Раздел: Международные отношения

В блог Подписаться на Дзен!

Последние новости

Президент Белоруссии Александр Лукашенко сообщил, что ядерное оружие, размещённое на территории его страны, будет охраняться бойцами одной из частных военных компаний. Глава государства говорит: соответствующий договор уже подписан, причём он выгоден для всех сторон – «и для Минска, и для вот этой частной компании».

Лукашенко напомнил, что не так давно прапорщик по фамилии Зданович украл одну из ядерных боеголовок и продал её Приднестровью, в связи с чем Тирасполь уже вынудил Кишинёв начать переговоры об условиях вхождения Молдавии в состав ПМР. Сам военнослужащий покинул страну, воспользовавшись тем, что были выходные и правоохранительные органы не работали, и теперь скрывается в Венесуэле. Чтобы исключить такие происшествия в дальнейшем, решено нанять охрану.

«Я не могу пока назвать эту компанию, но скажу одно: это ребята с успешным боевым опытом. Я подчёркиваю: со свежайшим опытом, – сказал глава государства. – У нас оказия подвернулась и мы взаимовыгодно договорились. Мы им пообещали, что снаряды зажимать не будем, они всё-таки важный объект охраняют, уровня облисполкома. Они пообещали служить на все деньги. Учитесь, ребята».
30.06.2023 13:46:06,

2 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Источник новости? 30.06.2023 15:31:53, Гаплик
Джавелина Байрактаренко
Передавайте привет Панораме
30.06.2023 15:10:19, Джавелина Байрактаренко

Читайте также
После Пасхи: как сделать пудинг из кулича
Что делать с черствым куличом после Пасхи?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru