Литовское издательство Sofoklis изъяло из продажи выпущенную им книгу вице-президента США Джей Ди Вэнса «Элегия Хиллбилли. История жизни одной семьи в условиях кризиса». Причиной такого решения стали позиция Вашингтона по Украине и приказ о приостановке военной помощи Киеву.
Читайте на WWW.KP.RU: [ссылка-1]
Конференция "Общество""Общество"
Раздел: Общественная деятельность
Есть ли дно? Снова про Литву
04.03.2025 14:50:44, Мнение.53 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

А представляете, какой поток «очевидного-невероятного» выдаёт каждый день ваша огромная страна? Если б это можно было обсуждать в конференции, то пришлось бы всем круглосуточно здесь сидеть :) Хотя ... может, вам и не кажутся эти новости чем-то из ряда вон выходящими. 09.03.2025 14:03:44, lanika


Большая страна и субстанции больше для обсуждения производит. Логично же? 09.03.2025 19:57:01, lanika




Всем коллективом ржём, можно в цирк не ходить.
"Во вторник вечером в Вильнюсе состоялся масленичный маскарад... ряженые праздновали Масленцу и провожали зиму.
Интересно, что среди традиционных персонажей был и Дональд Трамп"
То есть наравне с масками козлов, какой то дюже башковитый прибалт напялил маску Трампа.
Ну прибалты, ну львы)))
05.03.2025 07:24:42, МыльнаяВедьмОчка
И что вам с того. Литва придумала контроль топлива для большегрузов, которые из калининрада в россию идут. Это проблема. А с книжками своими что хотят то и делают.
04.03.2025 23:25:17, Karaul
а разве его не декларируют?это что-то новое в продаже? я в другой области работала,но любой груз обязаны декларировать,если он идет за пределы государства и это всегда входило в окончательную цену продукта. И что изменится для Калининграда?
Что за наезд, книга не мифическая и автор сам решает,что ему важнее на данный момент и чем он хочет поделиться.
05.03.2025 11:03:43, Шрайбикус
Это немного не то. Вот почитайте подробности. Короче, делают гадость, малюсенькую - на сердце радость у лабусов.
[ссылка-1] 05.03.2025 11:23:34, Inkognito2022
Если бензин заканчивается,надо заправлять полный бак перед границей. Разве так не делают всегда?За пределами страны топливо всегда было дороже.Неприятно,но что поделать, в другой стране другие цены, это касалось всегда и всех.И это запланированные расходы.
05.03.2025 11:42:49, Шрайбикус
я читала статью по ссылке и цены там для перевозчика и его компании как раз при чем.Но это норма.Я не вижу ничего не нормального.Мы очень давно живем в таком режиме, полный бак перед границей,а там уж, как получится.
Вообще не поняла, к чему этот ваш посыл. Со стороны Литвы все логично, они защищают свой рынок. С нашей стороны могут поднять для них и для заказчика цены, но это будет не совсем логично.
05.03.2025 12:56:12, Шрайбикус
Так суть этого контроля и сводится к тому, что нельзя взять с запасом, если топливо закончится, заправляйтесь в литве, и пофик, что дороже.
05.03.2025 11:47:45, Inkognito2022
я и пишу, что это норма.На нашей российско-финской границе это давно норма.Поэтому я очень удивилась ссылке и тому, что это как-то повлияет на нас. Вот никак.
05.03.2025 12:50:27, Шрайбикус
У нас в Финляндии есть территория РФ внутри страны и мы туда-оттуда что-то возим? Это совсем другое.
05.03.2025 12:52:58, Inkognito2022
не поняла
Вы о Калининграде? Так топливо и по воде возят
В вашей статье речь идет о сливе топлива в Литве."большегрузы, въезжающие на пункты пропуска "Кибартай", "Мядининкай" и "Шальчининкай" с разрешенным количеством топлива в баках, останавливаются в согласованных "точках" на территории Литвы, где большую часть этого топлива незаконно сливают." Я что-то не так поняла?Но груз должен быть неизменным на территории Литвы, как въехал туда, так и выехал в Калининград, теряться по пути не должен.
05.03.2025 12:58:06, Шрайбикус
Вы как-нибудь на досуге слетайте в Калининград и сравните цены и зп с остальной Россией.
Я стабильно там бываю 1-2 раза в год. 05.03.2025 13:04:05, Inkognito2022
да при чем здесь это, если речь в статье о мошеннической схеме перевозчиков? Они не довозят весь груз до Калининграда. Мне не верить написанному, там черным по белому -сливают? Или журналисты что-то напутали?
Знаете, в Питере тоже зарплаты сильно отличаются от московских и уренгойских, а цены такие же,если не выше, и как-то живем, без оглядки на московские кошельки.Моя зарплата, когда я работала, отличалась от аналогичной позиции в Москве в 5 раз.Я это очень хорошо знаю, у нас каждый год конференции, опытом обмениваемся.Грустно как-то было.
05.03.2025 13:16:18, Шрайбикус
там написано- транзитные фуры. "нововведение будет касаться большегрузов, которые следуют транзитом из Калининградской области через КПП "Кибартай" в Белоруссию через КПП "Мядининкай" или "Шальчининкай" и обратно."
Они не довозят до Калининграда.Ну, в общем, бизнес, и ничего,кроме него.
Хотя опять - таки, может нагнетают, конкретных фактов нет
05.03.2025 23:38:45, Шрайбикус
<Литовцы решили прикрыть выгодный для литовских граждан бизнес под эгидой того, что нельзя ввозить российское топливо в Литву..>
Этот «бизнес», который совсем не бизнес, а контрабанда, длится не первый год, когда не было никаких запретов на ввоз российских ГСМ. В каждой стране борются с контрабандой, а с контрабандой акцизных товаров тем более. Поэтому никакой «эгиды», очередная попытка уменьшить этот канал контрабанды. 07.03.2025 20:40:44, lanika
Да я вижу насколько всё равно :) Настолько всё равно, что придумали и запустили версию про «прикрытие бизнеса под эгидой». Бизнес, ага. Под эгидой :)
Обычная борьба с контрабандой, защита своего рынка. РФ тоже борется с контрабандой и другие страны. Видимо, под своими эгидами.
А бизнес, огромный криминальный бизнес, крышуемый соседним режимом - сигареты. Вот это проблема. Дальнобойщики, сливающие солярку из баков, просто мелкие челночники на сигаретном фоне. 09.03.2025 14:31:26, lanika
Хэл, я устала писать одно и то же,ну прочитайте тему последовательно. Уж не видеть вы не можете то, что написано для Караул чуть раньше вас. Ваши 5 копеек мимо кассы.
На этом всё, для меня тема закончена.
06.03.2025 01:43:55, Шрайбикус
почему же?я выше писала о переходе границы Россия-Финляндия. Вы невнимательно читали.
Не понимаю, что вам за печаль, что у соседа корова сдохла, к тому же без нашей же помощи.Еще раз,есть морские перевозки. Транзита официально нет года 3-4, а не сто лет, зачем преувеличивать?:)
Ничего плохого для нас в этом я не вижу, у каждой страны свои таможенные правила и следует с ними считаться. Вот в случае с финкой эти меры касались только финнов,они наладили бизнес на нашем приграничном бензине + у них 3-дневный безвиз был.
Если вы из Трампа уже чучело сделали и можете позволить себе книги по 40т.р., то,наверное, забот других нет, значит, все у вас хорошо)
06.03.2025 00:09:29, Шрайбикус
"В общем, книжки в литве и чучела трампа куда важнее."
У вас что личное триггернуло?
Если вы хотите обсудить топливо, так заведите тему- обсудим.
кто вам запрещает?
Заодно обсудим, что мы можем сделать для литовцев)
05.03.2025 16:23:36, МыльнаяВедьмОчка
да, насчет статьи.Это может быть вранье литовских властей.Аргументов в статье с примерами нет.
05.03.2025 13:20:18, Шрайбикус
04.03.2025 23:25:17, Karaul
Конечно, вам мифические книжки и трамп в масленицу важнее, ржать есть над чем. То, что декларирование топлива увеличит стоимость оформления груза, а это уронит ЗП перевозчиков и потянет вверх цены в вашей области, не говоря о калининграде, конечно не так важно.
05.03.2025 10:27:51, Karaul
05.03.2025 10:27:51, Karaul

Что за наезд, книга не мифическая и автор сам решает,что ему важнее на данный момент и чем он хочет поделиться.
05.03.2025 11:03:43, Шрайбикус

[ссылка-1] 05.03.2025 11:23:34, Inkognito2022
Но здесь написано, что таким образом хотят предотвратить слив топлива из баков на территории Литвы.
Дальнобойщики, въезжая на территорию Литвы, сливали топливо из бака, видимо, продавая его, затем ехали с остатками в баке до границы, где спокойно заправлялись на территории России или Белоруссии.
Дизтопливо в Литве дороже, чем в Польше. Литовским водителям выгодно его покупать у дальнобойщиков, а не заправляться в Литве.
05.03.2025 14:05:42, Hel
Дальнобойщики, въезжая на территорию Литвы, сливали топливо из бака, видимо, продавая его, затем ехали с остатками в баке до границы, где спокойно заправлялись на территории России или Белоруссии.
Дизтопливо в Литве дороже, чем в Польше. Литовским водителям выгодно его покупать у дальнобойщиков, а не заправляться в Литве.
05.03.2025 14:05:42, Hel

05.03.2025 11:42:49, Шрайбикус

Вообще не поняла, к чему этот ваш посыл. Со стороны Литвы все логично, они защищают свой рынок. С нашей стороны могут поднять для них и для заказчика цены, но это будет не совсем логично.
05.03.2025 12:56:12, Шрайбикус


05.03.2025 12:50:27, Шрайбикус


Вы о Калининграде? Так топливо и по воде возят
В вашей статье речь идет о сливе топлива в Литве."большегрузы, въезжающие на пункты пропуска "Кибартай", "Мядининкай" и "Шальчининкай" с разрешенным количеством топлива в баках, останавливаются в согласованных "точках" на территории Литвы, где большую часть этого топлива незаконно сливают." Я что-то не так поняла?Но груз должен быть неизменным на территории Литвы, как въехал туда, так и выехал в Калининград, теряться по пути не должен.
05.03.2025 12:58:06, Шрайбикус

Я стабильно там бываю 1-2 раза в год. 05.03.2025 13:04:05, Inkognito2022

Знаете, в Питере тоже зарплаты сильно отличаются от московских и уренгойских, а цены такие же,если не выше, и как-то живем, без оглядки на московские кошельки.Моя зарплата, когда я работала, отличалась от аналогичной позиции в Москве в 5 раз.Я это очень хорошо знаю, у нас каждый год конференции, опытом обмениваемся.Грустно как-то было.
05.03.2025 13:16:18, Шрайбикус

Они не довозят до Калининграда.Ну, в общем, бизнес, и ничего,кроме него.
Хотя опять - таки, может нагнетают, конкретных фактов нет
05.03.2025 23:38:45, Шрайбикус
Что они не довозят до Калининграда?!
Там написано про топливо, которое сливают в нужных "точках" на территории Литвы. Это топливо из баков, потому и хотят мерить количество топлива в баках, чтобы понять, был ли слив, если на территорию Литвы фура въехала, задекларировав 100 л дизеля в баке, а через 200 км выехала с 10 литрами в баке, при том, что на таком расстоянии от пункта въезда до пункта выезда она могла потратить максимум 50 л, то возникает вопрос, а где еще 140 л?. А не в цистернах с топливом, т.е. грузах, о чем вы говорили.
Фуры идут из Калининграда транзитом, в Литве частично продают (сливают) дизель из своих баков, получают деньги, поскольку литовцы покупают топливо дешевле, чем в Литве, дальше фуры едут до границы, после чего спокойно заправляются по другим ценам в России или Белоруссии. Литовцы решили прикрыть выгодный для литовских граждан бизнес под эгидой того, что нельзя ввозить российское топливо в Литву. .
06.03.2025 00:46:51, Hel
Там написано про топливо, которое сливают в нужных "точках" на территории Литвы. Это топливо из баков, потому и хотят мерить количество топлива в баках, чтобы понять, был ли слив, если на территорию Литвы фура въехала, задекларировав 100 л дизеля в баке, а через 200 км выехала с 10 литрами в баке, при том, что на таком расстоянии от пункта въезда до пункта выезда она могла потратить максимум 50 л, то возникает вопрос, а где еще 140 л?. А не в цистернах с топливом, т.е. грузах, о чем вы говорили.
Фуры идут из Калининграда транзитом, в Литве частично продают (сливают) дизель из своих баков, получают деньги, поскольку литовцы покупают топливо дешевле, чем в Литве, дальше фуры едут до границы, после чего спокойно заправляются по другим ценам в России или Белоруссии. Литовцы решили прикрыть выгодный для литовских граждан бизнес под эгидой того, что нельзя ввозить российское топливо в Литву. .
06.03.2025 00:46:51, Hel

Этот «бизнес», который совсем не бизнес, а контрабанда, длится не первый год, когда не было никаких запретов на ввоз российских ГСМ. В каждой стране борются с контрабандой, а с контрабандой акцизных товаров тем более. Поэтому никакой «эгиды», очередная попытка уменьшить этот канал контрабанды. 07.03.2025 20:40:44, lanika
Да мне все равно. Пусть рядовые литовцы платят за дизель дороже. Будут ездить в Польшу, там дешевле.
07.03.2025 22:59:57, Hel
07.03.2025 22:59:57, Hel

Обычная борьба с контрабандой, защита своего рынка. РФ тоже борется с контрабандой и другие страны. Видимо, под своими эгидами.
А бизнес, огромный криминальный бизнес, крышуемый соседним режимом - сигареты. Вот это проблема. Дальнобойщики, сливающие солярку из баков, просто мелкие челночники на сигаретном фоне. 09.03.2025 14:31:26, lanika
Не придумывайте.
Борьбу с контрабандой ваши власти объясняют борьбой с подсанкционным топливом, а так бы глаза закрывали, получается, не будь этот дизель из РФ? Из Польши не контрабанда, если сольют? Их не проверяют?:)
Потому и "под эгидой". А уж контрабанда это или бизнес отдельных литовских граждан, вынужденных так поступать - не знаю и знать не хочу.
Жители, где какой-то продукт стоит дороже, чем в соседней стране, конечно, будут искать возможность купить его дешевле. Интересно, почему у вас не возникает вопрос, почему в Польше дизель намного дешевле чем в Литве?
Сигареты, видимо, из Польши? Не под санкциями, значит, просто контрабанда, никаких дополнительных причин придумывать не нужно?
В России подобный "бизнес" со сливанием дизеля или бензина с грузовиков был примерно в середине 90-х. Ну что, возродили эту старую схему. Предприимчивые граждане Литвы, в первую очередь, такие вот бизмесмены. Имеющие на перепродаже этого дизеля какой-то доход.
10.03.2025 00:38:47, Hel
Борьбу с контрабандой ваши власти объясняют борьбой с подсанкционным топливом, а так бы глаза закрывали, получается, не будь этот дизель из РФ? Из Польши не контрабанда, если сольют? Их не проверяют?:)
Потому и "под эгидой". А уж контрабанда это или бизнес отдельных литовских граждан, вынужденных так поступать - не знаю и знать не хочу.
Жители, где какой-то продукт стоит дороже, чем в соседней стране, конечно, будут искать возможность купить его дешевле. Интересно, почему у вас не возникает вопрос, почему в Польше дизель намного дешевле чем в Литве?
Сигареты, видимо, из Польши? Не под санкциями, значит, просто контрабанда, никаких дополнительных причин придумывать не нужно?
В России подобный "бизнес" со сливанием дизеля или бензина с грузовиков был примерно в середине 90-х. Ну что, возродили эту старую схему. Предприимчивые граждане Литвы, в первую очередь, такие вот бизмесмены. Имеющие на перепродаже этого дизеля какой-то доход.
10.03.2025 00:38:47, Hel

На этом всё, для меня тема закончена.
06.03.2025 01:43:55, Шрайбикус
Вы не понимаете разницу между грузом и топливом в баке авто ? Топливо в баке - не груз и товар. Транзита топлива, как товара, по суше нет сто лет как. На российских номерах по калинингадскому транзиту идут только не санкционные товары . В общем, книжки в литве и чучела трампа куда важнее.
05.03.2025 13:50:13, Karaul
05.03.2025 13:50:13, Karaul

Не понимаю, что вам за печаль, что у соседа корова сдохла, к тому же без нашей же помощи.Еще раз,есть морские перевозки. Транзита официально нет года 3-4, а не сто лет, зачем преувеличивать?:)
Ничего плохого для нас в этом я не вижу, у каждой страны свои таможенные правила и следует с ними считаться. Вот в случае с финкой эти меры касались только финнов,они наладили бизнес на нашем приграничном бензине + у них 3-дневный безвиз был.
Если вы из Трампа уже чучело сделали и можете позволить себе книги по 40т.р., то,наверное, забот других нет, значит, все у вас хорошо)
06.03.2025 00:09:29, Шрайбикус

У вас что личное триггернуло?
Если вы хотите обсудить топливо, так заведите тему- обсудим.
кто вам запрещает?
Заодно обсудим, что мы можем сделать для литовцев)
05.03.2025 16:23:36, МыльнаяВедьмОчка

05.03.2025 13:20:18, Шрайбикус

Новости Литвы от
25.02.25
План эвакуации Вильнюса готов.
Мэр Вильнюса Валдас Бенкунскас сообщил, что план эвакуации столицы завершён и согласовывается с госучреждениями.
План состоит из двух частей – одна будет представлена общественности, другая останется засекреченной.
Третьего дня оттуда же-
На очередной саммит европейских лидеров не пригласили страны Балтии - это оскорбительно))))
04.03.2025 20:35:06, МыльнаяВедьмОчка

А вопить об этом,как мэр Вильнюса, это типа отчитаться перед электоратом, тоже на всякий случай)). А случаи ведь разные, кто-то просто руки погрел.
04.03.2025 23:30:07, Шрайбикус

Все новости там крутятся вокруг - на нас скоро нападет Россия. И эта новость одна из цепочки.
Все это для того, чтоб кошмарить собственное население, создавая панику и тревогу
05.03.2025 07:21:05, МыльнаяВедьмОчка

05.03.2025 10:56:56, Шрайбикус

P.S. Вы не смотрели пресс - конференцию Трампа ? Что интересного говорил ?
05.03.2025 07:31:31, Ежик 1

Трамп шоумен, конечно. Но по России высказался очень аккуратно, это обнадеживает. 05.03.2025 21:18:24, Mistral
Самое удивительное в этой новости то, что финансовые потери от этого несет само издательство, Вэнсу без разницы. Сами себя лишили прибыли. Зато с какой скоростью начнут выкладывать книги обратно, когда эта приостановка завершится. И смогут сказать, что они тоже способствовали изменению решения самой Америки:)
04.03.2025 19:21:47, Hel
04.03.2025 19:21:47, Hel

04.03.2025 16:16:06, МыльнаяВедьмОчка
Читайте также
Стиральная машина не работает: наиболее частые проблемы и поломки
Что может сломаться у стиральной машины?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание