Конференция "Общество""Общество"
Раздел: Государство, законы
Хотите убрать турникеты из трамваев, троллейбусов и автобусов?
См. по ссылке:
22.03.2005 08:43:55, LinaE
30 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Народ просто еще не просек фишку. Мне тоже показалось странным это увеличение транспорта на маршрутах с валидаторами. Не думаю, что при повсеместном введении, такое положение останется. Впрочем, у нас на маршруте ездит один валидатор, уже сломанный. Видать, народ по сайтам не ходит, а решает дело проще.
22.03.2005 17:20:38, Анаис


Нет, не хочу! Потому что всегда покупаю проездной ))
22.03.2005 13:20:17, Sofia
Транспортом я пользуюсь довольно часто, но и в самом деле, на переполненные маршруты попадать не приходилось, и описанных ужасов наблюдать тоже. На непереполненных же турникеты очень удобны. И зайцев всё же гораздо меньше. Их видно сразу, заскакивающих сзади, и граждане, честно заплатившие при входе, эдак нехорошо на них косятся.
Вот боролись бы вы за снятие турникетов на тех маршрутах, где они неудобны, я ещё могла бы это понять. А так махать шашкой: всё снять, всё отменить...очень на моего сына похоже, он раз после тренировки проехал на автобусе с турникетом в час пик, пришёл, швырнул сумку в угол и завопил: "Эти турникеты надо вообще запретить!"
Почитала по ссылке: а где гарантия, что предлагаемые альтернативные меры - введение проездных билетов нового образца, улучшение работы контролёров - не выкрутится в неслабую копеечку? 22.03.2005 23:06:05, NAD
Уверяю вас, зайцев не меньше. У нас на маршруте много лет тотальный контроль, один-два зайца на автобус без турникета отлавливали, а отурникеченные автобусы не проверяют, и на тех, кто в задние двери влез не то, что не косятся, а вообще внимания не обращают никто. А еще бывает через турникет перелезают - ну и что, водитель драться с ними будет? Плевать он хотел, им и так бедным достается за все это... Я и сама при возможности с проездным в задние двери влезаю - это гораздо удобнее. Где-то я видела статистику - сколько стоят эти валидаторы, их установка и обслуживание - поверьте, кондуктор в месяц намного дешевле обходится. Вот вы говорите - снимать в наиболее загруженных маршрутах - а на других-то они и вообще не нужны. Если по автобусу можно свободно пройти, то кондуктор спокойно всех проверяет и билеты продает. В общем, идея теоретически может и неплохая, но в приложении к реальности полный аут... Но думаю кто-то очень хороший капитал себе сколотит на этих турникетах... Или уже сколотил, и еще добавит. Поэтому мучиться нам и дальше.
23.03.2005 10:30:35, Аврорик
Вот интересно, а Вы контролёр? Я, будучи пассажиром, никогда физически не могла усмотреть, сколько именно зайцев отловлено во всём автобусе, сколько из потенциальных зайцев при приближении контролёра успело прокомпостировать талон или выскочить, до скольких они не успели дойти, вцепившись в одного упрямца. Что касается кондукторов, мне банально жалко этих тёток, нечеловеческая это работа.
Впрочем, что тут спорить, если недовольны, боритесь. Если вас окажется большинство, вы победите. Успехов.
Так главная собака зарыта в том, что завидно, что кто-то зарабатывает? 23.03.2005 10:48:58, NAD
Вы во всем ошибаетесь.
1) мне НЕ завидно, что кто-то зарабатывает. Пусть себе. Но ЭТО конкретное зарабатывание мешает жить ЛИЧНО МНЕ. И я естественно против того, чтобы кто-то зарабатывал на моем неудобстве. Но я понимаю, что мое недовольство - это тьфу по сравнению с миллионами, которые можно на этом заработать, и так и воспринимается, т.е. никак. Соответственно, мое настроение от этого понимания не улучшается.
2) я НЕ контролер, но я много лет езжу одним и тем же маршрутом, на котором ТОТАЛЬНЫЙ контроль, я же написала. И в каждый автобус входит бригада здоровенных мужиков, бывает что и по 4 человека, своих действий они не скрывают, и за много лет наблюдения одной и той же картины только слепой или дурак не заметит, кого сколько и как они ловят. Кроме того, если заяц при виде контролеров прокомпостировал талон - цель же достигнута? А если он влез в отурникеченный автобус - его никто уже даже потенциально не заставит пробить билет, и что в итоге вреднее?
3)А водителей вам не жалко, у которых работа теперь стала уж точно не человеческой? Сколько им достается за эти турникеты и до кучи за всю остальную жизнь... Мне, правда, жалко, я это каждый день вижу. А им же еще и автобус водить надо. Нервы нужны не железные даже, а я не знаю какие... Кондуктор, когда не в толпе, ИМХО намного проще и менее нервно.
4) Я не против мер по улучшению собираемости выручки. Но я против повышенного издевательства над людьми. Которые, к тому же, честно оплачивают свой проезд. 23.03.2005 11:34:48, Аврорик
Почему Вы мои вопросы посчитали за утверждения? Я ведь только спросила.
1) Не завидно, и отлично. Тем не менее, Вы упомянули этот аспект, а что Вам за дело? Вам неудобно, вот и боритесь против неудобств, при чём тут кто-то зарабатывающий?
2)Я тоже несколько лет регулярно пользуюсь одним из маршрутов автобусов, но увидеть количество отловленных зайцев мне, тем не менее, не удавалось, хотя я не слепая и, кажется, не умственно неполноценная:) Если у Вас всё происходит столь наглядно, спасибо за разъяснение.
"Кроме того, если заяц при виде контролеров прокомпостировал талон - цель же достигнута?" Она достигнута, если в салон войдут контролёры. Года два на самом часто пользуемом мною маршруте я ВООБЩЕ не видела ни одного контролёра. Сейчас появились, но вижу я их, эдак, каждую пятую поездку, не чаще.
3) Про водителей ничего сказать не могу, близко их не наблюдала, рядом с работающим водителем не сидела и за жизнь не разговаривала, тогда как кондукторш - наблюдала и беседовала. К тому же, у меня подозрение, что водители получают сильно больше.
4) Не называйте издевательствами то, что ими не является. Не раз замечала, что слова притягивают неприятности. И ещё раз, Вы видите издевательства, Вам и бороться. Я не начну, пока СВОИМИ ГЛАЗАМИ их не увижу. 23.03.2005 11:51:05, NAD
Каждый день, добираясь на работу, пользуюсь тремя автобусами. Один из маршрутов недавно оборудовали турникетами. "Благодаря" этому время в пути увеличилось на 15-20 минут только в одну сторону. С ужасом ожидаю, когда будут "отурникечены" два других маршрута. Выше уже писала, как вчера, буквально "продираясь" к задней двери в этом самом автобусе, осталась без пакета с курицей, а моя семья, соответственно, без ужина. Для меня это - самое настоящее издевательство. Я аккуратно каждый месяц покупаю проездной билет, мне с ним удобно и спокойно... было раньше. Мне все равно, кто и как будет бороться с зайцами, лишь бы это не осложняло мою жизнь. Кроме того, я, как налогоплательщик, не хочу оплачивать то, что мне же еще и доставляет проблемы. И тем более не хочу, чтобы кто-то на этом еще и наживался. Причем здесь зависть, вообще непонятно.
Удивляет одно, как можно было до сих пор не увидеть эти проблемы СВОИМИ ГЛАЗАМИ, пользуясь каждый день автобусом. Впрочем, желаю Вам и дальше пребывать в этом счастливом неведении. Хоть одному человеку не стало хуже – уже хорошо! :)
23.03.2005 12:52:08, La
Спасибо. В Вашем состоянии доброжелательность к другим, более счастливым, чем Вы - это достойно уважения. Спасибо.
23.03.2005 16:52:12, NAD
Да, знаете ли. Несмотря ни на что, ежечасно роняя слезы от жутко неустроенной жизни: турникеты там, пробки всякие, муж пьет горькую, соседи шумят день и ночь, на даче крыша текёт, машина под окном, как кляча - ей тоже сено (тьфу, бензин) подавай! - да много ли женщине надо до полного несчастья? И, кстати: весна в конце концов уже наступит, или как? Извините, увлеклась... Так вот, несмотря на это всё! - каким-то чудом удается сохранить доброжелательность к тем, которые более счастливые. Ну, к Вам, то есть.
Да! В жизни всегда есть место подвигу! :))
Спасибо Вам за уважение. Чесслово, не заслужила, но все равно спасибо! 23.03.2005 17:37:37, La
Мне дело до этих зарабатывающих, потому что 1)Их заработки основаны на причинении лично мне существенных неудобств. 2)Им на это (причинение людям неудобств) абсолютно наплевать - на кону собственные миллионы, а тут какие-то люди недовольные. Причем, они вполне в курсе этих недовольств. 3)Неудобства сами по себе не возникают, за ними всегда стоят те, кому это выгодно. Соответственно, и бороться надо не с неудобствами, а с теми, кто их организовывает. Только это абсолютно бесполезно - см. п. 2 чуть выше.
Если у вас на маршруте плохо организован контроль - то здесь не так. И контролеров постоянные пассажиры знают в лицо:))) Это правда.
Водителей близко рассматривать и не надо. Перебранки на повышенных тонах - они на весь автобус слышны. А ответственность у водителя куда побольше кондукторской будет, он ведь за рулем.
А если желаете своими глазами убедиться, что я называю вещи своими именами, неприятности не притягиваю и красок не сгущаю - ну покатайтесь хоть несколько дней например от м. Юго-западная в сторону Ленинского проспекта и обратно в час пик. Думаю, вам понравится. И вот тогда и поговорим, а то разговор у нас беспредметный пока, типа "не читал, но знаю".
23.03.2005 12:30:06, Аврорик
Зачем мне в чём-то убеждаться? Я что, Вас удерживаю? Наоборот, неоднократно благословила на борьбу:) Могу даже предложить дополнительные направления: 1)против маршрутчиков, так как они снимают напряжённость с автобусами, а значит и накал борьбы с турникетами, 2)непосредственно с гадкой фирмой; 3) с московским правительством. Удачи.
И, пардон, Вы всерьёз уверены, что у меня есть время "кататься несколько дней" по указанному маршруту? Да ещё затем только, чтобы с Вами поговорить?:)
23.03.2005 16:50:32, NAD
Ну причем же здесь, скажите на милость, аэропорты? Они не должны находиться в черте города по вполне объективным причинам. Думаю, перечислять их не требуется. От давки в метро нам никуда не деться по причине дикой перегруженности Москвы. А здесь налицо - необдуманный план борьбы с зайцами, или напротив, очень хорошо обдуманный план зарабатывания денег.Этой проблемы можно было избежать, да только зачем и кому это нужно, кроме нас, имеющих несчастье добираться на работу на общественном транспорте.
23.03.2005 13:12:48, La
Откуда сведения о себестоимости аппаратов? О том, что сборы едва перекрывают расходы на эксплуатацию?
23.03.2005 16:40:25, NAD
Дело не в проездных, а в тех неудобствах, которые создают турникеты. Очереди, опоздания автобусов, ходящих по расписанию, значительное увеличение времени движения транспорта по маршруту, и те ужасы, которые происходят в часы пик.
А зайцы и с турникетами могут быть. Многие проходят над и под турникетами, либо сбоку протискиваются, или по двое входят, и в другие двери заскакивают. 22.03.2005 14:02:50, LinaE
А зайцы и с турникетами могут быть. Многие проходят над и под турникетами, либо сбоку протискиваются, или по двое входят, и в другие двери заскакивают. 22.03.2005 14:02:50, LinaE
Я не так часто пользуюсь наземным транспортом в часы пик. Но вот вчера ехала две остановки из магазина. Почти одновремнно подошли автобус (с турникетом) и троллейбус (без). В троллейбус - толпа, в автобус два человека - я и бабушка с соц.картой. Спокойно сели, тепло, сумки поставили... МНе очень понравилось ;-)
22.03.2005 15:18:59, Sofia
Нда, похоже за турникеты все, кто транспортом либо не пользуется, либо пользуется редко и не в часы пик. Разработчики этого безобразия видимо тоже передвигаются иным способом.
22.03.2005 15:52:59, LinaE

Вот боролись бы вы за снятие турникетов на тех маршрутах, где они неудобны, я ещё могла бы это понять. А так махать шашкой: всё снять, всё отменить...очень на моего сына похоже, он раз после тренировки проехал на автобусе с турникетом в час пик, пришёл, швырнул сумку в угол и завопил: "Эти турникеты надо вообще запретить!"
Почитала по ссылке: а где гарантия, что предлагаемые альтернативные меры - введение проездных билетов нового образца, улучшение работы контролёров - не выкрутится в неслабую копеечку? 22.03.2005 23:06:05, NAD
Вот, кстати, еще обратила внимание - бомжей нет в автобусах с турникетами! А летом еще видела, как водитель вынужден был выходить и не пускать их.
28.03.2005 18:12:55, Sofia


Впрочем, что тут спорить, если недовольны, боритесь. Если вас окажется большинство, вы победите. Успехов.
Так главная собака зарыта в том, что завидно, что кто-то зарабатывает? 23.03.2005 10:48:58, NAD

1) мне НЕ завидно, что кто-то зарабатывает. Пусть себе. Но ЭТО конкретное зарабатывание мешает жить ЛИЧНО МНЕ. И я естественно против того, чтобы кто-то зарабатывал на моем неудобстве. Но я понимаю, что мое недовольство - это тьфу по сравнению с миллионами, которые можно на этом заработать, и так и воспринимается, т.е. никак. Соответственно, мое настроение от этого понимания не улучшается.
2) я НЕ контролер, но я много лет езжу одним и тем же маршрутом, на котором ТОТАЛЬНЫЙ контроль, я же написала. И в каждый автобус входит бригада здоровенных мужиков, бывает что и по 4 человека, своих действий они не скрывают, и за много лет наблюдения одной и той же картины только слепой или дурак не заметит, кого сколько и как они ловят. Кроме того, если заяц при виде контролеров прокомпостировал талон - цель же достигнута? А если он влез в отурникеченный автобус - его никто уже даже потенциально не заставит пробить билет, и что в итоге вреднее?
3)А водителей вам не жалко, у которых работа теперь стала уж точно не человеческой? Сколько им достается за эти турникеты и до кучи за всю остальную жизнь... Мне, правда, жалко, я это каждый день вижу. А им же еще и автобус водить надо. Нервы нужны не железные даже, а я не знаю какие... Кондуктор, когда не в толпе, ИМХО намного проще и менее нервно.
4) Я не против мер по улучшению собираемости выручки. Но я против повышенного издевательства над людьми. Которые, к тому же, честно оплачивают свой проезд. 23.03.2005 11:34:48, Аврорик

1) Не завидно, и отлично. Тем не менее, Вы упомянули этот аспект, а что Вам за дело? Вам неудобно, вот и боритесь против неудобств, при чём тут кто-то зарабатывающий?
2)Я тоже несколько лет регулярно пользуюсь одним из маршрутов автобусов, но увидеть количество отловленных зайцев мне, тем не менее, не удавалось, хотя я не слепая и, кажется, не умственно неполноценная:) Если у Вас всё происходит столь наглядно, спасибо за разъяснение.
"Кроме того, если заяц при виде контролеров прокомпостировал талон - цель же достигнута?" Она достигнута, если в салон войдут контролёры. Года два на самом часто пользуемом мною маршруте я ВООБЩЕ не видела ни одного контролёра. Сейчас появились, но вижу я их, эдак, каждую пятую поездку, не чаще.
3) Про водителей ничего сказать не могу, близко их не наблюдала, рядом с работающим водителем не сидела и за жизнь не разговаривала, тогда как кондукторш - наблюдала и беседовала. К тому же, у меня подозрение, что водители получают сильно больше.
4) Не называйте издевательствами то, что ими не является. Не раз замечала, что слова притягивают неприятности. И ещё раз, Вы видите издевательства, Вам и бороться. Я не начну, пока СВОИМИ ГЛАЗАМИ их не увижу. 23.03.2005 11:51:05, NAD

Удивляет одно, как можно было до сих пор не увидеть эти проблемы СВОИМИ ГЛАЗАМИ, пользуясь каждый день автобусом. Впрочем, желаю Вам и дальше пребывать в этом счастливом неведении. Хоть одному человеку не стало хуже – уже хорошо! :)
23.03.2005 12:52:08, La


Да! В жизни всегда есть место подвигу! :))
Спасибо Вам за уважение. Чесслово, не заслужила, но все равно спасибо! 23.03.2005 17:37:37, La

Если у вас на маршруте плохо организован контроль - то здесь не так. И контролеров постоянные пассажиры знают в лицо:))) Это правда.
Водителей близко рассматривать и не надо. Перебранки на повышенных тонах - они на весь автобус слышны. А ответственность у водителя куда побольше кондукторской будет, он ведь за рулем.
А если желаете своими глазами убедиться, что я называю вещи своими именами, неприятности не притягиваю и красок не сгущаю - ну покатайтесь хоть несколько дней например от м. Юго-западная в сторону Ленинского проспекта и обратно в час пик. Думаю, вам понравится. И вот тогда и поговорим, а то разговор у нас беспредметный пока, типа "не читал, но знаю".
23.03.2005 12:30:06, Аврорик

И, пардон, Вы всерьёз уверены, что у меня есть время "кататься несколько дней" по указанному маршруту? Да ещё затем только, чтобы с Вами поговорить?:)
23.03.2005 16:50:32, NAD
Слушайте, а чего Вы не возмущаетесь, что нельзя к трапу самолета на собственной машине подъехать минут за пять до вылета? Ведь тоже было бы гораздо удобней - особенно нам, таким занятым людям! Да и аэропорт неплохо бы сделать полиже - в это Шереметьево хрен доедешь... А ведь кому-то выгодно, чтобы мы так страдали.
А возьмем то же метро - чего в нем вечно такая давка? Не иначе кто-то за этим стоит! Ведь могут поезда пускать чаще, чтоб всем сидячих мест хватило, а пускают только раз в полторы минуты...
Давайте уж со ВСЕМИ неудобствами бороться. 23.03.2005 12:39:04, Sofia
А возьмем то же метро - чего в нем вечно такая давка? Не иначе кто-то за этим стоит! Ведь могут поезда пускать чаще, чтоб всем сидячих мест хватило, а пускают только раз в полторы минуты...
Давайте уж со ВСЕМИ неудобствами бороться. 23.03.2005 12:39:04, Sofia

Причем доходов использование турникетов лично МГТ не принесет, т.к. все доп.сборы едва покрывают расходы от обслуживания этих валидаторов, поставляемых неким Солярусом по цене 200 000 рублей (при себестоимости как минимум в 10 раз меньшей), плюс цена обслуживания.
Думаю, без хорошего отката тут не обошлось. 23.03.2005 13:16:06, LinaE
Думаю, без хорошего отката тут не обошлось. 23.03.2005 13:16:06, LinaE


А если хотите сказать "нет" абортам, наркомании, проституции, алкоголизму и бюрократизьму - ищите соответствующие сайты.
22.03.2005 10:17:51, AleXXX