Раздел: Дети и общество

В блог Подписаться на Дзен!

про детей-сирот и детей-отказников в другом ракурсе.

Прочитала в ЛГ что за прошлый год благодаря среди прочего мощной социальной рекламе, призывающей к усыновлению, значительно увеличилось количество усыновленных/взятых под опекунство, НО и почти в 2 раза (с 3900 в 2006/07 гг до 5600 в 2007/08 (при том что еще впереди полгода) возросло количество случаев, когда усыновители отказывались от взятых детей, обратно сдавали их в дет.дома, как товар, оказавшийся негодным к употреблению.

Государство вложило значительные средства в рекламу, но ни копейки в то чтобы организовать программы подготовки/обучения желающих стать приемными родителями. Одного душевного порыва совсем недостаточно, чтобы грамотно ввести ребенка в уже сложившуюся семью, чтобы сохранить эту семью и не нанести вред ни своим био, ни приемным детям. Я как представлю что на душе у ребенка, которого взяли, а потом сдали...

ну вот первая ласточка слава богу уже есть Школа приемных родителей в Ю. Бутово, открывшаяся 4 года назад и ныне уже существующая на правах соц. заказа от муниципалитета этого района.

30.07.2008 15:01:46,

12 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

в эту статистику входит опека и приемная семья. и патронат. отмена родственной опеки происходит например при возвращении из командировки или тюрьмы родителей. ребенок не в детдом возвращается от бабушки-опекуна, а в семью.
патронат и договор приемной семьи отменяются при УСЫНОВЛЕНИИ ребенка, часто теми же людьми.
Учите матчасть:)
Без обид - сходили бы на конфу "усыновление", там люди в курсе, обсуждают это часто.
09.08.2008 23:16:36, Tulsa
rodinka
Если количество отказов растет пропорционально общему числу усыновлений, то реклама оправдана. Доля отказов при этом остается такой же. 31.07.2008 15:50:41, rodinka
непропорционально. на 20% выросло кол-во усыновленных, в полтора раза количество пока желающих усыновить. а реально сданных обратно стало почти в 2 раза больше по сравнению с усыновленными за тот же период:(. 31.07.2008 17:32:13, ALora
rodinka
Тогда не видно корреляции отказов с рекламой, если сдают те, кто усыновлял в обычном потоке. Тут что-то другое. 01.08.2008 15:09:36, rodinka
да, я как-то не подумала. 01.08.2008 15:52:51, ALora
Я бы не бросалась такими словами. Про негодный товар. Сами понимаете что тут все сложнее.
А на счет рекламы - я вообще против того что бы это дело так громко рекламировали. Потому как просто душевного порыва не то что бы мало, а абсолютно недопустимо только им руководствоваться. Тут должно быть очень продуманное решение.
А государство лучше бы потратило деньги на поддержку усыновителей.
Я например готова была бы усыновить еще одного ребенка, если бы мне хотя бы дали кредит на квартиру на льготных условиях. Но ведь не дадут же.
31.07.2008 10:41:51, тайна усыновления
абсолютно согласна с вами. словами бросилась наверное зря, не мне осуждать, я не усыновляла. но как же тяжело наверное детям, сдаваемым обратно. 31.07.2008 17:30:22, ALora
ЕЕ
Наверное и тем, у кого прекраснодушие и добрый порыв разбились о жестокую действительность и, возможно, собственную несостоятельность, тоже несладко. Т.е. пострадавших при этом много получается... 01.08.2008 12:30:06, ЕЕ
увы:( 01.08.2008 14:18:54, ALora
ЕЕ
А там не говорилось, какими причинами объясняют "сдающие" своё решение? 31.07.2008 00:26:06, ЕЕ
неготовностью к трудностям, с которыми приходится сталкиваться. конкретных высказываний не приводится. но суть авторы статьи видят именно в нехватки необходимых знаний и навыков и, как я поняла, в том, что люди, поддавшись эмоциональному порыву, слишком поверхностно и необдуманно принимают решение об усыновлении. 31.07.2008 17:29:10, ALora
barabachka
+1 Я думаю большинство людей поддавшись рекламе думает что дети только и мечтают вырваться из казеных учреждений и будут паиньками лишь бы туда не попасть опять. А дети есть дети. Их поступки взрослой логике чаще всего не поддаются. 31.07.2008 23:50:50, barabachka

Читайте также
5 мифов о любви на расстоянии
Возможна ли любовь на расстоянии?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!