Раздел: Государство, законы

В блог Подписаться на Дзен!

Тема выборов - сюда.

Всем кто хочет обсудить тему выборов предлагается перейти сюда.
05.12.2003 16:20:16,

156 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Реклама
Anykey
А никто не встречал где-нибудь раскладку, какая партия за что голосовала в течении отчетного периода? Ссылочку, плз-з-з! 05.12.2003 17:47:56, Anykey
Вот ссылка вам 06.12.2003 02:55:32, Запросто!
Anykey
Пасиб! 06.12.2003 11:59:04, Anykey
Anykey
Что-то никак не открывается :(
Может, прикрыли, чтобы "не агитировать в последний день перед выборами"....
06.12.2003 12:19:22, Anykey
А какая разница, кто за что голосовал? Главное, какие результаты были... А зная, что твое мнение ничего не решает, можно работать чисто на свой электорат, ничем не рискуя... Для маленьких фракций это очень распространено. Особенно, если этот вопрос не интересует олигархов (то есть если этой фракции конкретно за это голосование не заплатили). 05.12.2003 18:53:55, AleXXX
Anykey
Почему же. Вот, например, очень интересный закон - о пенсиях депутатам на обще основе (не привелигированных). Результат тот, что пенсии им назначают совсем не так, как мне. Но мне кроме результат и кто за это проголосовал тоже очень интересно.

Вот и вижу я - за отмену привилегий голосовали Яблоко и СПС. А все остальные против. Кто кому за это заплатил, мне уже примерно по барабану. Те, кто выголосовал себе несправедливые пенсии, от меня больше голоса не получит никогда.
06.12.2003 17:00:11, Anykey
Сергуша
Обострим обсуждение немного. :-)) Я считаю что голосование за СПС - акт политического мазохизма :-)) 05.12.2003 16:31:04, Сергуша
а также акт собственной беззащитности, только вы не учитываете, что здесь много людей, которым выгодно голосовать за СПС, потому что оно обеспечивает им (единицам в размерах нашей страны) сытое настоящее и светлое будущее. Их тоже можно понять...нафиг им улучшение благосостояния всей страны. Или, например, губернатор Приморья (член СПС), ему какое дело, что в его Владивостоке проблемы с водой, и людям нечем отапливать помещения, его голова забита совсем другим.
Мне больше интересно не здесь, где в большинстве представители крупных городов, а по стране сколько займет СПС?
05.12.2003 23:25:57, Шаффи
Действительно, нафиг мне улучшение благосостояния семьи - о стране надо думать. Тогда пойду за коммунистов проголосую - они как раз завсегда думали не о каждом отдельном человеке, а об стране все беспокоились. "Пускай жить будем хреновато, зато бояться будут как когда-то".
П.С. А человек работающий и зарабатывающий капитал в нашей стране всегда чувствовал себя беззащитным, это вы верно подметили.
06.12.2003 17:30:28, Анаис
мы все жили в эпоху КПСС, которую вы упоминаете, по-моему это глупо наступать на эти грабли во второй раз.
А также у нас не двухпартийная система, где крайне левые и крайне правые присутствуют, вот тогда я бы голосовала против всех. Та партия в советское время думала не о стране, а прежде всего о мировой революции, о захвате других стран, т.е. соот-но они не были заинтересованы в повышении уровня жизни, в том чтобы ресурсы страны работали на страну. Ресурсы страны работали на КПСС и коммунист.партии других стран. А другая партия, не буду уточнять какая ;-), думает о максимизации продажи природных ресурсов страны в целях собственного обогащения, при этом повышая благосостояние узкого круга людей.
В слаборазвитой экономически стране, где такое сильное расслоение общества, даже упомянутый вами бизнесмен не может себя чувствовать уверенно, т.к. постоянно присутствует риск потери бизнеса. А что говорить о пенсионерах, инвалидах. В Норвегии, например, создан Фонд будущих поколений, в нем аккумулируются средства на случай исчерпания природных рес-в (нефти), который поможет смягчить влияние неблагоприятных факторов в будущем.
А у нас все ресурсы уходят за бугор, за что борется известная вам одна "молодежная" партия.
Ну уж извините, я хочу в нормальной стране жить, чтоб была социальная защита людей на случай чего, как в нормальных развитых странах, и меня никто не заставит голосовать за тех, от кого много слов, но мало дела.
06.12.2003 17:52:59, Шаффи
Средства уходят за бугор не потому что за это борется какая-то партия, а потому что условий для вложения их внутри страны нет. Создайте нормальные условия, будут рабочие места, будут социальные отчисления от крупного бизнеса. Создайте нормальные условия, и будет мелкий бизнес, людям не надо будет ждать подачек от государства. Интересно, а у кого много слов и мало дела? 06.12.2003 19:36:41, Анаис
нет, тут система построена на продаже полезн.ископаемых на Запад, Запад их поддерживает и соот-но им идут доходы и они не заинтересованы здесь что-то делать, так как им на Западе в случае чего будет предоставлено полит.убежище и отличные условия для жизни. Зачем им здесь что-то развивать, они там будут вкладываться. 06.12.2003 21:02:23, Шаффи
Так почему люди "запасаются" политическим убежищем, вы не задумывались? Почему из нашей страны всегда приходится кому-то бежать? А капитал - понятие экономическое, а не политическое. Он всегда там, где ему лучше. Будет лучше здесь - придет сюда. 07.12.2003 00:02:32, Анаис
Anykey
Еще больше интересно, у кого, по мнению Шаффи, много дела? 06.12.2003 19:43:23, Anykey
Реклама
таких людей немало и не в одной партии.
Например, Геращенко В.В. (блок Родина) провел финансовую стабилизацию после дефолта, устроенного членом СПС Кириенко, стабилизировал банковский сектор, укрепил рубль, позволил осуществлять бесперебойно расчеты, которые были затруднены в связи с массовым банкротством банков, могу перечислять долго.
Или, например, член партии Единой России (Шойгу) укрепил службу МЧС, например для авиации обеспечены рабочие места (заказы на самолет БЕ-200.)
Таких много, реально люди делают дела.
А скажите, пожалуйста, какие конкретные дела сделали члены партии СПС и ее предшественники (напр.Демократический выбор России) за 12-летний период пребывания в законодательной и исполнительной власти?
06.12.2003 20:58:43, Шаффи
Anykey
Так вот хорошо бы им заниматься именно этим, раз они такие хорошие специалисты.

Я очень уважаю Шойгу, он - прекрасный спасатель. Какое отношение это имеет к законотворческой деятельности? Он в ней что-нибудь понимает????

Недавно здесь на 7-е вспоминали дефолт. И особо никто его не ругал. Говорили, что лопнули раздутые фирмочки-однодневки. И, кстати сказать, Центробанк (под руководством Геращенко) на дефолте ничего не потерял, как и Чубайс, я думаю. И однако, Чубайсу это и ставят в вину, а Геращенко вот, оказывается (первый раз правда такое слышу) - так просто герой....

А вот после реформы Гайдара мы с сыном (буквально на следующий день!) впервые за года два полной голодухи и развала ели яйца, масло и сахар. Меня вполне устраивает такая "шоковая терапия" - работай, зарабатывай и покупай.
06.12.2003 21:29:56, Anykey
А меня не устроила. Я училась в университете, и после этого полгода голодала. В прямом смысле этого слова. 07.12.2003 00:12:33, ЕК
Объясняю..после дефолта в Центробанке в 2 раза сократились золотовалютные резервы страны, была проведена бездарная деноминация, был включен на полную мощность печатный станок - все это было под руководством г-на Дубинина, который сейчас работает в команде вашего любимого СПСовца Чубайса.
Гайдар отпустил цены и в результате это привело к тому, что многим (особенно в провинции) стало не под силу покупать эти товары, ну негде им заработать такие суммы в своих городках, не всем же ехать в Москву, ну что за ерунда, где еще такая страна есть,в которой жить хорошо только в нескольких больших городах. Гайдар резко сократил оборонный заказ, а так как у нас доля оборонной промышленности составляла около 80% ВВП, сколько предприятий разорились, кто мог конечно устроился, но были потеряны целые отрасли экономики.
"Работай, зарабатывай и покупай" - с одной стороны это правильно и так живет весь мир, но в России это приняло искаженную форму, т.к. Гайдар и другие реформаторы создали условия, которые привели к тому что реально могли процветать отрасли в основном связанные с продажей природных ресурсов и с продажей иностранных товаров на российском рынке.
Так или иначе экономика у нас зависит от состояния экономики Запада, там будет плохо - у нас будет еще хуже.
Кстати пример о зарабатывании. Недавно был такой реальный случай, одна девушка успешла вела свой бизнес в России, добилась успехов, но случилось так, что у нее случилась беда, она тяжело заболела. В итоге она сейчас в больнице, потеряла бизнес, заработанные деньги уже на исходе. Как вы считаете, сколько она будет получать по инвалидности и сможет ли она существовать на эту нищенскую подачку. Сейчас свобода выбора, хочешь работай на износ, хочешь не работай, но государство должно обеспечивать определенные социальные условия для тех, кто оказался в трудных жизненных условиях, хотя до этого работал на благо государства. При этом СПС выступает резко против такого. Не дай Б-г, чтобы вы испытали и почувствовали все прелести реформ Гайдара на себе, как чувствуют их наши пенсионеры, жители отдаленных регионов, военнослужащие, учителя, мед.работники и инвалиды.
Я в молодости тоже верила в реформаторов, только молодость проходит и рано или поздно наступают болезни, старость, а деньги в нашей стране вещь вы знаете какая, если вспомнить Гайдара инфляция была 1000%, и не накопишь на всю жизнь, поэтому и должны быть социальные гарантии не в мизерном размере.
Вобщем, я вам желаю удачи на выборах и преодоления вашей партии 5% барьера!
Спокойной ночи!:-)
06.12.2003 22:51:44, Шаффи
Абсолютно поддерживаю! Как человек, который помогает своим родителям не протянуть ноги в провинции, где они 35-40 лет отработали на оборонном предприятии. Как человек, который лечит бабушку от последствий лучевой болезни, полученной на "стройке века". Как человек, в 19-20 лет переживший настоящий голод. Как человек, потерявший все страховые накопления, которые выплачивали с моего рождения родители. Не надо таких реформ! Не надо. Пожалуйста. Они мне и моим близким не дадут ничего. 07.12.2003 00:16:59, ЕК
Anykey
Я живу в провинции. И тут вполне возможно зарабатывать и жить неплохо.

Да, конечно, социальные программы очень важны. Но этим программам просто неоткуда взяться, пока не образуется в стране средний класс. В любой ситуации - в стране, в семье - основные средства сначала пускаются на обеспечение работающего слоя населения, потому что именно они обеспечивают возможность самого существования остальных членов сообщества. А уж потом, за их счет лучше живут пенсионеры, инвалиды и прочие неработающие группы.

Поищите среди своих знакомых кого-нибудь, пережившего войну и спросите, кому доставалась большая пайка хлеба? Детям или работающему человеку?

Конечно, платить за электричество 4 копейки, а за квартиру 20 рублей - это очень заманчиво. Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

СПС не любимая моя партия. Но она - единственная, которую у нас сейчас с какими-то оговорками еще можно принять. Она безусловно преодолеет барьер. Ведь за нее голосует молодежь - это их партия.
06.12.2003 23:33:15, Anykey
Ваша провинция слишком близко к столице. Попробуйте пожить где-нибудь в Кыштыме. 07.12.2003 00:18:04, ЕК
Общибаетесь... это банальный онанизм - толку нет, но приятно :) 05.12.2003 21:36:38, Хвост Собаки
А кто мне вообще расскажет про СПС, чем они от яблока отл., от Единой России, к примеру? 05.12.2003 16:55:25, В6
Скарлетт
По моему это единственная приличная партия. Это партия молодых и успешных людей к коим я себя лично и причисляю :) 05.12.2003 17:57:15, Скарлетт
Реклама
гы :-) Ясин, Гайдар и Хакамада - молодые?
05.12.2003 23:29:32, Шаффи
Скарлетт
Идеи то молодые у них :) 06.12.2003 09:13:08, Скарлетт
ИМХО, ничего нет молодого ни в них,ни в их идеях. 06.12.2003 19:14:21, Чернобурка
Anykey
А мне кажется есть. Успешно жить, хорошо работая, и зарабатывая себе на достойную жизнь.

Это хорошая идея, даже если (от лица СПС) это только слова. И молодежь эту идею поддерживает (говорю на примере окружения моего сына), и я этому очень рада.
06.12.2003 19:46:15, Anykey
Так ни одна партия не говорит, что надо хорошо жить, не работая, или что надо хорогшо работать и плохо жить:)) Все очень хорошо высказываютсяю. Толькоу многих СПСников были реальные должности в правительстве, а жить при них так же плохо, как и при остальных:( 06.12.2003 21:45:53, Чернобурка
Скарлетт
Только меня пугают высказывания других партийцев в духе "отобрать и поделить". А СПС сделало что могло. И делает. И на мой взгляд все внесенные в думу ими предложения просто единственные здравомыслящие. А так - моя мечта чтобы президентом был Немцов. Очень умный и здравомыслящий мужик. 07.12.2003 12:20:43, Скарлетт
Ну не-е-е-ет. Немцов-то как раз и не так умен, как хотелось бы. Хакамада ему 100 очков форы даст - и все равно выиграет. Не надо даже лично знать его - достаточно послушать, как он в дебатах выстыпает. 07.12.2003 13:03:26, ЕК
Anykey
Хакамада не сможет стать лидером потому, что тетка, а у нас восточная страна. А жалко - она, действительно, умнее. 07.12.2003 16:38:23, Anykey
Вот-вот, и я о том же. 07.12.2003 21:41:51, ЕК
Скарлетт
Я как раз и слушала. Всегда выглядел ярче соперников. Умнее, остроумнее, находчивее. Часто задавал вопросы, которые заставляли собеседника от них уходить. Сам ни разу не ушел. 07.12.2003 16:02:34, Скарлетт
Реклама
Anykey
Почему же? Многие говорят.

Мы все владеем недрами, а значит должны получать доход от их продажи по 300 енотов в год каждый человек. Очень популярный лозунг! Работы он не предполагает...

Или вот - давайте понизим цены на жилье и на электроэнергию! Тоже хороший. О работе речь тоже не идет.
06.12.2003 23:36:42, Anykey
Anykey
Для публичных политиков они довольно-таки не старые :) Вы, наверное, Брежнева никогда не видели! 05.12.2003 23:59:16, Anykey
почему же, я видела Брежнева последний раз, когда была с родителями на ноябрьской демонстрации, за несколько дней до его смерти. Это вообще яркий пример, какой не должен быть лидер. Вы конечно можете их называть хоть молодыми, хоть киндер сюрпризами ;-),но их подход к решению проблем,ИМХО, не отличается новаторством, присущим молодежи, а больше характеризуется шаблонностью и теоретизированием, которые более характерны для лиц старшего возраста.

06.12.2003 17:32:22, Шаффи
Сергуша
Да, Гайдар, к примеру - весьма успешный молодой человек :-)) 05.12.2003 18:02:13, Сергуша
это у нее имидж такой, реклама и пиар:) 05.12.2003 17:58:20, В6
Anykey
Даже если это и только имидж, то это правильный имидж!
И пусть лучше это считается хорошим тоном - быть успешным человеком, зарабатывающим себе на свою неплохую (!) жизнь. Чем хорошим тоном считается "Россия для русских" идли "Россия без богатых"
05.12.2003 18:02:06, Anykey
У "Единой России" лучший имидж :))) А именно - "Плевали мы на потуги убогих"! 05.12.2003 19:06:13, AleXXX
У единой россии отвратительный имидж.

Марионеточная партия, причем во всех смыслах - марионетки на постах (ярчайший пример - грызлов - задрипанный м.н.с, ловец оборотней), марионетки на плакатах (никто из них не идет в думу, так, лидеры мнений, вынужденные по разным мотивам сотрудничать с партией власти).

Партия лжи (верите ли вы словам партийных лидеров и корелируют ли они с делами правительства).

Партия трусов (монополизация СМИ, отказ от дебатов и т.п.)

Партия войны.

Да и не партия вовсе, а организация - ГБ. Отличный имидж.
07.12.2003 11:18:08, Алексей___
Партия власти = единая россия. И есть очень много людей, которые зависят от одобрения их политических взглядов со стороны функционеров или "внештатников" единой россии. По-другому это называется административный ресурс. 07.12.2003 16:30:53, Алексей___
а что, есть "партия власти", с которой сотрудничает Единая Россия? Как она называется? 07.12.2003 14:00:47, В6
Реклама
Скарлетт
Как бы не так. У них имидж как раз "раз богатый так плати за все и всегда и всем". 06.12.2003 09:13:59, Скарлетт
Anykey
Единой России (на мой взгляд) сильно вредят "Идущие вместе". Это же хунвейбины!!!!! 05.12.2003 23:12:40, Anykey
Отличные ребята... Почему нельзя устроить акцию по сжиганию книг откровеннго урода в унитазе? Красота...
Чем они лично вам не нравятся? По-моему, просто молодцы...

И еще. "Хунвейбины" - это не ругательство матерное...
06.12.2003 01:03:08, AleXXX
Anykey
Это не ругательство матерное, это такие же вот "отличные ребята".... а вслед за книгами они будут очки жечь и шляпы, а потом и тех, кто их носит. 06.12.2003 12:00:19, Anykey
Присоединяюсь со страшной силой! Надоел уже этот лозунг: "Отнять и поделить!"
Что ж за люди такие, которым это импонирует? Это импотенты! А я импотентом быть не хочу! Хочу чтобы мне дали возможность открыть свое дело или зарабатывать деньги и не прятать их от всех!
05.12.2003 18:35:04, Anahita
Ну и ну... Придаток молодежный к Единой России зачисляют в самостоятельную политическую единицу. Вы поймите, если их до сих пор терпят, то вовсе не из-за поддержки народа, а из-за привлечения к партии власти вот такого электората, как вы. Молодого, успешного и о завтрашнем дне думающего как о чем-то очень далеком, их не касающемся. Тишь да гладь, всем сестрам по серьгам. 07.12.2003 13:57:52, В6
Anykey
Что-то Вы путаете. По-моему, Anahita говорит об СПС, а не о молодежном придатке ЕР (коим являются идущие куда-то).
Или Вы СПС таковым считаете? Но они с ЕР уж больно по-разному голосуют :)
07.12.2003 16:41:45, Anykey
Сергуша
Ну по отношению к нынешней власти - это "бывшие". Сторонники радикальных реформ и дикого капиатлизма. Ну на словах по крайней мере. На самом деле все из них прекрасно вписались в ельцино-путинскую систему и прекрпасно извлекают для себя дивиденты из этого вписывания. 05.12.2003 16:58:05, Сергуша
"Жалкие, ничтожные люди" :)(ну кроме Чубайса, ессно)... Бессильно умничающие, но ничего не могущие сделать... 05.12.2003 17:55:23, AleXXX
интеллигенция, гнилая... 05.12.2003 17:57:12, В6
Вот-вот, говорить-то они горазды, деньги за это получают, на самом же деле премило существуют они в современной структуре, и, главное, зачем им что-то менять? Если им и так удобно и тепло? Судя опять же по газетам, "партия власти", да и сама власть ими довольна: отсутствуют потоки "ченого пиара". Баланс, понимаете, оппозиция прикормлена, чего еще надо? 05.12.2003 17:09:16, В6
А власть наглеет настолько, насколько мы это ей позволяем. Отсюда вывод - кто виноват? 05.12.2003 17:13:10, talita
Гы, неоднократно говорила в этой конфе, что виноват международный сионизм:))))
Ну зачем же этот исконно русский вопрос? Лучше спросить: делать-то что? Тогда вместо обвинений взаимных можно до чего конструктивного договориться.
05.12.2003 17:16:22, В6
По идее: нужно при любом ущемлении прав, защищать эти права в суде (другого способа пока не выдумали). Не молчать, не боятся.
Наша судебная система построена таким образом, чтобы у людей ни при каких обстоятельства не возникало желания к ней обращаться за защитой своих прав.
А теперь вопрос: кто из нынешних партий предлагает реформировать судебную систему?
05.12.2003 17:22:58, talita
Сергуша
Предлагать - не значит что то предпринимать - это первое о чем стоит помнить на выборах :-)) 05.12.2003 17:24:01, Сергуша
Есстесствно. Но все-таки, у кого-то из политиков такая мысля-то хотя бы есть?
Я вот, например, от них ничего пока не услышала в этом направлении.
05.12.2003 17:28:14, talita
Сергуша, ваша очередь колоться: Вы за кого голосовать-то будете? А то все ругаетесь, да ругаетесь... :) 05.12.2003 17:03:38, talita
Сергуша
Так я давно сказал, что в Думу против всех, а на московских выборах - либо за Лужка (осознавая все его недостатки), либо против всех опять же. 05.12.2003 17:18:42, Сергуша
Скарлетт
Значит за единоросцев. Голосуя против всех вы просто отдаете свои голоса совсем нетому, кому хотели. Позволяете ими манипулировать....
За Лужка - Сергуша, Вы меня разочаровали... Я буду за черта лысого только не за лужка (черт он и есть черт лысый.... :(
05.12.2003 18:02:39, Скарлетт
Неужели Вы и в самом деле не понимаете, что любая смена власи - это новые, еще не наворовавшиеся люди? Что им тоже надо немедленно начать воровать с еще большей силой, чем ныне ворующие? 05.12.2003 18:26:11, AleXXX
Скарлетт
Ну да ну да. Давайте старых оставим. Пусть дальше воруют. НЕужели вы не понимаете что старая власть ворует не меньше? Ибо у них родственники, друзья, соседи и тд и тп.
По мне пусть лучше новые воруют чем старые делают полицейское государство.
06.12.2003 09:15:17, Скарлетт
И плюс к этому (к "наворовать") им еще и отстроить структуру надо, которая бы мало-мальски работала. А это год-полтора. Почти застоя. 05.12.2003 23:39:00, ЕК
Не, эти строить ничего не умеют. Уродливые выкормыши алкоголика Ельцина... 06.12.2003 01:05:05, AleXXX
Ну тогда нанять тех, кто умеет строить. Это еще дольше... 07.12.2003 00:03:18, ЕК
Сергуша
А я и не ставил себе целью Вас очаровывать :-)) По мне лучше он, чем вся эта СПС-гопота :-)) 05.12.2003 18:08:42, Сергуша
Реклама
Дык, я так поняла, что голосовать против всех - это ай-ай-ай.
Хотя распределять голоса, кот. против всех - это нарушение закона о выборах, но у нас в стране закон не нарушает только ленивый.
Сергуша - я понимаю, соблазн велик!
05.12.2003 17:25:55, talita
Сергуша
Ну на самом деле - не в соблазне дело - просто у нас такой закон, что голоса не пришедших на выборы, проголосовавших за тех, кто не прошел 5-ти процентный барьер, тех кто проголосовал против всех (если это не определенные процент избирателей), тех кто пришел на участок и забрал бюллютень, автоматически и в процентном отношении распределяются между прошедшими 5-ти процентный барьер партиями.
Но мне лично комфортнее моральнл - знать, что я не голосовал ни за кого из тех. кто собирается во власть
05.12.2003 17:30:56, Сергуша
В вопросе гражданского долга - комфорт не главное.(я щщщас умру от собственного павоса, хе-хе) 05.12.2003 17:33:32, talita
ну ни фига, я не пойду воевать ни за красных, ни за синих, комфорт главнее:) А война за кого-нибудь - закономерное следствие воспринятия граждаского долга, как доминирующего над собственным комфортом. 05.12.2003 17:40:32, В6
Если и дальше так думать, комфорту скоро пепец придет большой. Историю почитайте. 05.12.2003 17:43:34, talita
чего? Если все дома комфортом наслаждаться будут, кто воевать пойдет? Может вы и не знаете, но в благополучных странах воюют гораздо меньше, а если и воюют, то за не хилое денежное вознаграждение. 05.12.2003 17:50:06, В6
Благополучные страны не всегда были благополучными. Они свое благополучие по крохам отвоевывали. 05.12.2003 17:52:00, talita
и что, Вы предлагаете России по крохпм отъвоевывать благополучие у более благополучных стран? То есть, голосовать за Жириновского? Тогда понятно Ваше стремление к активной гражданской позиции. 05.12.2003 17:56:05, В6
Ну вы вообще. Я прям щщас обижусть за Жириновского и домой пойду.
Зачем у других отвоевывать.
Власть нужно заставлять на себя работать.
Сама она не будет. Ей и так хорошо.
05.12.2003 17:59:29, talita
:) я домой пошла, пока. 05.12.2003 18:01:31, В6
Реклама
Сергуша
:-))) 05.12.2003 17:35:50, Сергуша
Мой слабый интеллект не в состоянии постичь, что такое политический мазохизм. Поясните и обоснуйте свою точку зрения, плз :)) 05.12.2003 16:44:01, talita
Сергуша
Я в том плане, что голосовать за людей, которые проявили себя с отрицательной стороны, смысла не имеет :-)) 05.12.2003 16:55:12, Сергуша
А кто проявил себя с положительной? Есть такие у нас разве?
Не делает ошибок только тот, кто вообще ничего не делает.
05.12.2003 17:01:47, talita
Сергуша
Из тех кто был у власти? Ну я пожалуй с В6 соглашусь. Хотя одновременно со стабильностью и негатива много порявляется, и история с прриходом Путина к власти мне не очень нравится и то, что в Чечне до сих пор бардак - тоже меня не устраивает. Но с другой стороны - учитывая состояние страны общее.... 05.12.2003 17:21:36, Сергуша
Интересно получается.
Если про Путина говорите - то учитываете состояние страны, а если про Гайдаров и Чубайсов - не учитываете. Двойными стандартами, батенька, грешите. :))
05.12.2003 17:30:00, talita
Сергуша
Почему? Я все учитываю. При Путине состояние страны - стабильнее. 05.12.2003 17:33:10, Сергуша
Средняя температура по больнице - 36,6 (вместе с теми, кто в морге) 05.12.2003 18:26:59, Anahita
При Брежневе оно тоже было стабильное, как у трупа.
И потом, это ж нам по телевизору говорят, что стабильное.
А посмотришь Караулова, прям караул какой-то, беги и вешайся. Не люблю его.
05.12.2003 17:38:01, talita
Что Вы помните про Брежнева?:)) Кроме слов "зайстой", которым его наградил Горбачев, и поцелуев?:) Особо хорошо не было, не спорю. Но и так плохо, как в 90-х, когда к власти прилы партия "молодых и успешных СПСовцев, тоже, ИМХО. 05.12.2003 19:55:56, Чернобурка
Реклама
Да при Брежневе и хорошо было:) Долой экстримальные ситуации! 05.12.2003 17:43:17, В6
Сергуша
Вот на сто процентов я могу сказать, что я за Брежневых у власти :-)) Бурю, если надо, я и сам себе сделаю, а государство пусть живет спокойно и стабильно :-)))
А Карауловы - пусть идут лесом :-))
05.12.2003 17:42:20, Сергуша
Про Брежнева - не согласная.
Про Караулова - согласная.
После таких Брежневых обычно революции-то и случаются.
05.12.2003 17:45:17, talita
Сергуша
Ну если бы в то время хватило ума начать реформы, всне было бы куда лучше. 05.12.2003 17:48:23, Сергуша
Реформы при Брежневе? Опять сухая вода. 05.12.2003 17:52:45, talita
Сергуша
Если не ошибаюсь - при Брежневе как раз была речь об этом, но не посчитали соотвествующим линии партии. 05.12.2003 18:06:34, Сергуша
Кое-что пытался сделать Косыгин, и даже у него начало получаться... Но остановили, к сожалению... 05.12.2003 18:31:30, AleXXX
все на природные богатства надеялись, с техническим прогрессом промашка вышла 05.12.2003 17:51:40, В6
Путин вот очень положительный товарисчь. 05.12.2003 17:09:47, В6
Скарлетт
Вы меня простите но Путин - отвратительный товарисч. Если пойдет все так дальше мы и впрямь станем авторитарным, полицейским государством. Проще говоря из выбора "все отобрать и поделить" или "работать и зарабатывать" мне нравится второй вариант. Поэтому я - прттив Путина. 05.12.2003 17:58:15, Скарлетт
Ну вот. Теперь я могу спокойно идти домой. Скарлетт - удачи! :)) 05.12.2003 18:01:29, talita
Я вас Умоляяяяяяяяю не надо о Путине и его положительности.
Расскажите мне, что он положительного сделал? Может я чего-то пропустила?
05.12.2003 17:12:11, talita
Положительного, что из страны первобытного хаоса начинают проступать контуры стабильности. Или маловато будет? 05.12.2003 17:14:07, В6
Скарлетт
Какие контуры и какой стабильности? Вам Сталина захотелось я не пойму? Я пока вижу сплошной авторитаризм. При этом никого кроме несчастных олигархов в сортире не мочат... 05.12.2003 17:59:46, Скарлетт
Сталина? Да такие люди раз в сто лет рождаются, так что не беспокойтесь. 07.12.2003 13:37:04, В6
Скарлетт
Слава Богу!!! Чем реже - тем лучше. 07.12.2003 16:03:06, Скарлетт
Скарлетт, Вы о чем? В чем Вы видите авторитаризм?! 05.12.2003 23:44:15, ЕК
Скарлетт
Вы почитайте новые законы. Вы посмотрите что происходит вокруг. Вот в том что у власти сплошные "ать два левой", в том что все законы сейчас пишутся в русле "ать два правой", в том, что начинается охота на ведьм я и вижу авторитаризм. Жаль, что Вы этого не видете. По моему скоро демократия наша останется лишь на бумаге :( 06.12.2003 09:17:26, Скарлетт
Не вижу. И из Ваших слов не вижу.))) Пример? 07.12.2003 00:04:08, ЕК
Насть, а результаты голосования за эти законы видела? Как неплохо за принятие голосует СПС?:( 06.12.2003 19:16:05, Чернобурка
Скарлетт
Нет не видела. Я не сильный политикан :) но СПС мне импонирует больше других. Я согласна что они не без недостатков но имхо это лучшее что есть. Не за Аграрников же голосовать которые вообще не понимают что делать. И не за тех кто пенсии хочет 6000р сделать - сделать то можно хоть сейчас. При условии что пакет молока 1000 будет стоить.
Бред несут в основном все остальные. НИкакой позиции, никакой концепции. "Повысим зарплату" а с каких шишей !
"С природной ренты". Ну это зашибись но в этом мне очень понравилось как сказал пацан из Руси - "если разделить всю ренту на всех жителей России получится по 20 уе на человека". На самом деле где то так на мой взгляд и получится.
А так - бредятина все это. Все кричат, кидаются лозунгами, об%%%ают друг друга, но ни у кого, даже у СПС :( я не услышала реальной концепции - не ЧТО они будут делать, а КАК они будут делать то что обещают... :(

07.12.2003 12:25:11, Скарлетт
Вот-вот. Несколько лет я работала в штабе СПС, тащила их представителей на разных уровнях в Думы, ЗакСы... Такое разочарование в этом году! Прям жалко потерянных усилий.
А эти их ТВ-ролики?! Стыдно.
07.12.2003 00:06:19, ЕК
Сергуша
А почему - как только говорят о каком то поярдке вспоминается Сталин? :-)) 05.12.2003 18:04:46, Сергуша
Что-то я не помню резкого перехода из хаоса к порядку с его приходом.
Какие были проблемы, такие и остались.
Олигархов разогнал - люди жить стали лучше?
Войну в Чечне прекратил?
Назовите хоть одну проблему, которая при нем была решена окончательно?
05.12.2003 17:19:29, talita
Окончательного и в самом деле почти ничего нет... Но он очень бодро строит милую оему сердцу систему уравления - диктатура с возможностью мелкого и среднего бизнеса и с легким православным уклоном... И обеспечивает относительную стабильность. Кроме олигархов прижали еще и Чечню, как ни крути. Боевики пачками сдаются, если верить СМИ... Достаточно твердую позицию занял по Ираку, прочие гнилые интеллигенты наверняка бы ринулись дяде Бушу анус вылизывать... Короче, ну очень положительный товарисч... 05.12.2003 18:03:38, AleXXX
Это потому что ему Саддам бабки отстегивал, а не потому что он принципиальный 05.12.2003 18:37:38, Anahita
Ему лично? :))) Не смешите :) Я же не говорю, что СПС и Яблоко - проститутки мирового сионизма... 05.12.2003 18:50:14, AleXXX
Резкого и быть не может, очень большое государство и сила инерции велика. Однако я говорю об общем ощущении, которое формируется государственной политикой во многих областях, а государственная политика пересекается, конечно, с реальными делами, но больше слова, слова...:) Меня бы очень устроило провозглашение перераспределения доходов от продажи природных рессурсов. 05.12.2003 17:35:16, В6
Скарлетт
Общие ощущения у вас сформированы грамотным пиаром. Вы хоть понимаете - что путин решения сам не принимает, это просто говорящая голова??? 05.12.2003 18:00:25, Скарлетт
Знаете, по-крайней мере, он говорит, то, что думает. Следовательно, его марионеткой назвать нельзя, т.к., он сам часть от тех сил, которые все это запускают. 07.12.2003 13:34:03, В6
А от чьего имени эта голова говорит? "Имя, сестра, имя!!" 05.12.2003 18:18:58, AleXXX
Скарлетт
От имени народа :)))) На самом деле КТО стоит за Путиным яессно не знаю, иначе была бы сама в правительстве :) 06.12.2003 09:18:43, Скарлетт
Сергуша
А СПС - это люди принимающие решения? :-)) НЕмцов, наеврное :-)) 05.12.2003 18:09:33, Сергуша
Скарлетт
Да, вполне. Немцов в состоянии принимать решения. Впрочем если он станет президентом то тоже станет "говорящей головой" - тут не поспорить. 06.12.2003 09:18:01, Скарлетт
Немцов мог бы принимать решения, будь у него возможность. Но у него ее не будет. Мы уже видели его решения. 07.12.2003 00:08:07, ЕК
Скарлетт
Я не видела его решений. По крайней мере негативных. Очень надеюсь что у него будет эта возможность :) 07.12.2003 12:25:33, Скарлетт
Ага, особенно когда все "Курск" спасали, а он в Ялте отдыхал 05.12.2003 17:11:33, Anahita
А Вы это точно знаете? Про то, что "отдыхал". 05.12.2003 23:46:19, ЕК
Он же не подводник, в самом деле 05.12.2003 17:12:43, В6
И что??
Если он не подводник, то гибель "Курска" - не в его компетенции?
Если не учитель - то проблема образования - не его проблема
Если не медик - то здравоохранение не его вопрос и далее по списку..
05.12.2003 17:17:01, talita
Конечно. Курск - проблема военных, образование - мин. образования, медицина - мин.здрава. Как иначе? А президент гарант конституции. При правильном организации процесса вам нет нужды контролировать повариху в процессе приготовления пищи, уборщицу как и чем она моет полы. 05.12.2003 17:26:09, В6
Скарлетт
Минуточку но ведь насколько я понимаю во власти этого самого президента назначать министров??? Что ж он таких плохих назначил то??? 05.12.2003 18:04:55, Скарлетт
Сергуша
Если не выделяь денег на флот и армию, то можно хоть адмирала НЕльсона министром назначить - ничего не изменится. 05.12.2003 18:11:13, Сергуша
А гарант Конституции должен сидеть в своем кабинете и в поте лица с утра до вечере гарантировать, гарантировать и гарантировать эту самую Конституцию :) 05.12.2003 17:31:36, talita
Сергуша
Ну вот на самом деле руководитель, который постоянно сам решает вопросы, которые не входят в его компитенцию, не есть правильный руководитель |:-)) 05.12.2003 17:39:02, Сергуша
конечно, и, кстати, думать о благополучии граждан и как его улучшить, о судебной реформе, в частности:) 05.12.2003 17:38:10, В6
У нас Дума есть, чтоб думать и законы принимать.
А привительство - чтоб законы приводить в исполнение.
А для чего у нас президент по Конституции, я так и не уяснила.
Видимо только для того, чтоб ее, родную, гарантировать.
И почему у нас Президент не принадлежит к исполнительной власти?
И вообще ни к какой из ветвей власти не принадлежит, вроде как сам по себе.
И ответственности реально ни перед кем не несет. Это меня пугает.
05.12.2003 17:42:23, talita
А Президент - для того, чтобы и в Думе и в министерствах были нужные ему люди... 05.12.2003 18:22:05, AleXXX
Ну так координировать тоже кому-то надо. 05.12.2003 17:45:05, В6
Чего координировать?
Зачем тогда вообще кто-то придумал (и ООООчень давно) систему трех властей, уравновешивающих друг друга?
Есть учебник "Теория государства и права".
Почитайте, очень познавательно.
05.12.2003 17:50:26, talita
вы назвали две власти, какая третья? И что она делает. Дума-законодательная, Правительство-исполнительная, третья? 05.12.2003 17:54:10, В6
Третья - судебная. 05.12.2003 17:57:02, talita
Такое впечатление, что кроме учебников вы ничего не читали:( и даже те невнимательно, иначе б не вопрошали, зачем президент нужен. 07.12.2003 13:40:00, В6
Знаете, когда человек в споре все время переходит на личности - это значит ему больше нечего ответить. Я вроде Вас не цепляю, стараюсь по существу, зачем же Вы так? Очень неприятно...:(( 08.12.2003 09:29:38, talita
пчела Майя
Мне кажется, что они свою компетенцию могут проявлять без прибытия на место событий. Мне наоборот не нравится, когда что нибудь случится, а они туда немедленно едут. И зачем? Сплясать? Им должны и так давать информацию, а они должны принимать свои решения. 05.12.2003 17:25:08, пчела Майя
Во-во, и я о том же.
Эта ситуевина наглядно характеризует как далек Путин от трагедий и вообще от народа (хм..)
05.12.2003 17:20:22, Anahita
пчела Майя
А зачем президенту быть близким к народу? Да и что это значит? 06.12.2003 00:19:59, пчела Майя
А каким должен быть Президет? Как обеспечить его близость к народу? 05.12.2003 23:49:03, ЕК
ну, он с народом на лыжах катается, даже склоны не закрывают. 05.12.2003 17:29:50, В6
Скарлетт
Хотите я буду кататься на склонах? Если это -единственное что вам нравится в Путине. 05.12.2003 17:58:38, Скарлетт
???? Зачем???? Вы мне и так нравитесь. 07.12.2003 13:41:04, В6
Я щщщас обрыдаюсь вся!
Каков джигит, а?
05.12.2003 17:34:35, talita
Сергуша
А как Вы считаете - кто к этим трагедиям будет близок? 05.12.2003 17:24:38, Сергуша
Путин - лицо публичное. И самое малое, что он должен был сделать (хотя бы для имиджа) - это приехать и выразить соболезнование. Понятное дело, что никто его не просит стоят за спиной спасателей и их поторапливать. Он должен был изобразить СОПЕРЕЖЕВАНИЕ общей трагедии. 05.12.2003 18:20:47, Anahita
"Курск" - это общая трагедия? В чем сия трагедия заключается? И чем эта трагедия трагичней трагедии ДВ - вы знаете сколько младенцев погибло из-за РАО ЕЭС? Извините, но военные они на то и военные, что на них лежат повышенные риски. А беременные женщины с младенцами присягу не давали 07.12.2003 13:45:25, В6
пчела Майя
А может кто-нибудь объяснить, как получилось, что на Дальнем Востоке нет электроэнергии - кто должен был ее туда подавать, на каких условиях и почему не подает. Только именно объяснить, а не так что "во всем виноват Чубайс, потому что рыжий" 07.12.2003 17:40:56, пчела Майя
Скарлетт
Как патетично! 07.12.2003 16:03:37, Скарлетт

Читайте также
Важные вопросы при выборе врача-гомеопата
Какие вопросы необходимо задать врачу-гомеопату?
Горный воздух - отличное средство против аллергии
Отдых и восстановление в оздоровительном отеле “Green Flow” Роза Хутор




SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!