Я когда плачу за электричество в банке просто фигею... С НГ у меня в месяц будет убегать под тысячу рублей только на электричство, до подорожания средний счет 500-700. При этом, рядом в очереди стоит народ, в возрасте начиная лет от 50-60, у которых счета выражаются в единицах - 5 рублей 50 копеек, 12 руб 20 коп и т.д. Я когда это дело увидела мне прямо как то не по себе стало.... Ведь их затраты переложены вовсе не на какой такой бюджет, а на нас с Вами :(
28.01.2009 15:23:47, ТАКСА
Леший
И что? :) Квартирой, которую я снимаю, официально владеет бабушка-пенсионер, ветеран войны и что-то там аналогичное на тему "ветерана обороны Москвы" (не помню, как ее эта категория назывется точно). Так вот, московский бюджет ей дотирует ровно половину всех коммунальных расходов. Ее счета я оплачиваю, так что инфа полностью достоверная. Социальная политика. Хотя понятно, что деньги в бюджете не из воздуха берутся. 31.01.2009 23:30:01, Леший
фа, имею льготы
Сколько ж у вас электроэнергия стоит? Мы все время дома, телевизор, компьютер работают почти всегда...А зимой свет и днем горит, около 150-200 квт набегает. При полной стоимости 2 с чем-то рубля, никак не тыща.
А контроль необходим. на совесть ведь полагаться не приходится :о))) И льготы - это не разброс по тем, кто без льгот, это перечисление из определенных статей бюджета (хотя бюджет из налогов - вот он, наш карман). Вообще, с льготами как-то неправильно у нас. Наверное, льготы на транспорт надо бы отменить, а транспорт подешевле сделать.
29.01.2009 11:08:05, фа, имею льготы
Oazis
У нас меньше 300-400 Вт не получается. Часто работает электрочайник, 2-3 раза в неделю стиралка, изредка СВЧ, постоянно компьютеры 2 шт и много лампочек. 29.01.2009 12:55:52, Oazis
фа, кто о чем, а я про заграницу
А вот "у них" без билета никак - билет на одну поездку действует больше двух недель, перед отъездом надо прокомпостировать (как в метро в европейских странах), во время поездки проходят контролеры и напоминают тем, кто забыл, что они могут это сделать, а уж потом проверяют (бонжур, мадам, извините, ваш билет, пожалуйста). Вот тут-то зайцам туго - штрафы огромные.
А у нас - билет Дубна-Москва около 200 рублей (почти три часа без туалета), штраф 38 рублей. Где логика?
28.01.2009 10:07:29, фа, кто о чем, а я про заграницу
Сергуша
Ну РЖД в принципе контора охреневшая от своей исключительности :-(
Но надо заметить, что собираемость денег у них сильно возросла с введением турникетов, заборов и пр.
28.01.2009 09:27:26, Сергуша
Oazis
Они тут недавно публично пожаловались, что с повышением цены на пригородные билеты собираемость снова просела. 6))) 28.01.2009 10:57:40, Oazis


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!