верить ли?
[ссылка-1]
Конференция "Общество""Общество"
Раздел: Образ жизни

как вы считаете
03.01.2026 13:13:52, Шрайбикус37 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Предлагаю тоже сеять добро. Обьявить 3х президентов прибалтики нелегитимными и быстренько их украсть. Вякают много и угрожают нашей безопасности.
04.01.2026 10:11:54, Динь-Динь
хуже будет, и намного, но не у того,о ком он сказал. Посмотрела я тут фотосессию из штаба Трампа по взятию Мадуро и сделала вывод, что выстрел по воробьям случился, с непредсказуемыми для них последствиями. Опыта маловато у команды советников.
Дело не в странах, с этими странами он не в состоянии тягаться, а в том, что полковник Кудасов нищ, господа.
05.01.2026 02:13:00, Шрайбикус
Ну тогда уж начинать надо с того, который реально нелегитимный. Вообще с него давно надо было начать, но прецедента не было. Теперь есть.
04.01.2026 11:11:53, Ша Нуар
на фиг он нужен? вы не сравнили армии Венесуэлы и окраины, они же не сравнимы вообще
04.01.2026 14:33:25, Шрайбикус
не угонимся ))
"Трамп заявил, что США нужен контроль над Гренландией для обороны
Президент США Дональд Трамп заявил, что стране «абсолютно необходима Гренландия», которая, по его словам, окружена «российскими и китайскими кораблями». Об этом американский президент сказал в интервью журналу The Atlantic.
В интервью Дональд Трамп допустил смену режима в Венесуэле после свержения президента страны Николаса Мадуро. «Знаете, восстановление и смена режима, как бы вы это ни называли, лучше, чем то, что у вас есть сейчас. Хуже уже не будет»,— сказал он.