Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Не юмор :-(

Несколько полнейших идиотов бесчинствуют, а потом люди боятся ВСЕХ восточноукраинских жителей :-(((
Милиция тоже хороша :-((
21.12.2004 19:51:36,

153 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Реклама
Ну про "полнейших идиотов" это вы зря. Группа людей была против приезда "оранжевой колонны" и выразила свой протест путем блокирования дороги. Месяц назад группа людей была против результатов 2-ого выбора туров и вышла на Майдан и блокировала ВР. Что ж , тогда получается, что и они идиоты?? Или мы имеет опять двусмысленное трактование действий: все что делают "оранжевые" правильно, все что делают остальные - нет??? К слову сказать, у нас тоже блокировали трассу и 4 часа не пускали приезжую "оранжевую колонну" машины, пока милиция не пригрозила уголовным кодексом. Ну и что?
Я, лично, поддерживаю эту акцию( в смысле блокирование дороги), потому как считаю, что это излишнее давление и агитация становиться все более агрессивной. Люди у нас умные, сами умеют решать, за кого им голосовать. По городу спокойно ездят местные оранжевые и бело-голубые колонны из машин, так что своих местных агитаторов хватает. Но это мое мнение и оно может не совпадать с мнением других.
23.12.2004 12:07:05, Smereka (ex Джульетта)
Забрасывание камнями и ежиками вы тоже поддерживаете? Именно это - намеренное нанесесние побоев людям и ущерба их машинам - я считаю идиотизмом. 23.12.2004 12:40:55, Киевлянка
Нет, камни мне не нравяться.
Кстати, а помимо интернета где-то о забрасывании камнями было? Т.е. кто-то видел реально, что эти камни бросали? Хочу просто уточнить, потому как в последнее время вся информация и в СМИ и в инете подается очень предвзято.
23.12.2004 13:04:20, Smereka (ex Джульетта)
Штуша-Кутуша
Я тоже слышала только о ежах. 23.12.2004 14:07:25, Штуша-Кутуша
И о 8 пробитых шинах на 40 машин. 23.12.2004 15:19:55, ТаньЯ
Штуша-Кутуша
Я свое ИМХО выскажу. Выходя на Майдан (а были там, в основном молодые люди, студенты и прочие эйфорично настроенные люди, на мой взгляд), эти люди не подумали о том, что это игры с огнем. И если поднимется Восток, то это будут уже не студенты. И действия у них будут соответствующие.
Так вот, на мой взгляд - это реакция. На все это. На эти исподтишковые высказывания на митингах, которые вроде бы никто не слышал, а все о них говорят. Это сродни сплетням. Может, и неправда, но заводит здорово. Особенно суровых мужиков.
22.12.2004 12:59:18, Штуша-Кутуша
Батарея
Вы там были?
Вы проводили социсследование?
Почему Вы считаете так?
Потому что разумные взрослые люди имеющие свой бизнес и больше остальных чувствующие на себе гнет этого строя не способны рискнуть всем?
22.12.2004 14:17:48, Батарея
Где там? Мне тож интересно! И если без социсследований на форуме нельзя высказываться - приведите свое. Социсследование. Нам интересно будет ознакомится! 22.12.2004 14:54:59, ТаньЯ
Штуша-Кутуша
Где я должна была быть?
Мое имхостое ИМХО. РАЗУМНЫЕ люди, имеющие БИЗНЕС не рискуют впустую. Только для себя. А не за будующую небесную манну.
22.12.2004 14:35:18, Штуша-Кутуша
Батарея
Тогда поверьте, их там было не мало, и рискуют они понятно за себя, за свое будущее и будущее своих детей... 22.12.2004 14:54:23, Батарея
Штуша-Кутуша
Разумные люди делают свой бизнес. А не митингуют на площади. Не спорю, наверняка в первые пару дней выходили многие. Но не стояли неделями. А это уже провокация.
Сейчас уже пошел, на мой взгляд, перебор. Все эти апельсины, поезда и прочая атрибутика. Эта та же грубая агитация. И не всем она по вкусу.
22.12.2004 15:03:18, Штуша-Кутуша
И не понятно, почему ДО выборов не занялись агитацией так активно. Нужна была "революция"? ИМХО это стране и экономике неполезно. 22.12.2004 15:19:20, ТаньЯ
Батарея
Потому что кто-то боялся этого...поэтому и не пускали, и препятствовали... 22.12.2004 15:25:51, Батарея
Штуша-Кутуша
Вот-вот. Почему этот поезд ДО выборов не приехал? Чтобы рассказать о кандидате. Если в Киеве считают, что людей неправильно информируют.
22.12.2004 15:25:49, Штуша-Кутуша
Реклама
Батарея
А что агитация у нас запрещена?
Т.е. агитировать восток не давали с самого начала предвыбороной камнании, и сеЙчас тоже нельзя?
Почему власти так бояться этот поезд, только не говорите, что люди по собственной иннициативе перерывали дороги, кстати, а кто за них в это время работал?
22.12.2004 15:19:07, Батарея
Штуша-Кутуша
Ну вас только что ТА-А-А-К раздражали бигборды в Одессе... Что, агитация запрещена?
Я, кстати, только сегодня по дороге на работу от водителя услышала, что поезд не пустили. Кстати, он считал, что правильно (это так, зарисовочка).
А что, уже дороги перерывали? Говорят, просто ежей накидали.
22.12.2004 15:23:30, Штуша-Кутуша
Батарея
Вы считаете фразу ОДЕССА ЗА ЯНУКОВИЧА агитацией? 22.12.2004 15:24:48, Батарея
Штуша-Кутуша
Самой натуральной. Это внушение. 22.12.2004 15:31:36, Штуша-Кутуша
Батарея
Ну тогда нам до демократии еще как до луны.
Т.е. я к гражданам Одессы не имею отношения, потому как мой выбор и выбор 360000 граждан вообще никто в счет не берет? Кто до выборов решил, что Одесса за Януковича, кто этот высший разум?
22.12.2004 15:46:41, Батарея
Штуша-Кутуша
А вы считаете, что правильнее было написать каждому одесситу по бигборду?
Вот будет Ю. президентом, и будут все говорить, что его выбрал народ. А те 15 миллионов, которые не голосовали за него - это не народ Украины?
22.12.2004 16:01:58, Штуша-Кутуша
Батарея
15 миллионов не голосовали за Януковича... 22.12.2004 17:40:43, Батарея
Штуша-Кутуша
Ну да, ну да. Это ж фальсификация. Давайте не начинать снова, ладно об этом? А то опять будем вспоминать неизвестно где голосовавших западников, которые на заработках в Польше... 23.12.2004 10:51:13, Штуша-Кутуша
Давайте вспоминать. Но только с данными суда :) 23.12.2004 15:32:03, какая прелесть
Штуша-Кутуша
<Но только с данными суда :)> - под стенами которого стояла толпа, и никто не знал, что у нее на уме.
Вам не кажеться, что суд прошел уж больно быстро?
23.12.2004 16:54:12, Штуша-Кутуша
Реклама
Батарея
Придерживайтесь фактов - под здание Верховного суда, никакая толпа не стояла...
А если для Вас фальсификация не важна, потому как не преступление вовсе, и надоела, то цифра 15 миллионов, которая не есть действительностью просто уже достала...
24.12.2004 14:15:13, Батарея
В том суде, о котором Вы говорите, рассматривались жалобы со стороны Ю.
А где рассматривались жалобы Я.? Когда они будут рассмотрены и удовлетворены, тогда Вы можете говорить о фальсификациях. Пока - домыслы :)
23.12.2004 19:22:52, какая прелесть
Промахи соперника - не ваше достоинство :) 23.12.2004 15:56:53, dmitryvv
? не поняла 23.12.2004 16:20:55, какая прелесть
Батарея
Надо было предлагать, а не решать, не чувствуете разницы? 22.12.2004 17:37:23, Батарея
Да мы поняли, что Вас бигборды обидели. 22.12.2004 15:55:57, ТаньЯ
Батарея
Спасибо, что следите за всеми моими топиками, очень по существу Ваши комментраии... 22.12.2004 17:40:04, Батарея
Одесса - в большинстве за Януковича..а если вы за Ю. - то имеете на это право..но если вы - за Ю. -это не значит, что вы - это Одесса:)))) как пример, в Москве все любят Лужкова..все - опять-таки - это не 100% населения..есть и те,кто его не любит и не голосовал за него...но! большинство за него, поэтому и лозунг "Москва за Лужкова!"..Здесь все понятно..и ваш выпад - не понятен совсем. 22.12.2004 15:52:08, AnaiS
Батарея
Одесса в большинстве за Януковича - такая фраза корректна по оканчании выборов, но не как не до и в такой категоричной форме, не находите? 22.12.2004 17:39:14, Батарея
Дык, кто ж с Вами спорит? Мы о другом сейчас говорили. 22.12.2004 14:59:55, ТаньЯ
Реклама
Батарея
Где и о чем другом, Штуша-Кутуша, высказала свое мнение, я захотела узнать на чем оно базируется, и высказала свое.
Что Вам кажется не входит в тему нашего с ней разговора?
22.12.2004 15:20:43, Батарея
Штуша-Кутуша
Я вообще-то начала про "игры с огнем". Это вы уже на бизнесменов свернули. 22.12.2004 15:32:57, Штуша-Кутуша
Угу. 22.12.2004 15:38:24, ТаньЯ
ссылка:http://www.maidan.org.ua/static/news/1103640092.html
А вот оттуда текст:
Запланований ще на ранок 21 грудня в”їзд 50 автомобілів автопробігу „Поїзд дружби” у місто Донецьк так і не став можливим. За повідомленням одного із організаторів акції, члена Львівського громадського об”єднання „Центр духовного відродження” Василя Кудрявця, ще на під”їзді до міста колони оточили більше трьох сотень автомобілів, пасажири і водії яких активно висловлювали своє невдоволення спробами учасників пробігу заїхати на територію обласного центру.

Координатор акції Олена Гандзяк-Каськів повідомила, що два заступники губернатора області, представники мерії, ДАІ і „Беркуту” просили не заїздити до міста, бо не можуть гарантувати безпеку, адже „натовп некерований”.

У машини з жовтою та помаранчевою символікою летять яйця, звучить нецензурна лайка, звучать погрози, дехто з людей з синьо-білою символікою демонструє обрізки металевих труб та палиці. Спроба провести прес-конференцію просто неба була унеможливлена натовпом десь у тисячу чоловік, який кидався на журналістів і представників оргкомітету акції.

Колона рухається – бампер у бампер – із мінімальною швидкістю (близько 10 кілометрів), щоб автомобілі прихильників Януковича не змогли „розбити колону”. За повідомленням журналістки Національного радіо Оксани Денисової, яка знаходиться у колоні, кількість атакуючих автомобілів „не менше 300”. На дорозі розсипано безліч їжаків, шини щонайменше 8 автомобілів уже пробито. Наразі автоколона намагається вирулити на об”їздну дорогу, щоб вирушити у напрямку Харкова.

Тим часом учасники автопробігу Ігор Сметанка та Сергій Сальніков („Пора”) виїхали до міста на машині з місцевими номерами, щоб покласти червоні троянди до пам”ятника визволителям міста. Від ідеї покласти квіти до монумента загиблим шахтарям у Макіївці довелося відмовитись, бо в умовах реальної небезпеки для життя людей і автотранспорту дальше пересування територією Донецької області є неможливим.
22.12.2004 12:45:39, NaTa2
О дружбе раньше надо было думать. 22.12.2004 12:56:25, ТаньЯ
Батарея
Когда, когда власть творила, что хотела, в кандидаты просунула того кого хотела, и ситала, что мыпроглотим любое д...? 22.12.2004 14:15:25, Батарея
а почему мы сейчас должны любое д.. проглатывать? 22.12.2004 19:31:07, sweetanok
Так у Вас есть шанс проголосовать за своего кандидата.
Надеюсь, Вас не заставляют голосовать против Вашей воли? :)
22.12.2004 19:39:23, какая прелесть
Меня и до этого не заставляли :-) 22.12.2004 20:33:09, sweetanok
тогда почему Вы вопрошаете "почему мы сейчас должны..." и далее по тексту? 22.12.2004 20:36:39, какая прелесть
Реклама
потому что его залили шоколадом и думают просто подсунуть в виде конфетки, рекламируют... 22.12.2004 20:55:30, sweetanok
Всех рекламируют, на то она демократия :)
Я думаю, Батарея имела в виду, что власть с кандидатом Я. выходила за пределы рекламы, она навязывала, что доказал Верховный Суд.
Когда Вас заставят проголосовать за Ю, или фальсифицируют голоса за него, тогда Вы сможете говорить о том, что "должны..."

22.12.2004 21:00:55, какая прелесть
ага..конечно!!!! после заявлений Тимошенко, что она поставит Донецк на колени..а Крым будет пить соленую воду из своего поганого моря - еще и пускать их к себе?????? да вы что???? люди все-таки себя уважают..и издеваться над собой не позволяют и правильно делают...а что еще??? да то, что всем журналистам так называемый "поезд дружбы" пел, что всех жителей Восточной Украины пересажать надо....и еще чего-то хотят???? им в Симферополе сцену разобрали и выступать не дали..а чего давать после таких вот заявлений???? и в Севастополе их "достойно" встретили - закидали яйцами...и правильно сделали!!! Если это - поезд дружбы - так и нечего хамить...это не поезд дружбы - а поезд хамства и невежества....И не надо только мне говорить, что этот поезд дружбы поехал по Восточной Украине с мирными целями...скорее, с провокационными. 22.12.2004 11:02:45, AnaiS
Ну я вас очень прошу, дайте мне конкретную ссылку - ГДЕ это прозвучало? Источник есть у этого бреда? 22.12.2004 11:15:40, Eden
вы только сылкам верите???? и по какому праву вы называете это бредом? Севастополь - мой родной город...у меня там родственники и друзья...я с ними общаюсь почти каждый день по телефону.. Они это слышали, весь Крым это слышал..и придумывать это они не будут... Крым не был агрессивно настроен изначально - они выжидали - что будет дальше, но после таких заявлений, извините, терпеть они больше не будут.... 22.12.2004 11:19:34, AnaiS
"Они это слышали, весь Крым это слышал" - слышали своими ушами из уст политических деятелей или телевизионных дикторов, или вообще ОБС? 22.12.2004 12:05:03, Киевлянка
из уст Тимошенко по 5 каналу, когда она митинговала на Майдане 22.12.2004 12:10:49, AnaiS
Я ж говорю - на месте оранжевых, я б свои каналы на восток не транслировала б:))))! 22.12.2004 12:43:09, ТаньЯ
конечно, согласна...незачем разжигать рознь между одним народом...PR постарались на славу...и гражданская война уже на подходе (не дай бог!!!)... 22.12.2004 12:56:56, AnaiS
С одной стороны, я не могу с вами спорить, т.к. у меня нет неопровержимых фактов (например всех записей 5 канала). С другой стороны, я не могу с вами согласиться, т.к. сама была почти на всех митингах, т.е. слышала её выступления, и регулярно смотрела 5 канал, и не слышала такого заявления.
Предлагаю не считать мнение Тимошенко (даже если она такое сказала) мнением других людей.
22.12.2004 12:37:28, Киевлянка
последняя фраза мне понравилась...честно..вы меня немного успокоили... 22.12.2004 12:43:12, AnaiS
Мне приятно.
Однако, в относительно чего я вас успокоила?
22.12.2004 13:35:12, Киевлянка
относительно того, что вы не поддерживаете эти провокационные высказывания и понимаете их абсурдность...однако, это может не убречь Восток от перехода "от слов к делу" в случае победы Ющенко...надеюсь, все же, что это были просто слова..и ничего за ними дальше не будет. 22.12.2004 13:39:07, AnaiS
А вы считали, что прям все поддерживают? ИМХО в них никто из оранжевых не верит, т.к не слышал. Как можно поддерживать то, чего не было? :-))
Если синие будут стоять в Киеве на соседней площади с оранжевыми, ничего страшного не произойдёт - уже стояли. А вот если они попробуют где-нибудь устроить бойню, то это уже криминал со всеми вытекающими.. Но я сильно надеюсь, что до этого не дойдёт.
22.12.2004 13:55:59, Киевлянка
Кончно, кто ж как не восток бойню устроит!
А блокирование работы правительства - норма? Вот лично для Вас?
22.12.2004 14:36:42, ТаньЯ
Нет, не норма, как и вообще не норма проведение демонстраций и митингов, а вынужденная мера, в ответ на беззаконие. Я считаю, что люди имеют право на любой мирный протест без рукоприкладства и стрельбы. 22.12.2004 14:49:41, Киевлянка
А почему шатеров в Киев не пускали? Они хотели, тоже высказаться. В рамках вынужденной меры, в ответ на беззакония!
Ну нельзя считать, что "наши" все в белом. Всегда надо 2 стороны выслушивать, а потом выводы делать.
22.12.2004 15:02:29, ТаньЯ
Если б это я не пускала шахтёров, я б вам ответила почему. Я же об этом сегодня первый раз узнала из ваших постов. При этом после 21 ноября людей с востока в сине-белом в Киеве было очень много, десятки тысяч, и они устраивали параллельные митинги с оранжевыми даже на одних плащадях. И никто ни разу не подрался. 22.12.2004 15:22:23, Киевлянка
Реально часть развернули.
Ну их всех(Я. и Ю.). Как все это уже надоело! И наши(я не лично Вас имею ввиду:) споры: "А ваши! А у вас!". Да понятно, что и те и те хороши! Но ВЛАСТЬЮ являлись обе стороны, просто в разный период. И олигархи в группе поддержки есть у обоих. И демократией не пахнет ни с одной стороны. И Американский интерес в "революции" просматривается. И все это - :((((((! Очень.
22.12.2004 15:45:23, ТаньЯ
ага, валенки made in usa ;) 22.12.2004 15:49:01, какая прелесть
Какая прелесть!
И биты бейсбольные;)!
22.12.2004 15:56:55, ТаньЯ
а еще? 22.12.2004 16:00:17, какая прелесть
Что еще? Я уже высказалась:)))). Давайте выдвиним СВОЮ семьянскую кандидатуру на след. выборы:))))). 22.12.2004 16:14:30, ТаньЯ
Я называю бредом сообщения о "заявлениях Тимошенко, что она поставит Донецк на колени..а Крым будет пить соленую воду из своего поганого моря ...всем журналистам так называемый "поезд дружбы" пел, что всех жителей Восточной Украины пересажать надо" - потому что это черный пиар и провокации. Я готова обсуждать эти фразы _только_ при наличии стенограмм выступлений или прямых ссылок на видео. Потому что в таких серьезных вещах я верю первоисточникам, а не знакомых моих знакомых, у которых родственники что-то где-то слышали.
По поводу "Донбасс на колени". Это возмутительная провокация российского ТВ, которое при переводе выступления Ющенко вместо фразу "я готов стать перед шахтерами на колени" дало "я поставлю Донбасс на колени".
22.12.2004 11:37:55, Eden
Хорошо. Заявление о не показе новостей по 1+1, 5-го и эры было? 22.12.2004 11:50:15, ТаньЯ
Реклама
<в таких серьезных вещах я верю первоисточникам>
Эден! Не смеши!!!! Я сейчас биты вспомню:))))))!!!!!!!!!!!!
22.12.2004 11:40:49, ТаньЯ
да..действительно смешно..если бы не было так грустно....видимо, Эден 5 канал не смотрит..или делает вид, что сама такого не слышала..а российские СМИ???? при чем здесь вообще российские СМИ? я эту информацию не из российских СМИ получила...у меня только что бабушка приехала в Москву из Севастополя...и я верю своим родственникам и друзьям..и они мне не "кто-то" "кому-то"..и не "знакомые" "Знакомых"..я - не любитель распукать слухи..я никогда зря не говорю..и не говорю лишнего...и я верю им, верю как себе...Эден находится в полной информационной изоляции - тем хуже для нее..наивность - вещь не очень хорошая..... 22.12.2004 11:47:50, AnaiS
:))))))) 22.12.2004 13:10:55, Eden
Батарея
У меня тоже есть бабушка, которая считает как и Ваша. При всем моем уважении к их возрасту, моя повторяет то что внушают с самого начал пребвыборной кампании, и не в состоянии отделить правду от лжи...
Смотрела вчера как ТРК Украина осветили приезд Поезда дружбы в Донецк, волосы на голове шевелились, оказываеться сторонники Януковича встречали колонну чтобы сопроводить поезд в Донецк, дабы все прошло спокойно, а Поезд просто не захотел туда ехать...Вы можете слушать таких честных журналистов?
И не смешивайте отношение к местным властям с отношением к гражданам этих регионов
22.12.2004 12:14:16, Батарея
Ой, а вы эру посмотрите! Там чистая правда! Так освещают! :))))))) 22.12.2004 14:56:10, ТаньЯ
Особенно по боевому настроенная((((. 22.12.2004 11:53:09, ТаньЯ
Вспоминайте, вспоминайте, может, чего и поймете. 22.12.2004 11:45:08, Eden
Да, я помню все и понимаю. Вы лично видели их в спортмастере. 22.12.2004 11:47:48, ТаньЯ
С Эден спорить бесполезно. Она свято верит всем оранжевым сми(даже самой неправдоподобной туфте:). А остальных в упор не видит.
А по поводу агрессивности - Вы правы полностью. У нас народ первое время молча взирал с открытыми ртами, а потом прорвало.
22.12.2004 11:34:40, ТаньЯ
конечно..когда по 5 каналу весь Восток слышит, что с ними сделают ораторы Майдана...и когда в теледебатах Ющенко открыто (в ответ на извинения Януковича по поводу своих некорректных высказываний) заявляет, что весь Восток - бритоголовые бандиты....немудрено, что сейчас по Востоку идет волна протеста и возмущения...что все скандируют: "Мы - не бандиты, мы - не быдло!!!"...и когда бабушек моих друзей в крымских деревнях зажимают угрозами расправы, если они не проголосуют за Ющенко....что здесь сказать? Эден может закрыть на все глаза и сделать вид, что это все бред..ей, наверное, так легче..а у меня - сердце кровью обливается от всего этого...душа болит за родных и близких:(((((((((((((((( 22.12.2004 11:42:26, AnaiS
Реклама
Батарея
Вы сами слышали как Ющенко назвал ВЕСЬ ВОСТОК БРИТОГОЛОВЫМИ?
Полную цитату приведите...
Я смотрела дебаты полностью...хочу услышать, когда это было?
22.12.2004 12:17:12, Батарея
Как рассказал мне мой брат в Севастополе, Ющенко потребовал извинений у Януковича за некорректные высказывания в адрес оранжевых..Янукович принес свои извинения и сказал, что никого обидеть не хотел..после этого прозвучала эта фраза, на которую Янукович, кстати, никак не отреагировал...у него, видимо, позиция неконфронтации, он все время хочет всех примирить..хотя, примирять, мне кажется, уже всех бесполезно....надо было записывать все дебаты на видео, что потом что-то цитировать, особенно, когда идут требования кокретных цитат...как вы думаете, Севастополь специально эту фразу придумал, а потом вышел на площадь Нахимова? там живут взрослые и умные люди...волна протеста там поднялась именно после этого заявления...или у всех у них слуховые галлюцинации? или опять западники скажут, что это российсские СМИ влезли в дебаты и смонтировали специально для Востока эту фразу? просто смешно, честное слово.....да и бесполезно что-либо доказывать...вы сами на Востоке... 22.12.2004 12:42:20, AnaiS
Батарея
Так вот я на востке, а не Вы...
Хотя, я всегда считала, что все-таки на юге..
А повторять за другими то что Вы сами лично не слышили не стоит...
Фразы - НА ВОСТОКЕ ВСЕ БРИТОГОЛОВЫЕ, не было...
Следите, за тем что говорите...
Янукович за согласие? Давно ли, и правда ли?
Тогда почему его стронники так агрессивны, почему по телевидению в Восточных регионах крутят страшные ролики, почему на митингах с его участием выступают священники и кричат со сцены страшные вещи, даже его сторонники притихли, когда услышали такие призыввы из уст священника...
Я давла ссылку на фотографии бигбордов в нашем городе - к миру и согласию такие плакты врядли приведут.
22.12.2004 14:05:41, Батарея
"надо было записывать все дебаты на видео"
Дело в том, что и записи, и стенограммы есть в широком доступе. Ющенко один раз произнес слово "бритоголовые", вот эта фраза: "...якщо Донецька область буде відкрита для інших політичних сил, і там не будуть керувати бритоголові…" Как из этого следует, что "Восток - бритоголовые бандиты...."?
Стенограмма дебатов по ссылке:
22.12.2004 13:12:22, Eden
Неее... Умные только в центре и на западе:))))))! А мы с Вами и Вашими родственниками бедная облапошенная тупая глубинка. Читать не умеем и все демократичные каналы нам не показывают!!! {шутка!}
Ниже dmitryvv давал ссылку на текс дебатов.
22.12.2004 12:53:31, ТаньЯ
да..почитала..очень интересно..я еще больше зауважала Януковича.. 22.12.2004 13:40:49, AnaiS
Я. трепится хуже чем Ю., к сожалению. А проЧИТАЮТ запись дебат единицы. 22.12.2004 14:39:06, ТаньЯ
это да..к сожалению... 22.12.2004 14:51:16, AnaiS
Батарея
За что, за 4-кратное повторение одного и того же вопроса? Или он сказал, что-=то конкретное?
22.12.2004 14:06:47, Батарея
за то, что он держался достойно, обстоятельно на все отвечал, показал себя умным мужиком..а из уст Ющенко ничего, кроме стократного повторения слов о фальсификации - не было...Янукович все хочет решить мирным путем и призывает Ющенко к этому же..Ющенко не хочет согласия ни с кем, кроме себя...у него - мания величия...у Ю. даже аргументов никаких нет = только обвинения...(причем, не все обоснованные) - он старается произвести больше впечатлдения на избирателей - давя на одно и то же...а Я. - спокоен и уверен..и он знает, что делать...И вообще - о чем говорить, когда Запад и Восток друг друга не слышат?...когда СМИ работают в ненормальном необъективном режиме...просто надо людям с Востока и Запада просто поговорить друг с другом, а не через СМИ и в отрыве от своих кандидатов..только, увы, это невозможно........ 22.12.2004 14:30:30, AnaiS
Реклама
Батарея
Ну действительно обман страны такая фигня - на фиг ее повторять, мы вас кинули, а теперь давайте дружить, как Вы себе это представляете?
Спокойный и обстоятельный...Он ответил конкретно хоть на один вопрос?
Если Ющенко такой ужастный, и его стронники творят тоже, что и Януковича, почему Янукович об этом молчит? Почему он не защищает своих избирателей?

22.12.2004 14:59:24, Батарея
Потому что "революция" разработана профиками для другой стороны, а Я. чистый хозяйственник. И, судя по развитию событий, оказался не готов к такой наглости. 22.12.2004 15:22:42, ТаньЯ
ой..не смешите меня - "обман страны!"..Громко сказано...не надо только говорить, что "негодяй" Я - обманул страну..никого он не обманывал..а списать голоса Востока (проще уже в море утопить) - просто...а Ю. - такой белый и пушистый - очень правильно провел выборы без единого фальсифицированного голоса!!! бред...там с обеих сторон это имело место быть...и такое есть не только на Украине, но и во всем мире...без фальсификации еще ни один президент не избирался..просто Ю. зациклился имеенно на фильсификации голосов Я. - просто больше крыть уже нечем 22.12.2004 15:11:28, AnaiS
Разве несколько миллионов сфальсифицированных голосов - не повод говорить громко? Где еще выборы проходят с фальсификациями таких масштабов? 22.12.2004 15:36:00, Eden
Батарея
Смешите не хотела, уж больна тема для меня лично важная...
В течении 10 лет Кучма выстроена была корумпированная вертикаль власти, которой во время выборов с размахом пользовался Янукович
Т. е. Вы верите что возможности Ющенко и Януковича фальсифицировать выборы одинаковые?
Решение Верховного Суда, пустой звук?
Т. е. Вы считаете если власть делает что хочет, не считаясь с гражданами своей страны, то люди не имеют право высказать свой протест?
22.12.2004 15:35:17, Батарея
Верховного Суда - блокированного массой "революционеров"? 22.12.2004 15:46:55, ТаньЯ
Батарея
Дайте ссылку на информацию о блокировании Верховного суда... 22.12.2004 15:50:52, Батарея
Подеремся?:)))
Остыньте - Вы не на батарее.
Не надо кидаться на всех, кто не разделяет Ваше мнение. Фаза ругани тут уже была. Помягче надо быть и погибче.
22.12.2004 16:12:28, ТаньЯ
Батарея
Будьте любезны при ответе на конкретный и довольно принципиальный вопрос, ответить на него...
Кроме обыгрывания моего ника, что-то конкретное по этому вопросу можете ответить?
22.12.2004 17:47:53, Батарея
Тань..Эден и Батарею не интересует информация, которой владеете вы..им неинтересно, что думают в Донецке..им ссылки только надо...ссылки - это для них факт...а живой человек из Донецка - так...пустое место.. 22.12.2004 16:34:59, AnaiS
Мне очень интересно, что думают в Донецке, Луганске, Запорожье, Одессе и т.д. Но мнения это одно, а факты - другое, и когда меня интересуют факты, я прошу ссылок. Это так ужасно, да? :) 22.12.2004 16:48:48, Eden
М-мадам, не надо проецировать свое отношение к оппонентам :)) 22.12.2004 16:37:27, какая прелесть
это не отношение - а констатация факта 22.12.2004 16:40:10, AnaiS
Может, ссылочку приведете, где "пустое место" имеет место быть? :)
Или подскажете, какое отношение имеют чувства дончан к верности высказывания о блокировании Верховного Суда? :)
22.12.2004 16:43:18, какая прелесть
Сорри, блокирование органов власти, а не конкретно суда:)). 23.12.2004 10:28:42, ТаньЯ
И вот так всегда :) Как только появляется просьба о ссылках, вы съезжаете с темы... :) 22.12.2004 16:27:26, Eden
господи..как вы наивны.....:((((((((((((( 22.12.2004 15:37:55, AnaiS
Батарея
Только не надо так расстраиваться...
Я не так наивна как Вам бы хотелось думать...
22.12.2004 15:50:17, Батарея
я расстраиваюсь исключительно из-за ситуации на Украине..и это естественно...а насчет вас - наивность - это не порок:))) просто суждения ваши уж очень наивны...я - рекламист..и часть моей жизни была посвящена политической рекламе..мне знакомы методы ведения выборов и инструменты PR...а на вашем примере, я вижу результат этой работы..да и не только на вашем..поэтому и называю вас - наивной...хотя вы тут не виноваты..на вас это и было рассчитано...сработала (и хорошо сработала команда PR-щиков) - за что им - 5 баллов, обратная сторона - они не несут ответственности за те события, которые они спровоцировали и спровоцируют, они за это получают ОЧЕНЬ хорошие деньги..цель оправдывает средства...и за это - мне эта кухня крайне неприятна...поэтому я и перестала заниматься политикой и ушла в бизнес... 22.12.2004 16:00:16, AnaiS
Батарея
А на пример 99 % жителей Донецка Вы не видете? 22.12.2004 17:49:23, Батарея
не без этого..но там PR слабее, хотя его работа тоже заметна... 23.12.2004 11:48:21, AnaiS
Я вообще считаю, что ВСЕ что публикуют и показывают оранжевые - для востока является лучшей антирекламой. 22.12.2004 11:49:32, ТаньЯ
Да, и вообще, зачем бабушкам и инвалидам голосовать? Оранживых послушать - можно смело права голоса лишать. 22.12.2004 11:47:06, ТаньЯ
можно пример? 22.12.2004 15:52:42, какая прелесть
Отказ от голосования на дому уже обсуждали. Ниже посмотрите - мнение высказывали (я понимаю, что не все так думают). 23.12.2004 10:30:44, ТаньЯ
У Вас с Я. одинаковые методы - поставить с ног на голову и обвинить оппонента :) 23.12.2004 15:34:35, какая прелесть
Это взаимно:)) 23.12.2004 15:59:11, ТаньЯ
Ну приведите мне конкретные примеры агрессивности, который раз прошу :) 22.12.2004 11:40:43, Eden
Я не буду сейчас искать старые ссылки - у меня лимит ограничен. Сами сходите на любой не оранжевый сайт. К тому же Вам нужны только опубликованные факты и если мы приведем не опубликованную конкретику - Вы не поверите. 22.12.2004 11:45:01, ТаньЯ
Не могу понять, если такие факты имеют место, что мешает обратиться в суд или подать соотв. депутатские запросы? 22.12.2004 13:14:14, Eden
Штуша-Кутуша
Да еще толпы нет, чтобы суды блокировать для принятия нужного решения... 22.12.2004 14:32:51, Штуша-Кутуша
Давайте пройдем хотя бы первый этап :) 22.12.2004 14:44:01, Eden
Ну и козлы! Такие же, как те, что перекрывали дорогу поездам с шахтерами в начале нашей общей заварушки. 22.12.2004 10:12:39, ТаньЯ
Если люди дураки, то пусть боятся, а умные понимают ;-) Еще хуже, когда тебе улыбаются и мимоходом наносят удар под дых. Я бы таких больше боялась. 21.12.2004 21:09:55, sweetanok
А как умные, которые понимают, отличают нормальных людей от тех, чьё поведение описано по ссылке? Вы можете дать совет как отличить и не бояться? 22.12.2004 10:48:49, Киевлянка
А Вы нам? Даже в рамках форума(а пользователи инета не самая тупая прослойка населения:) все ли держаться в рамках? Бессмысленно выяснять с какой стороны больше дебилов. И примеров неадекватной реакции оранжевых на голубых тоже было достаточно, особенно на первых порах. Но при этом мы не говорим, что всех боятся надо. 22.12.2004 11:03:25, ТаньЯ
Я не могу в этом дать совета, я как раз сама хочу спросить. Умом я понимаю, что процент неадекватных людей среди синих невелик. Но как не нарваться на этот небольшой процент - не понятно.
Относительно того, нужно ли бояться кого-то в Киеве, точно скажу - нет. Людей и машин с голубыми лентами и флагами у нас можно встретить ежедневно. Никто никого не бьёт и вообще особенно не реагирует. Вчера их видела на Майдане, неподалёку от палаточного городка оранжевых, моя мама, человек двадцать, с флагами. Ничего не произошло.
Когда в разгар революции тысячами приезжали люди с востока в Киев, никто их не бил, наоборот, кормили-поили и оранжевые, и просто горожане. Я уверена, эти люди не громят оранжевые машины. Ну не могут в моём понимании люди на добро отвечать злом! Или я идеалистка? Получается, толпа бандитов-отморозков совими действиями создаёт какой-то совершенно ужасный имидж о тысячах (миллионах?) людей из восточных регионов? Спрашивается, кому это нужно, зачем?
22.12.2004 12:24:01, Киевлянка
А я знаю кому это нужно! :) кому нужен подпорченный имидж людей из восточных регионов... 23.12.2004 19:54:39, sweetanok
Я знаю конкретные примеры, когда в начале заварушки в Киеве какие-то дебилы кидались на машину(вернее на приехавшую в ней женщину) просто с донецкими номерами, я знаю, как поезда со сторонниками Я.(на тот момент абсолютно мирно настроенных в "розовых очках") держали на запасных путях и так и не пустили в Киев.
Вы наивная идеалистка. Я не считаю, что Я.- ангел. И понимаю, что нарушения были. Но все это касается обеих сторон.
А народ уже доведен до ручки тем, что нас за дураков держат. Чего стоят заявления о том, что нам оранжевые каналы не показывают(я это пример привела просто потому, что Вы сами об этом спрашивали) или о том, что "народ избрал Ю."! Последняя фраза вычеркивет восток из списков народа. Примеров можно кучу привести.
Глаза откройте и поймите, что оранжевые каналы показывают ровно 50% правды. И никак не больше. И правд всегда несколько:)))).
22.12.2004 12:41:32, ТаньЯ
тем более, что в тексте дебатов ясно сказано, что в Киеве выгнали из СМИ всех журналистов - сторонников Януковича..о какой же тогда объективности можно говорить? 22.12.2004 14:33:33, AnaiS
Это Я сказал? Вы уверены, что он не лукавит? :-) 22.12.2004 14:53:58, Киевлянка
Ю. это не опроверг 22.12.2004 15:16:59, AnaiS
Во-первых, речь шла не о Киеве. А во-вторых, опроверг.

Янукович: А как вы объясните, что в этой кампании на западной Украине уволены с работы все мои представители и журналисты. Вы знаете об этом или нет? Что вашей властью, вашими местными органами, там же вся власть ваша с 2002 года, все мэры городов ваши…
...
Ющенко: Там вся власть ваша и Кучмы! И вы говорите неправду.
22.12.2004 15:59:21, Eden
на Западе???? вся власть Януковича???? вам самой не смешно??? и то, что большинство на Западе не знают того, что творится на Востоке или получают только однобокую информацию - это ли не свидетельство правоты Януковича??? где его журналисты??? гед объективная информация???? а - нет ее... 22.12.2004 16:10:57, AnaiS
Почитайте об ужгородских бандитах, нежно опекаемых властью. Или о выборах в Мукачево.
А что именно творится на Востоке?

Забыла написать - в Закарпатье, Черновцах, Хмельницкой, Житомирской областях у власти представители СДПУ (о) и Партии регионов.
22.12.2004 16:24:55, Eden
почитаю обязательно... 23.12.2004 11:49:11, AnaiS
Обратите внимание на фамилии Шуфрич и Паульо, это интересно :) 23.12.2004 13:07:28, Eden
А Вы сми центральные давно смотрели?:)))))) 22.12.2004 15:03:52, ТаньЯ
Батарея
А Вас как человека которой за правду не смущает выражение Вотсток за Януковича, это правда, или мы голосуем как граждане Украины, или жители определенных областей?
Как относиться мне к той власти, которая еще до первого тура выборов заполонила весь город бигбордами - Одесса за Януковича? По какому праву? Я у Одессе отношения не имею?
22.12.2004 14:11:03, Батарея
Не имеете, видимо, как и 99% населения Донецка к народу Украины)))))))), если верить воплям политиков.
А какое отношение имеет Ваша личная обида на бигборды к тому, что я говорила?
Бигборды, кстати, говорят о безграмотности предвыборной компании, и не больше.
22.12.2004 14:43:39, ТаньЯ
Батарея
У цифра 99% откуда у вас явилась из данных ЦВК деятельность которой генеральная прокуратура уже занимается? 22.12.2004 15:54:12, Батарея
Из личных наблюдений:) 22.12.2004 16:23:08, ТаньЯ
Батарея
Что же Вы раньше молчали?
Зачем на все эти выборы, нужно было просто спросить у Вас и выбрать так президента...
Пелена пала с глаз, боюсь, что мне с Вами будет сложно дальше дисскутировать...
22.12.2004 17:52:31, Батарея
Да я вообще редко молчу:)))) 23.12.2004 12:56:07, ТаньЯ
Я написала о том, что вижу своими глазами, а вы мне - про каналы.
Кстати, ТРК Украина я тоже временами смотрю.
22.12.2004 13:42:09, Киевлянка
И это все, что вы сочли возможным сказать по этому поводу? :( 21.12.2004 22:49:40, Eden
И это все чем вы смогли прокоментировать мое высказывание? 21.12.2004 23:00:56, sweetanok
Я не вижу необходимости там что-то комментировать, ваша реакция сама по себе достаточно показательна. Но в общем - я удивилась. Мне казалось, такие случаи должны вызывать некую общую для всех реакцию. Человеческую. 21.12.2004 23:14:07, Eden
Еден, Вы так долго не проявляли этой самой человеческой реакции, что не Вам нас критиковать! 22.12.2004 10:13:28, ТаньЯ
Почему - "вас критиковать"? Я по вполне конкретному сообщению высказалась.
Что до моей реакции - а что, у вас есть повод меня упрекнуть? Оранжевые в кого-то швырялись камнями, а я одобрила? Расскажите.
22.12.2004 10:22:21, Eden
Не одобрили, но и на баррикады не полезли кричать, что те не правы. И потом, Вы же Демократы??? Так какие притензии к высказываниям окружающих? Что хотим, то и пишем:)))). Или Вы против? 22.12.2004 10:29:49, ТаньЯ
"на баррикады не полезли" - о чем вы? Какой был повод, объясните, пожалуйста? 22.12.2004 10:32:55, Eden
Хоть раз, когда кричали о том, что Донецк=бандиты, или та же Украинка пела, о том, что за Я. только забитое население в глухих деревнях и ~"славо Богу, Донецк - не все" (в контексте темы, это было оскорбление в чистом виде), Вы написали, что автор не прав? Нет, проявляли солидарность. Но мы не о том. У Вас демократия и свобода слова? Какие притензии к тексту постов? Обсуждайте ТЕМУ(если есть что сказать), а не "больше сказать нечего". Охота наезжать на личности - это к Джойнту, он это любит. 22.12.2004 10:47:01, ТаньЯ
Вы видите разницу между вполне конкретным применением насилия и болтовней в конфе? Если видите, подумайте о разнице в реакциях. И подумайте, почему здесь так часто муссируется мифическое "нас бедных отморозками обзывают" - а попросишь ссылку привести - а нету...
Никогда здесь не говорилось, что Донецк=бандиты. Что власть бандитская - да. И я так считаю.
22.12.2004 11:14:23, Eden

Читайте также
Важные вопросы при выборе врача-гомеопата
Какие вопросы необходимо задать врачу-гомеопату?
Горный воздух - отличное средство против аллергии
Отдых и восстановление в оздоровительном отеле “Green Flow” Роза Хутор




SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!