Раздел: Государство, законы

В блог Подписаться на Дзен!

Нет слов, одни эмоции. ЛДПР, КПРФ и "Ро

Нет слов, одни эмоции. ЛДПР, КПРФ и "Родина" написали письмо в генпрокуратуру о запрете иудаизма в России и о защите прав "русских патриотов". Бред, бред, бред...
25.01.2005 05:27:38,

77 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Реклама
Если кому интересно, то вот это письмо. 25.01.2005 15:24:17, dmitryvv
интересный текст 26.01.2005 11:59:47, Киевлянка
Понятно было, что письмо "заклюют". На тех же "Ньюсвру" такая ещё днём буря поднялась! Но вот почему сами отозвали -- странно... 26.01.2005 01:35:00, Астролябия
Сергуша
Интетресно кто из депутатов его подписал. 25.01.2005 15:36:36, Сергуша
Депутаты Госдумы, подписавшие обращение в Генпрокуратуру:

Фракция "Родина"

Сергей Глотов
Анатолий Грешневиков
Сергей Григорьев
Александр Крутов
Николай Леонов
Олег Мащенко
Владимир Никитин
Николай Павлов
Игорь Родионов
Андрей Савельев
Юрий Савельев
Ирина Савельева
Иван Харченко
Александр Чуев

Фракция КПРФ

Николай Езерский
Владимир Кашин
Николай Кондратенко
Альберт Макашов
Петр Свечников
Сергей Собко
25.01.2005 18:35:08, Eden
Депутаты отозвали обращение о проверке еврейских организаций

Депутаты Государственной думы отозвали из Генпрокуратуры обращение по поводу проверки деятельности еврейских религиозных и национальных организаций. Об этом сообщает "Эхо Москвы". Радиостанция отмечает, что объяснений отзыва документа пока дано не было. //«Газета.Ru»
25.01.2005 18:51:24, dmitryvv
Сергуша
Спасибо! 25.01.2005 18:39:48, Сергуша
Там есть список, сильно усеченный, правда :) 25.01.2005 15:40:24, dmitryvv
Сергуша
Ну да - я видел - и упоминание, что 19 депутатов - поэтому и спросил. 25.01.2005 15:54:25, Сергуша
Полный список не видел. 25.01.2005 15:58:32, dmitryvv
Вообще-то, письмо не от фракций, а от конкретных депутатов, состоящих в разных фракциях. 25.01.2005 08:50:28, dmitryvv
Почему бред? Продолжение традиций !!! :0)))
Богата Русская земля подобными настроениями.
A если серьезно ,нечего еврееям в России делать. Уж слишком много ненависти к нам посеянно в этой стране,и как сорняки эта ненависть будет все время будут загаживать эту землю.Есть немало стран где евреев ждут,умеют закрывать глаза на недостатки нашего народа дабы получить все преимущетва от сотрудничества.О исторической родине я вообше молчу. Никакие блага ,никакие деньги ,никакие прекрасные природные условия не толкнут меня снова испытать то что я выслушала о себе и о моей национальности с возраста в котором только начинаешь что-то понимать.
Слава богу мои дети не знают что такое преследование и ненависть к евреям...и пусть иногда очень грустно ,и хочется снега и березок ,хочется Нового Года по всем правилам ... но это все мимолетно по отнощению к тому что ты живешь на своей земле ,строишь свое государство ... и не должен оправдывать сам факт своего существования.
И чесно говоря вся это ненависть на протяжение веков приносила только боль и разруху ненавистникам.Как у вас говорят "что посеешь то и познешь" , а у нас говорят что -то подобное "посеешь ветер - пожнешь бурю" все возврашается в десятикратном размере ... зло и ненависть особенно.Амень!
25.01.2005 08:24:03, Фуфа
ChiChi
Фуфа, видимо, Вы просто не в курсе, что среди российских подростков само понятие "еврейский вопрос" уже просто не существует, даже национальность своих ровесников и свою они идентифицируют с очень большим трудом, как говорится по "масти" еще различают, в основном на кавказцев и некавказцев, а далее - тишина.. Им это неинтересно, а так как у их родителей проблем хватает и без того, то .. то.. да даже нам это просто неинтересно!!! Это настолько глубокий процесс давно идущей ассимиляции, что только на таком далеком расстоянии как Вы можно так остро, до приступов реагировать на малейшие движения в свой адрес. Вы думаете, что подростки, я уже не говорю о детях, знают кто такие украинцы, белорусы? даже если они сами ими являются? В паспорте эту строку убрали, если родители не зациклены на национализме, детям это по барабану!!!! Они уже сплавляются в однородно национальный конгломерат, и я лично, в этом плохого не вижу! 25.01.2005 17:37:07, ChiChi
Антисемитизм имеет место не только в России. 25.01.2005 15:51:48, dmitryvv
Реклама
Фуфачка, дорогая, приезжайте к нам на Украину, у нас тут неплохо в отношении волнующего нас вопроса (ТТТ),я и в организации еврейской работаю, все путем ... У меня родственники мужа все в Израиле, там тоже свои забубоны. 25.01.2005 12:06:54, Украинка
Сергуша
Вот после таких заявлений число антисемитов будет расти сразу. 25.01.2005 12:03:59, Сергуша
Вывод из ваших слов - сиди, молчи и не высовывайся, число антисимитов не может рости после никаких высказываний, это исключительно вопрос самокультуры и отсутствия элементарного снобизма и плебейства!!! 25.01.2005 12:11:24, Украинка
Сергуша
Я к тому, что Фуфино заявление просто бредовое. Странно, что евреи не помнят сделанного им добра, но все зло, даже то, которое к ним вернулось - помнят прекрасно. 25.01.2005 12:47:24, Сергуша
Да как тут забудешь-то если все время напоминают...Много вы знаете мест в которых нам не напоминают о зле напралоенном против нас надрисями на стенах - Бей жидов,Россия для русских ...рисунками свастики...
Мил человек...Я то тут постепенно забываю зло которое мне причинили,да вот как видишь не дают забыть-то товариши депутаты,снова поднимают разговоры о ритуальных убийствах,о том что "еврейская религия - антихристианская и человеконенавистническая"
Может когда прекратится этот поток мерзостей мы сможет вместо того что-бы отмыватся вспомнить то добро которое нам делали русские...А то как говорят трудно найти праведника в борделе...
25.01.2005 13:15:26, Фуфа
Сергуша
М-да.... Просто на любой стене в России есть такая надпись... Страшное дело. 25.01.2005 13:38:03, Сергуша
Под словои место я имела в виду города,я не вашу квартирку :0)))
Извините за неточность,велик и могуч русский язык,передернуть его можно как хочешь...не так ли Сергуша?
25.01.2005 13:43:18, Фуфа
Вас послушать, такое впечатление, что бедным евреям в России просто житья не дают :)
Уверяю вас, это не так.
Что касается всякой шпаны (повторяюсь), то она везде есть. Думаю, что в Израиле ее не меньше.
25.01.2005 13:47:30, dmitryvv
У вас немного селективных слух.Я этого не утверждала.
А вот называть "всякой шпаной" "членов" и предтавителей вышеупомянутых фракций хоть и правильно но не корректно по отношению к людям которые их избирали,а их не мало.Бедным еврееям жить то дают и бежать им пока не хочется...пока что.Но вот ощушение ,что у вас наклевываются перемены в этом деле, весьма стойкие.И письмо это не только дурно пахнет,но уж слишком напоминает первую ласточку ...
25.01.2005 14:06:14, Фуфа
А вы читали само письмо? Я не читал его. Читал только комментарии о нем. Поэтому, у меня пока нет мнения о его содержании. Возможно, там речь идет об иудейских сектах.
Так в России и христианские секты запрещают.
25.01.2005 14:08:19, dmitryvv
Реклама
Сергуша
Какие города? 25.01.2005 13:47:30, Сергуша
Бог мой!
Где вы видели такие надписи?
25.01.2005 13:20:54, dmitryvv
Хм... надписей вы не видете,к ваши знкомые с антисемитизмом слыхом не слыхали...Мил человек... вы в реальном мире обитаете...
Кстати более того,даже в Израиле можно узреть подобные свастики и надписи...И литературу антисемитскую у нас уже не раз изымали ...Как никак есть среди нас примерно 300000 неевреев выходцев из СНГ которые не могут забыть как было приятно кого-то ненавидеть.
25.01.2005 13:40:04, Фуфа
Почему же? Про антисемитизм слышал, но реально я его не видел. В Москве другая беда - антикавказские настроения ширятся. 25.01.2005 13:44:54, dmitryvv
Сергуша
Вот когда я про эту беду слышу - спрашиваю - а почему в Москве не ширятся антивьетнамские настроения? Или антикитайские? И тех и других в Москве не меньше чем кавказцев. На мой взгляд - в бедах бычно виноваты две стороны. А в случае с кавказцами - мне лично вспоминается поговорка про свой устав в чужом монастыре. 25.01.2005 13:49:16, Сергуша
Сергуша
А-а-а-а-а-а :-)) Браво!!! Бис!!!
Во всех бедах еврееев в Израиле виноваты неевреи :-))
Гнать их в шею с земли обетованной :-))
25.01.2005 13:44:06, Сергуша
Вот видите как срабатывет ваша многовековая привычка... как какие проблеммы сразу находим виноватых находим вместе с привычным решение - Гнать их! Бить их ! О других способах решения проблеммы не привыли вы батюшка думать ...А жаль! 25.01.2005 14:19:19, Фуфа
Сергуша
Конечно-конечно :-)) Все русские антисемиты :-) А те которые евреев от немцев прятали, они просто хотели их повыгоднее продать! :-))) 25.01.2005 14:22:16, Сергуша
ЕК настоящая
Откормив пожирнее?;))) 25.01.2005 15:52:28, ЕК настоящая
Сергуша
Ну наверное :-)) 25.01.2005 15:53:47, Сергуша
Реклама
Папчик
это свойство человека, но не еврея... 25.01.2005 12:50:44, Папчик
Сергуша
Ну наличие у конкретного человека конкретной национальности никто не отменял. Как бы не пытались этот вопрос нивелировать. Национальность - это одна из характеристик человека, как не крути. 25.01.2005 12:53:42, Сергуша
Характеристик человека????????????Я в шоке... 25.01.2005 12:56:46, Украинка
Не надо так реагировать. Конечно есть такие понятия как традиции(религиозные, семейные, кулинарные, культурные и т.д. и т.п.), образ мыслей, язык, темперамент.... Или Вы скажите, что это никак не связано с национальностью(читай - средой воспитания)????? Странно.
ПС: мое высказывание никак не связано с антисиметизмом:)))))
25.01.2005 16:30:40, ТаньЯ
А почему в шоке? Что вас шокирует? То, что конкретный человек принадлежит какой-то национальности?
Ничего необычного в этом нет.
Вы, например, украинка :)
25.01.2005 13:03:13, dmitryvv
Да, я украинка, и муж мой украинец (еврей). Раз мы на Украине мы Украинцы, были бы гражданами Израиля -были бы евреями, в Америке - американцами. Разницу в моем понимании национальности улавливаете??? 25.01.2005 13:10:15, Украинка
Вы путаете национальность и гражданство. В Израиле вы были бы израильтянами. От одного факта переезда еврейкой бы вы не стали, насколько я понимаю. 26.01.2005 09:23:20, Eden
Ваше понимание - это не национальность, а гражданство :) 25.01.2005 13:13:51, dmitryvv
К счастью, в моем понимании не разделимы понятия гражданство и национальность. 25.01.2005 13:22:24, Украинка
eka
очень зря. ИМХО, плюете на свои корни. 25.01.2005 13:34:51, eka
Реклама
Это совсем другое. 25.01.2005 13:41:21, Украинка
В чем именно вы видите здесь счастье?
Если не отличать национальность и гражданство, тогда нельзя отличить национальную культуру, обычаи и очень много других вещей, которые прямо связаны с национальностью.
Мне, например, очень нравится украинская кухня :)
25.01.2005 13:29:00, dmitryvv
Сергуша
Понимаю, что идет в разрез с культивируемой ныне политкорректностью, но от фактов никуда не денешься. Как пример - немецкий педантизм - кто то возмущается из-за этого выражения?
25.01.2005 13:00:31, Сергуша
У меня муж еврей, мы с ним учились вместе, встречались, перед свадьбой как то случайно всплыло что он еврей, если бы ни эта случайность я бы до сих пор была не в курсе :)))) и ничего,никто не акцентировал на этом внимание, никто не характеризовал его из позиции национальности, ни родители мои, ни друзья.
То что вы пишите про политкорректность - так это слово и выдумали те кто кричат и тычут пальцем в еврея, негра, иностранца....
25.01.2005 13:07:30, Украинка
Сергуша
Я не призываю внимание акцентировать, но все же остаюсь при своем мнении, что национальность человека тоже характеризует, равно как образование, воспитание, социальная и среда, ав которой он вырос и т.д. и т.п. 25.01.2005 13:34:31, Сергуша
А какое было добро? 25.01.2005 12:50:13, Киевлянка
Сергуша
Ниже есть у Алекса упоминание про 8 миллионов евреев вывезенных от немцев, хотя бы. Но вот то, что после войны Сталин начал компанию против безродных коспмополитов - помнится прекрасно. Пример не единичный. 25.01.2005 12:55:05, Сергуша
Угу.. моя бабушка было до конца дней уверенна что ее Сталин спас от немцев.Всю жизнь на нас цыкала ,когда мы о Сталине плохо говорили..
Так он ее действиткльно спас,когда мужа расстреляли в 1938 как врага народа,а ее с 2-уя деньми выслал на Урал как жену врага народа.Там ее и детей от смерти от голода спасла русская женщина,которая их приютила до 1950...Таких людей нужно благодарить за спасение.
А сколько таких людей было среди 8 миллтонов? Думаю немало!
25.01.2005 13:23:20, Фуфа
Сергуша
Ну видите. А Вы пишите про традиции многовековые. Я же говорю - бредите. 25.01.2005 13:35:21, Сергуша
то , что в 36 году людей насильственно вывезли в болота биробиджана - есть благо, по -вашему!?!?

25.01.2005 13:00:24, брык:-(
Сергуша
Читайте внимательно. И за свою невнимательность тоже прощения прошу. Там не про 8 миллионов речь шла. 25.01.2005 13:01:18, Сергуша
это то, что Алекс имел в виду. я внимательно читала. 25.01.2005 13:03:04, брык:-(
Сергуша
Я тоже, в верхнгее сообщение добавил :-) 25.01.2005 13:04:00, Сергуша
Надо бы само письмо почитать... Там 10 страниц текста.
Кто-то видел его?
25.01.2005 09:42:07, dmitryvv
Считаю себя русской. Живу в подмосковье, в Малаховке. К евреям и еврейской истрории отношусь с большим сочувствием и симпатией. Никакой сионизм ко мне лично не липнет. Это так, вам для полноты картины. 25.01.2005 09:02:21, _Ирунчик
Ну и что вы хотите этим мне сказать?
А рядом с вами живет такие люди как Алекс,которые между прочим весьма активен на здешниъ форумах , и в отличие от вас открыто называет себя антисемитом,и не только не относится с сочувтсвием к истории евреев ,но и отрицает факты гонений. И это не забулдыга какой-то,а весьма умный и образованный человек...Да и депутаты которые там подписалтсь тоже видимо не обделены умом,иначе не добрались бы до таких должностей...и все равно обвиняют нас во всех грехах включая ритуальные убийства!!! Более того ... по моему никогда еше евреи не были более лояно настроенны к христиансву...я это вижу особенно в Израиле,послепенно страх и враждебность отступают,все больге книг и статей выходят в свет.Я в интересом наблюдаю эту тенденцию.
Все больше заявлений о том что Иссус на самом деле ничего крамольного не заявлял,и нечего относится к его учений как к чему-то подрываюшему иудаизм.Более того лекции о раннем христиансве читают в школах.Я лично знаю православного свяшенника грека которые читает лекции о христивнсве в ведуших вузах Израиля...А тут нас обвиняют в действаих против христиансва...И это после того что в Израиле новый год называют Силивестром и празднуют его...знаете был такой святой Силивестр ,как вы понимаете не иудейские святой....
Уф..снова меня поянуло оправдыватяс и показывать что мы не исчадия ада с рожками , хвостом и рыльцем испачканным кровью христианских младенцев...старые привычки мяжело искоренять.
Короче вернемся к нашим баранам... ну этим депутатам...
Эти люди доносят до верха чаянья своих избирателей,а это не мало людей. Я понимаю что обычно такие люди как вы остаетесь в тени,а видно только крикунов.Но это этого не легче...
25.01.2005 09:48:23, Фуфа
Видимо, не повезло вам...
У меня много знакомых среди евреев, ничего плохого про них сказать не могу, нормальные люди и отношение к ним нормальное.
25.01.2005 09:50:55, dmitryvv
Люди нормальные с этим согласна.. а можно ли назвать отношение этих депутатов к ним нормальным... Не знаю,смотря что называть нормальным. 25.01.2005 09:56:00, Фуфа
Честно говоря, я не вижу здесь проблем. На бытовом уровне отношения абсолютно лишены какой-то национальной окраски.
Другое дело, что иногда евреев бьют. Что тут можно сказать - шпаны везде хватает. Бьют не только евреев. Бьют и мусульман, и православных, и тех, кто в шляпе и очках...
25.01.2005 10:03:18, dmitryvv
О ! Что обшего между общего между антисемитизмом и сексом? Некоторые верят антисемитизма, Точно так же, как не было секса в СССР.
Кстати в СССР антисемитизма "на государственном уровне" не было и в СССР. Но почему-то все знали процентах и квотах на прием евреев в определенные вузы и на определенные должности. И люди не кричали "Бей жидов!" они боролись с безродными космополитами,ярыми сионистами...
Да я согласна ксенофобия сегодня – это не только антисемитизм, но и американофобия, украинофобия,кавказофобия и азиатфобия ...
Слишом много фобий...Всегда кого-то нужно обвинит...А евреев легче всего и привычнее... почва то удобрялась долго и плодоторно.Вон Протоколы сионских мудрецов". продаются больше чем Библия...
Короче,если ты еврей в шляпе,да еше и в очках - худо твое дело!
25.01.2005 10:43:48, Фуфа
Сергуша
:-)) Ах бедные и несчастные советские евреи! Ах какая тяжелая у них судьба :-)) 25.01.2005 12:05:15, Сергуша
Могу только повторить - вам, вероятно, сильно не повезло. 25.01.2005 10:47:21, dmitryvv
Мне повезло в одном...я могу сравнить качество жизни.В бывшем СССР ,а я уехала из этой страны я даже не чувствовала что можно жить иначе,до тех пор пока не приехала в Израиль.
Знаете по поводу ваших знакомы...возможно что то что вы думаете о отношение к ним провильно,возможно вы не занете всего что они пережили...но я знаю одно ...я могу судить только по своему опытую и он действтельно слишком богат инциндентами на этой почве...Но я знаю одно ...Гусеница которая живет в лимоне не знает как сладко яблоко ... и наоборот :0))))
25.01.2005 11:01:31, Фуфа
Есть у меня одноклассница одна. Никогда не подозревала, кто она по национальности. Но девушка очень эгоистичная и ведет себя очень своеобразно. Вобщем не любили ее окружающие.

Так вот однажды услышала, как она жаловалась одному человеку, что к ней плохо относятся потому, что она еврейка!

Может и с вами так?
25.01.2005 16:34:41, Лина Э.
ЕК настоящая
А может, с Вашим поведением было что-то не то? Если Ваш опыт так богат инцидентами на национальной почве, то было бы неверно делать вывод о том, что все вокруг вас националисты и сволочи. Возможно, причины агрессии к Вам лежат в другой плоскости?

Кстати, гусеницы в лимонах не живут.
25.01.2005 15:54:41, ЕК настоящая
Реклама
Возможно ты и права. Может, человек сам во всех ситуациях выпячивал свое еврейство и нарывался тем самым на адекватную реакцию. А теперь считает себя мучеником :) 25.01.2005 16:00:37, dmitryvv
eka
А у меня знакомые (евреи) уехали из Израиля и рады. Потому как там они были русскими... 25.01.2005 13:37:49, eka
Гы... а как вы нас называть...Марроканцами,эфиопами?
Вся старна выходцы из разных стран.Меня здесь называют русской (от как бы некоторые на стенку полезли),мой муж венгр,а еще есть марронанцы,туснисцы,йоменцы,эфиопы,сирийцы,аргентинцы,румыны,чехи,немцы,французы ,эфиопы...Вся прелесть этой страны в том что это сплав выходцев из разных стран и культур со всеми плюсами минусами.
Я тоже очень рада когда отсюда уезжают люди которые обижаются на то что их считают русскими.Или это еще одно оправдание своей неносотоятельности как человека неготового брать ответсвенность за свои действия!
25.01.2005 13:51:41, Фуфа
eka
Не-а... Они состоялись и достаточно успешы. А уехали а Голландию, от войны подальше. или это сложно представить, что уехать могут не только в Россию и не только по причине несостоятельности или как Вы там это называете....? 25.01.2005 18:49:02, eka
Сергуша
Знакомый на вопрос - почему он не уезжает в Израиль из СССР неизменно отвечал, что не хочет менять большую тюрьму на маленькую :-) 25.01.2005 13:45:20, Сергуша
Кстати, я много подобных историй слышу. От самих же евреев. 25.01.2005 13:38:51, dmitryvv
Которые никогда не сталкивались с антисемитизмом ,и жутко обиделись когда их назывли русскими? Весьма интересные у вас знакомые 25.01.2005 13:53:26, Фуфа
Вы внимательно читаете посты? Я об этом не писал.
Уезжают обратно в Россию потому, что не могли, например, найти там работу по специальности, потому, что по каким-то причинам там не прижились, например, язык не смогли выучить.
Причины у людей разные.
25.01.2005 14:00:29, dmitryvv

Читайте также
Дачный пирог с курицей и бабушкин салат
Что приготовить на даче? Рецепт от Александра Бельковича
Топ-5 лучших молочных детских каш
Какую кашу выбрать для прикорма?




SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!