Пощитали, прослезились...
[ссылка-1]
Конференция "Общество""Общество"
Раздел: -- посиделки
Борцы за конкуренцию...
07.10.2024 20:01:56, ГрандПапчик83 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Иран закрыл небо:
[ссылка-1]
08.10.2024 18:14:39, starka
[ссылка-1]
08.10.2024 18:14:39, starka
Вы зайдите на сайт flightradar24 и все увидите. А то что Израилю каждый день ракеты пуляют ничего? Аэропорт Бен Гурион работает и небо не закрыто, так же, как и небо Ирана
08.10.2024 20:03:57, Minona
08.10.2024 20:03:57, Minona
Кстати, например, Варшава-Бомбей, Лондон-Ташкент , Люксембург-Гонконг, Париж -Сайгон не летят над Ираном . Летят над Туркменистаном
08.10.2024 21:51:19, Minona
08.10.2024 21:51:19, Minona
Кликните на самолет, увидите маршрут. Это гражданские или грузовые рейсы
08.10.2024 21:29:38, Minona
08.10.2024 21:29:38, Minona
Главное чтобы Израиль не пулял ракетами, а все остальные - вменяемые, ответственные люди. Ведь это только Израиль бьет ракетами по мирным и детям. Ну и хунта Зеленского впридачу.
08.10.2024 20:16:12, Иллика
А ничего , что Израиль по жилым домам пуляет ракеты ? В другой теме девочки писали , что их знакомые-родственники брали билеты , но рейсы откладываются..вылетят ли или нет -всё это под вопросом .
08.10.2024 20:08:01, Ежик 1
Да они понимают, что не тянут. Например, на электромобили из Китая вынуждены были пошлины поднять в 4.5 раза. Иначе конкуренции не получается )
Так и во всем. Кроме гомосексуализма экспортировать мало что получается. Да и их уже мало где берут.
08.10.2024 10:10:29, Мнение.
Так и во всем. Кроме гомосексуализма экспортировать мало что получается. Да и их уже мало где берут.
08.10.2024 10:10:29, Мнение.
Какую конкуренцию может составить Люфтганзе по полетам в Пекин Gulf Airlines, если эта авиакомпания не летает в Пекин совсем?
07.10.2024 20:20:39, Minona
07.10.2024 20:20:39, Minona
Как вы читаете? Люфтганза летает в Пекин и это убыточно, именно пожтому, из-за того, что Люфтганза летает в Пекин, а Гульф не летает в Пекин, Люфтганза проигрывает в конкурентной борьбе Гульфу. Это и ребенку понятно.
07.10.2024 20:55:25, Иллика
Замечательная конкуренция с авиакомпанией, которая по этому маршруту не летает. Один соревнуется в беге, второй в прышках в длину. Эта авиакомпания и не может лететь прямым перелетом из Германии в Пекин. Прямые рейсы выполняются только национальными перевозчиками, А эта полетела бы через Бахрейн, с пересадкой. Долетели из Германии до Бахрейна, вышли из самолета, подождали, пересели на другой самолет, который дальше полетел бы в Пекин Но даже из Бахрейна эта авиакомпания не летает в Пекин
07.10.2024 21:10:26, Minona
07.10.2024 21:10:26, Minona
И? Это как то отменяет финансовые убытки Люфтганзы от полетов в Пекин? Да пусть они все обанкротятся, и только Аэрофлот останется. Ну и прочие наши.
07.10.2024 21:16:00, Иллика
Вы видели финансовый отчет, чтобы утверждать, что есть убытки? Для окупаемости рейса коеффициент загрузки должен быть 70-80 процентов. Например, завтра летит самолет Люфтгазы Франкфурт Пекин. Весь бизнес раскуплен, В экономе 1 место. Этот рейс окупился.
07.10.2024 21:26:11, Minona
07.10.2024 21:26:11, Minona
Вовсе нет. Билеты раскуплены, а рейс убыточный, просто авиакомпании он нужен для каких-то своих целей.
12.10.2024 08:39:01, Mistral
Типа вы видели,чтобы утверждать обратное. С чего вы взяли, что рейс окупился, если билеты раскуплены? Рейс вполне себе может быть убыточен. Даже смешно за вашу наивность.
07.10.2024 21:48:26, Иллика
Есть определенные правила рассчета рентабельности рейса. Этому учат. При загрузке в 70-80% рейс может быть не рентабельным, если авиакомпания продает билеты по слишком низким ценам, чего люфтганза не делает. Или это еще может быть про задержке рейса и нужно платить компенсацию пассажирам
07.10.2024 21:53:45, Minona
07.10.2024 21:53:45, Minona
Да стоимость билетов составляет 10-15% в теле рейса... Списилисьты...
07.10.2024 22:01:08, ГрандПапчик
07.10.2024 22:01:08, ГрандПапчик
В тарифной сетке продажи билетов на самолет очень много тарифов, не один фиксированный, как на автобус. Сначала, когда самолет еще пустой, продают самые дешевые билеты по минимальному тарифу. Но колличество мест по нему ограничено. Продали, вступет в силу следующий тариф. И так далее пока не дойдет до максимального. Даже если в самолете остатется 1 место онo или уйдет по самому дорогому тарифу или будет не продано, рейс окупился
07.10.2024 22:10:40, Minona
07.10.2024 22:10:40, Minona
Галиматья? Тогда объясните, пожалуйста, такой факт - почему по одмому и тому же маршруту, на одну и туже авиакомпанию, на один и тот же номер рейса но на разные даты, билеты могут стоить по разному, а не продаются по одинаковой фиксированной цене? Почему утром цены билета была была одна, например, а вечером или даже через несколько минут вдруг стала другой? Добавим к окупаемости рейса. Дешевые билеты у авиакомпаний как правили невозвратны. +доходы от перебронирования билетов - при перебронировании пассажир не только оплатит штраф за перебронирование, но и доплатит до той цены билета, которая будет на новые даты. Купил он себе билет за 500, стоит новый билет 1000, значит +500+штраф. Доходы от продажи мест, сверхнормативного багажа, некоторые грузы могут перевозится пассажирскими самoлетами....Билеты на самолет можно купить в лучшем случае за год до вылета. То есть уже многие авиакомпании продают билеты с загрузкой до сентября 2025. И пассажиры покупают, чтобы купить самый дешевый билет, пока есть места. Это деньги год находятся в обороте и авиакомпания на них зарабатывает. Такой беспроцемтный пассажирский кредит. Это касается всех авиакомпаний. Российских в том числе
08.10.2024 09:45:29, Minona
08.10.2024 09:45:29, Minona
Да начхать на билеты. 10-15% стоимости в этих билетах. Всё остальное - НЕ БИЛЕТЫ!!! Вот где проигрыш в стоимости.
А галиматья в том, что ты предлагаешь в 10 раз увеличивать стоимость билетов для окупаемости рейса. И кто тогда будет летать? Да пару человек... Или вапще никто...
08.10.2024 09:59:46, ГрандПапчик
А галиматья в том, что ты предлагаешь в 10 раз увеличивать стоимость билетов для окупаемости рейса. И кто тогда будет летать? Да пару человек... Или вапще никто...
08.10.2024 09:59:46, ГрандПапчик
ну и правильно - цена билета складывается из много чего - и за все платит пассажир.
08.10.2024 23:32:29, AleXXX
08.10.2024 23:32:29, AleXXX
Аэропортовое обслуживание, диспетчерское обслуживание, плата за пролет над странами, уборка, еда.
08.10.2024 21:12:51, starka
08.10.2024 21:12:51, starka
Это все расходы авиакомпаний, а не доходы. Заложено в таксы и оплачивается пассажирами
08.10.2024 21:59:16, Minona
08.10.2024 21:59:16, Minona
Если Вы у себя в билете видите кодировку YQ/YR и рядом циферки - это и есть топливный сбор. Российские авиакомпании его тоже взимают. Мало того, если пассажир отказывается от полета, в случае невозвратного билета, таксы пассажир может получить обратно, кроме топлиного сбора
08.10.2024 22:38:11, Minona
08.10.2024 22:38:11, Minona
вы даже не понимаете, что вам пишут... вам про себестоимость полетов , а вы про циферки
08.10.2024 22:50:40, Lubanya
Самое печальное, что они все такие в еврозоне. До самых верхних властных эшелонов. Ничего не понимают. И из-за этих недоучек мир катится к завершению((((
09.10.2024 12:59:33, Иллика
Вы думаете, что "Папчик" рассчитал рентабельность лучше коммерчеcкой службы авиакомпании?
08.10.2024 23:06:18, Minona
08.10.2024 23:06:18, Minona
А коммерческие службы Люфтганзы рассчитывают рентабельность? Какой же бардак в Люфтганзе :)
12.10.2024 08:21:11, Mistral
Теперь обсудим коммерческую службу аэропорта? кстати, и тут вы в ударе - коммерческие службы не рассчитывают рентабельность, этим занимаются иные структуры предприятий
09.10.2024 00:54:31, Lubanya
09.10.2024 00:54:31, Lubanya
Вы хотите обсудить разорятся ли национальные европейские перевозчики и их конкурентноспособность на мировом рынке или разоряться ли аэропорты? У Вас есть доступ ко всем финасовым документам для обсуждения этой темы? Вас беспокоит почти трехлетнее закрытие российских аэропортов - Анапа,Белгород,Брянск,Воронеж,Геленджик,Краснодар,Курск,Липецк,Ростов-на-Дону,Симферополь? Вы не хотите обсудить финансовое и техническое состояние этих аэропортов? А также где сейчас люди, которые работали в этих аэропортах?
09.10.2024 08:13:53, Minona
09.10.2024 08:13:53, Minona
А вы точно понимаете из-за чего закрыт аэропорт Белгорода например?
Вам бы матчасть подучить, прежде чем влезать в такие дискуссии. 12.10.2024 08:24:12, Mistral
Вам бы матчасть подучить, прежде чем влезать в такие дискуссии. 12.10.2024 08:24:12, Mistral
ух, как понесло то... а я всего лишь написала про себестоимость полетов - начните с азов, куда вам до обсуждения конкурентоспособности
09.10.2024 13:29:29, Lubanya
Утомила мадам билетами.
Начали про расходы, нет, надо перевернуть тему на доходы)))
Было бы про доходы, уверен, тема ушла бы под откос с расходами...
Кривоколенность на генетическом уровне???
Без меня.
08.10.2024 22:48:20, ГрандПапчик
Начали про расходы, нет, надо перевернуть тему на доходы)))
Было бы про доходы, уверен, тема ушла бы под откос с расходами...
Кривоколенность на генетическом уровне???
Без меня.
08.10.2024 22:48:20, ГрандПапчик
Если бы в споре участвовала ланика, она бы отправила запрос в службу поддержки своей организации и через день мы бы получили развернутую информацию. Структурированную и конкретную.
08.10.2024 22:54:26, starka
08.10.2024 22:54:26, starka
И ведь не поспоришь. Отвратительно работает служба поддержки моей организации.
Пишу им, пишу, а они целыми днями на осеннем солнышке с кофе нежатся, о работе вообще не думают. Разленились совсем.
Уже открытым текстом: ребята, на 7е недовольны, нужно оперативно отвечать, а я торможу.
Короче, передам, что starka разгневана не на шутку. Может, это их проймёт.
09.10.2024 21:17:43, lanika
Пишу им, пишу, а они целыми днями на осеннем солнышке с кофе нежатся, о работе вообще не думают. Разленились совсем.
Уже открытым текстом: ребята, на 7е недовольны, нужно оперативно отвечать, а я торможу.
Короче, передам, что starka разгневана не на шутку. Может, это их проймёт.
09.10.2024 21:17:43, lanika
На самом деле, проблема с клиентоориентированностью, совсем не работают с обратной связью.
12.10.2024 08:26:16, Mistral
Надо наказывать в денежном эквиваленте , тогда работать начнут . А то ведь и ваш доход от их работы зависит , вы ж тоже финансово пострадаете .
11.10.2024 18:41:11, Ежик 1
А темы создаются обязательно для большого количества комментариев ? Может и для информации ?))
08.10.2024 23:12:29, Ежик 1
По крайней мере я хоть на каком то мизерном уровне владею этом вопросом. А Вы, судя Вашим комментариям, не летали на самолетах очень давно . Как человек из очереди, который знает больше других от соседа...
09.10.2024 08:19:07, Minona
09.10.2024 08:19:07, Minona
)))Да берите больше . Я вообще самолёты в глаза не видела . Что за чудо такое , самолёт ?))) Уж расскажите , будьте добреньки )))))
09.10.2024 10:07:46, Ежик 1
))) может заграничные участницы долларишками на билет скинутся?)
11.10.2024 00:45:50, МыльнаяВедьмОчка
11.10.2024 00:45:50, МыльнаяВедьмОчка
рабсила+топливо - порядка 60% затрат, 20-30 - реклама, маркетинг, налоги, ну и мелочевка всякая... Типа билетов...)))
08.10.2024 20:27:42, ГрандПапчик
08.10.2024 20:27:42, ГрандПапчик
Не я предлагаю, а уже заложено в тарифной сетке . И разница по Пекину в эконом классе , например, не в 10 раз от минимального до максимального , а в 20. Первый класс, например 33300 евро+сборы стоит туда и обратно
08.10.2024 10:11:50, Minona
08.10.2024 10:11:50, Minona
<10-15% стоимости в этих билетах. Всё остальное - НЕ БИЛЕТЫ!!! Вот где проигрыш в стоимости.>
учись читать и думать... А пустое тарахтенье - это фишка твоя, я убедился окончательно...
08.10.2024 19:37:37, ГрандПапчик
учись читать и думать... А пустое тарахтенье - это фишка твоя, я убедился окончательно...
08.10.2024 19:37:37, ГрандПапчик
Они где то заблудились в другом месте и никак не могут вернуться к хозяину
08.10.2024 20:23:48, Minona
08.10.2024 20:23:48, Minona
))) Острить тоже надо уметь )). У вас получилось , что вы про себя сказали , продолжив фразу Папчика ))
08.10.2024 22:27:09, Ежик 1
Да у меня абсолютно одно желание - чтобы все они обанкротились. Все. Кроме наших. Если вы не верите статье - это проблемы вашей веры. Бог есть? Нет, с экономикой ес все в порядке.
07.10.2024 21:37:33, Иллика
Видимо журналисту все равно какие названия авиакомпаний писать. Из Германии в Пекин прямые рейсы выполняют авиакомпании - Люфтганза , Эир Чина и Hainan Airlines. А Gulf Airlines конкретно по данному маршруту ну ни как не конкуретноспособна
07.10.2024 20:30:16, Minona
07.10.2024 20:30:16, Minona
Видимо, мысль дальше названий не может пробицца? ХарактернО, шо ж...А то, что сами закрыли небо над европой вначале, а потом скулят, А НАС ЗА ШО им даже в голову не приходит? Как и тебе про заголовки...
07.10.2024 20:36:30, ГрандПапчик
07.10.2024 20:36:30, ГрандПапчик
Я читаю статью и вижу, что в ней написали то, что не соответствует действительности. Автор статьи прежде , чем ее писать, должен был лучше изучить матчасть
07.10.2024 20:42:16, Minona
07.10.2024 20:42:16, Minona
Когда КЛМ нн-колличетво лет (8-10лет ) назад отменили рейс на Алма-Ату - это не вызвало у Вас приступа буйной радости почему то. Отмеяются одни маршруры, вводятся новые. Существует такое понятие, как Код-шеринг. Подпишут договор и будут летать одним самолетом. Будет хуже, если страховае компании перестанут страховать полеты над территотией РФ и китайским авиакомпаниям тоже. Поднимут цены на билеты.Кому надо, тот полетит. А вот авианвигационные сборы Россия потерят
07.10.2024 21:02:21, Minona
07.10.2024 21:02:21, Minona
Очень надо. Плачьте по сборам, что ЕС потерял. Страховые компании не только лишь в западе есть. Будем создавать новые. Ого, сколько западные стаховщики потеряют...
07.10.2024 21:10:55, Иллика
Вы не поняли. Именно из за страховки Эир Астана, например, перестала выполнять рейсы в РФ и летать над территорией Россией. Тоже самое могут сделать и с китайскими авиакомпаниями
07.10.2024 21:18:02, Minona
07.10.2024 21:18:02, Minona
Вы тоже не поняли. Мы делаем НАШУ страховую компанию, обеспеченную реальными рессурсами, а не фантиками.
07.10.2024 21:49:54, Иллика
Например, КЛМ отменит рейс в Пекин. Но и Эир Чине при этом разрешение на полеты в Амстердам не дадут, потому что колличество рейсов национальных перевозчиков между странами должно быть одинаково. Эир Чина взяла в аренду дальнемагестральные самолеты. Они простаивают. Эир Чина терпит убытки. До чего они договорятся - терпеть убытки или выполнять рейсы в Европу другим маршрутом?
07.10.2024 22:04:45, Minona
07.10.2024 22:04:45, Minona
Для информации - территория Украины закрыта для полета гражданских самолетов. Если Вы желаете банкротства Эир Чине - то пострадают не только пассажирские перевозки между Россией и Китаем, пострадает туризм, региональный - пострадает бизнес, который построен на китайских туристах и деловой туризм, еще больше будет затруднена логистика грузовых перевозок - это приведет к очередному подорожанию товаров, которые доставляются через Китай. Возрастет нагрузка на дтругие авиакомпании, которые летают по данному направлению. Это вызовет рост цен на билеты. Так что не плюйте в колодец....
08.10.2024 15:42:07, Minona
08.10.2024 15:42:07, Minona
Свято место пусто не бывает . Казахстанцы могут и другими компаниями долететь до России .
07.10.2024 21:38:10, Ежик 1
Проблемы не в святости места, а в удобстве пассажира. Если Вы захотите полететь в Петербург через Астану, например. То как раньше гарантированного транзита не будет. Прилетели, багаж забрали, из транзита вышли - паспортный контроль прошли, зарегистрировались на другую авиакомпанию, чтобы лететь дальше. Если рейс, который летит в Казахстан опоздает, рейс на Питер пропадет, на обратном пути наоборот Если авиакомпания, которая летит дальше из Казахстана в города РФ, вдруг изменила время на раннее и рейсы перестали стыковаться, то оплачивать перебронирование на первый рейс будет сам пассажир или за отель, если бесплатно сдвинул рейс, по которому изменилось расписание
07.10.2024 21:46:04, Minona
07.10.2024 21:46:04, Minona
Летайте самолетами Аэрофлота. Это ваши проблемы. Почему мы должны их решать?
07.10.2024 21:52:28, Иллика
Нет не всех. Есть стыковки с гарантией-одной авиакомпанией - оформление единого билета. В этом случае при задержке первого рейса пассажира автоматически бесплатно пересадят на ближайший следующий рейс, при длительном ожидании предоставят, питание, отель, трансфер. В случае разных авиакомпаний и невозможности оформить единый билет,пассажир это гарантии терят
07.10.2024 21:57:58, Minona
07.10.2024 21:57:58, Minona
И ? Вы уверенны , что в России нет таких гарантий ? И что в зарубежных компаниях прям у всех есть гарантии ? Гарантий , даже господь бог не даёт . Так что проблемы были , есть и будут у всех авиакомпаний , во всём мире .
07.10.2024 22:01:50, Ежик 1
Если билет оформлен единым билетом, то гарантия есть у всех мировых авиакомпаний. У любой. И России в том числе. Аэрофлот, кстати, даже предупреждал у себя на сайте, если пассажир оформил себе билет разными билетами (это иногда выгодно делать, потому что может быть дешевле), то гарантию бесплатного перебронирования и транзита багажа пассажир теряет
07.10.2024 22:14:15, Minona
07.10.2024 22:14:15, Minona
Читайте также