Очень интересный рассказ на актуальную тему. Ютубовское резюме скучновато, лекция интереснее, но писать своё некогда, привожу его.
Историк Андрей Фурсов рассказывает о малоизвестных фактах современной истории США. Почему новый курс Рузвельта был неуспешен. В чьих интересах на самом деле проводились реформы, с какой целью у населения было конфисковано золото. Какая реальная альтернатива была у американцев, в чём была суть программы губернатора Луизиана Хьюи Лонга. Почему 50-е годы 20-го века называют золотым веком Америки, как простые американцы стали попадать в зависимость от банков. В чём заключался феномен хиппи. Когда в США начало формироваться глубинное государство. Как сращивание государства и частных финансов привело к изменению Америки и всего мира. Почему СССР и страны третьего мира не смогли ничего сделать с новой тактикой США, которые резко ужесточили денежно-кредитную политику. Какие технологии были использованы, чтобы организовать 1991-й год и отодвинуть кризис капиталистической системы на двадцать лет.
Конференция "Общество""Общество"
Раздел: Государство, законы (Современная история США)
Андрей Фурсов. Нисхождение Америки
24.04.2018 19:21:17, Тайный Сигнал Барабанщика50 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
когда человек говорит что диско - 72 удара в минуту, когда всем известно, что это 120, и продолжает рассуждать как то помогло снижению волнений... Мне кажется, что ему надо учить матчасть и меньше звиздить...
25.04.2018 12:57:53, AleXXX
Молодёжь хочет, с удовольствием погружается и сбрасывает там лишнюю гормональную энергию или как там это правильно называется...
26.04.2018 11:21:35, ЖенаПолковника
Но на молодежных концертах есть не просто эмоциональный ответ, если глядеть со стороны, то зрители выглядят слегка помешавшимися зачастую...кричат, скандируют, свистят, танцуют...если это не эмоциональный ответ, то что тогда?
25.04.2018 23:03:08, ЖенаПолковника
В 16-ть мой пульс на концертах зашкаливал, было клёво погружаться в атмосферу праздника и эйфории, танцевала и кричала вместе со всеми...в 45-ть в машине музыка, тот же диско 80-х, вызывает скорее умиротворение и расслабление...и ностальгию...))
26.04.2018 10:42:13, ЖенаПолковника
Ведь не даром же Фурсов подчеркивает, что для управления именно молодёжью...в 36-ть у тебя по прежнему гормоны шкалят?
26.04.2018 10:46:57, ЖенаПолковника
Согласна...разговор в ролике именно про управление и воздействие на молодёжь...
26.04.2018 11:22:25, ЖенаПолковника
И вообще сейчас нашли более эффективный способ управления чем музыка и наркотики...интернет и медиапространство...все сидят, и не только молодёжь, впитывают новостную инфу и игры как паиньки, даже пить перестали...может пить более здорово? ))
25.04.2018 23:11:16, ЖенаПолковника
Я и говорю, что суть-то понятна...музыкальные течения тогда вообще сменяли друг друга как по мановению волшебной палочки...а сейчас ничего нету...
25.04.2018 20:58:58, ЖенаПолковника
И ваще, не трогай Фурсова, пусть звездит, равных ему пока нет...)
25.04.2018 13:23:11, ЖенаПолковника
Фурсов обладает концептуальным мышлением, его называют историком современности, который придумал интересную методу, перетащил метод исторической критики и исторического исследования на настоящее. Т.е брать события, что сейчас происходят, и смотреть на них как на историю. Нам же никто не говорит, что происходит за кулисой, какие там в реале процессы, поэтому он стал пользоваться исторической методикой для определения современности. В этом его ноу-хау.
Кстати "я не знаю" или "для этого надо обладать инсайдерской инфой" говорит чаще других, что свидетельствует как раз об уме... 25.04.2018 13:38:13, ЖенаПолковника
Насколько понимаю из прочитанного и прослушанного, нам как воздух сейчас нужна рабочая теория, которой не было раньше и по-прежнему нет сейчас.
При социализме пользовались теорией Маркс-Энгельс-Ленин. В которой было только как захватить власть, удержать и что делать на начальном этапе. Сталин в своей последней работе написал, что без теории нам смерть, говорят это было даже его последними словами перед смертью.
Потому что дальше исследования не пошли, что мы построили потом, во что вылилось наше общество...начиная с Хрущёва и тем более в застойные брежневские годы никаких фундаментальных исследований не проводилось, пользовались марксистко-ленинской теорией, которая перестала ложиться на окружающую действительность, стала чем-то окостенелым и уже всех раздражала. На западе также не изучался капитализм с научной точки зрения.
А Фурсов да, глыба, фундаменталист...это уровень даже не Спицина и автора учебника...он учебники и не пишет, некогда...) 25.04.2018 13:47:11, ЖенаПолковника
Идеология вроде бы часть теории построения общества. Она нам нужна да.
25.04.2018 13:50:57, ЖенаПолковника
А, нормальная западная либеральная идеология, прожираем пока халява, нефть задрали, долларов напечатали, зачем думать о завтра, так будет всегда..
25.04.2018 23:05:11, ЖенаПолковника
Народ к идеологии привык, а деньги кончились, нужна типа новая...
25.04.2018 23:05:54, ЖенаПолковника
Хотя я в таких высоких сферах уже не очень сильна конечно, что в себя там включает.
25.04.2018 13:57:17, ЖенаПолковника
Надо просто немного переформулировать фразу. У всех память не компьютерная.
Я бы сказал так:
Для пульса характерны следующие частоты:
60 bpm - спокойное расслабленное сердцебиение
120 bpm - нормальный ритм при нагрузке
200 bpm - это уже заоблачный ритм, ко торый считается максимумом.
Если теперь взять разритмовку стилей музыки, от получим то серцебиение и состояние психики, которое она вызывает и стимулирует.
Соответственно, ритм за 200 будет приводить ритм к максимуму и стимулировать этот максимум превзойти.
[ссылка-1] 25.04.2018 20:48:16, Тайный Сигнал Барабанщика
Я бы сказал так:
Для пульса характерны следующие частоты:
60 bpm - спокойное расслабленное сердцебиение
120 bpm - нормальный ритм при нагрузке
200 bpm - это уже заоблачный ритм, ко торый считается максимумом.
Если теперь взять разритмовку стилей музыки, от получим то серцебиение и состояние психики, которое она вызывает и стимулирует.
Соответственно, ритм за 200 будет приводить ритм к максимуму и стимулировать этот максимум превзойти.
[ссылка-1] 25.04.2018 20:48:16, Тайный Сигнал Барабанщика
Если Музыка не вызывает эмоционального ответа, то пульс не учащается. Учите физиологию и труды академика Павлова - и станете немного умнее.
Эмоционально пульс может увеличиться и от ритма Ркквиема Моцарта. Или от оперы Кармен. То есть от тех произведений, где ритм совсем не 72 или 120 и тем более не 200
И даже музыкальный ритм 200 тактов в минуту вовсе не взывает такую же тахикардию. 25.04.2018 22:42:45, Merry Tata
Эмоционально пульс может увеличиться и от ритма Ркквиема Моцарта. Или от оперы Кармен. То есть от тех произведений, где ритм совсем не 72 или 120 и тем более не 200
И даже музыкальный ритм 200 тактов в минуту вовсе не взывает такую же тахикардию. 25.04.2018 22:42:45, Merry Tata
1. Сомнительное утверждение, к тому же без эмоционального ответа музыку обычно не слушают и на концерты не ходят.
2. Частота пульса находится в естественной зависимости от эмоционально-физического состояния человека. Благодаря ритмичной музыке и большой громкости происходит дополнительное резонансное воздействие на ритм сердца. Разумеется, точная синхронизация невозможно, если только вы не подключите кардиостимулятор к динамикам. Чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить про такой приём, как "прямой массаж сердца", при первой помощи, а также понять, почему под ритмичную быструю музыку танцуют такие же ритмичные и быстрые танцы. 26.04.2018 09:45:26, Тайный Сигнал Барабанщика
2. Частота пульса находится в естественной зависимости от эмоционально-физического состояния человека. Благодаря ритмичной музыке и большой громкости происходит дополнительное резонансное воздействие на ритм сердца. Разумеется, точная синхронизация невозможно, если только вы не подключите кардиостимулятор к динамикам. Чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить про такой приём, как "прямой массаж сердца", при первой помощи, а также понять, почему под ритмичную быструю музыку танцуют такие же ритмичные и быстрые танцы. 26.04.2018 09:45:26, Тайный Сигнал Барабанщика
Учу всегда с большим интересом и Вам тоже советую не забывать )))
...
Барабанный бой – лучшая иллюстрация прямой связи состояния человека с темпо-ритмической структурой музыки. В ходе экспериментов, которые были проведены нами в группах добровольцев (30 – 120 чел.), было сделано открытие, что монофоническое звучание барабана, в виде отбивания простого ритма способно пробудить телесно-двигательный аспект реакции человека(заставить танцевать тело – «тело в пляс пустилось»), когда темп достигает или превышает скорость биения сердца (130-140 ударов в минуту).
При этом медленный темп, который в 2 – 3 раза медленнее сердечного, способен ввести человека в состояние транса. Этим свойством пользуются шаманы для введения в подобные состояния людей, участвующих в шаманских ритуалах.
Одним из основных элементов холотропной сессии является побуждающая музыка(В. Козлов). Сессии, проведенные под музыку барабанов, проходили преимущественно с повышенной двигательной активностью. Даже те из «холонавтов», кто был пассивен в своих телесных проявлениях, рассказывали, что они представлялись себе шаманами или индийскими божествами (в зависимости от звучащей музыки). Но они не позволяли себе телесно включаться в воспроизводимый в сознании танец из-за разного рода внутренних запретов, которые на тот момент не были еще достаточно проработаны. То есть степень внутренней раскрепощенности предопределяет соотношение внутренних(эмоционально-образных) и внешних(активных двигательных) реакций на звучание барабанов в зажигательных ритмах.
Темпо-ритмическая структура музыки может употребляться как способ диагностики эмоциональной закрепощенности и запретов, связанных с телом. Нами замечено, что человек, позволяющий своему телу соответственно реагировать на танцевальные ритмы, имеет меньше запретов, связанных с телом. Так сказать, вокруг его тела меньше морали. Но, если человек не позволяет себе включиться в звучащий ритм, то постепенно, оставаясь в зоне воздействия ритма(звучания музыки), его проблемные зоны(зоны контроля) дают о себе знать. Например, если импульс, запущенный танцевальным ритмом, не проходит в тело из-за эмоциональной подавленности, то человек очень скоро начинает раздражаться, поскольку возрастает напряжение именно в зоне его защиты. То есть потоки импульсов, направленных к телу должны блокироваться привычным способом, тратя на это больше ресурсов, чем обычно из-за увеличения интенсивности импульсов.
Особенности влияния музыкальной темпо-ритмики помогает быстрее погрузиться в измененные состояния сознания. Темп, поддерживаемый только звучанием барабанов, с наложением часто повторяющихся ритмических рисунков не нуждается в подробной эмоционально-ментальной обработке. Эту информацию сможет «обработать» и тело. Эмоциональность и мышление освобождаются от участия в процессе реагирования, отдавая приоритеты телу. Если реакции тела совпадают с темпо-ритмическим звучанием, то тело «завоевывает» доверие и не требует дополнительного контроля. Смещение акцента в этом случае уже не является обычным явлением, и сознание оказывается в измененном состоянии, что можно определить по изменению мимики и движений тела. Особенно это касается экстремальных темпо-ритмических сочетаний. Не зря, так называемая «кислотная» молодежь, увлекающаяся употребляющая наркотики, предпочитает дискотеки в стиле «Хаус», «Транс» и «рэйв», где темп танцевальных композиций достигает 170-180 ударов в минуту, а звук ударных инструментов всегда звучит на переднем плане и громче, чем любые другие звуковые сочетания.
...
[ссылка-1] 26.04.2018 10:34:51, Тайный Сигнал Барабанщика
...
Барабанный бой – лучшая иллюстрация прямой связи состояния человека с темпо-ритмической структурой музыки. В ходе экспериментов, которые были проведены нами в группах добровольцев (30 – 120 чел.), было сделано открытие, что монофоническое звучание барабана, в виде отбивания простого ритма способно пробудить телесно-двигательный аспект реакции человека(заставить танцевать тело – «тело в пляс пустилось»), когда темп достигает или превышает скорость биения сердца (130-140 ударов в минуту).
При этом медленный темп, который в 2 – 3 раза медленнее сердечного, способен ввести человека в состояние транса. Этим свойством пользуются шаманы для введения в подобные состояния людей, участвующих в шаманских ритуалах.
Одним из основных элементов холотропной сессии является побуждающая музыка(В. Козлов). Сессии, проведенные под музыку барабанов, проходили преимущественно с повышенной двигательной активностью. Даже те из «холонавтов», кто был пассивен в своих телесных проявлениях, рассказывали, что они представлялись себе шаманами или индийскими божествами (в зависимости от звучащей музыки). Но они не позволяли себе телесно включаться в воспроизводимый в сознании танец из-за разного рода внутренних запретов, которые на тот момент не были еще достаточно проработаны. То есть степень внутренней раскрепощенности предопределяет соотношение внутренних(эмоционально-образных) и внешних(активных двигательных) реакций на звучание барабанов в зажигательных ритмах.
Темпо-ритмическая структура музыки может употребляться как способ диагностики эмоциональной закрепощенности и запретов, связанных с телом. Нами замечено, что человек, позволяющий своему телу соответственно реагировать на танцевальные ритмы, имеет меньше запретов, связанных с телом. Так сказать, вокруг его тела меньше морали. Но, если человек не позволяет себе включиться в звучащий ритм, то постепенно, оставаясь в зоне воздействия ритма(звучания музыки), его проблемные зоны(зоны контроля) дают о себе знать. Например, если импульс, запущенный танцевальным ритмом, не проходит в тело из-за эмоциональной подавленности, то человек очень скоро начинает раздражаться, поскольку возрастает напряжение именно в зоне его защиты. То есть потоки импульсов, направленных к телу должны блокироваться привычным способом, тратя на это больше ресурсов, чем обычно из-за увеличения интенсивности импульсов.
Особенности влияния музыкальной темпо-ритмики помогает быстрее погрузиться в измененные состояния сознания. Темп, поддерживаемый только звучанием барабанов, с наложением часто повторяющихся ритмических рисунков не нуждается в подробной эмоционально-ментальной обработке. Эту информацию сможет «обработать» и тело. Эмоциональность и мышление освобождаются от участия в процессе реагирования, отдавая приоритеты телу. Если реакции тела совпадают с темпо-ритмическим звучанием, то тело «завоевывает» доверие и не требует дополнительного контроля. Смещение акцента в этом случае уже не является обычным явлением, и сознание оказывается в измененном состоянии, что можно определить по изменению мимики и движений тела. Особенно это касается экстремальных темпо-ритмических сочетаний. Не зря, так называемая «кислотная» молодежь, увлекающаяся употребляющая наркотики, предпочитает дискотеки в стиле «Хаус», «Транс» и «рэйв», где темп танцевальных композиций достигает 170-180 ударов в минуту, а звук ударных инструментов всегда звучит на переднем плане и громче, чем любые другие звуковые сочетания.
...
[ссылка-1] 26.04.2018 10:34:51, Тайный Сигнал Барабанщика
У человека вторая сигнальная система довлеет над первой и когнитивный контроль регулирует эмоциональные проявления.
Если нормальный человек не хочет танцевать, никакие барабаны и бубны Хаус или транс не заставят его сердце биться чаще. 26.04.2018 11:08:59, Merry Tata
Если нормальный человек не хочет танцевать, никакие барабаны и бубны Хаус или транс не заставят его сердце биться чаще. 26.04.2018 11:08:59, Merry Tata
Об этом же сказано в этом абзаце:
Темпо-ритмическая структура музыки может употребляться как способ диагностики эмоциональной закрепощенности и запретов, связанных с телом. Нами замечено, что человек, позволяющий своему телу соответственно реагировать на танцевальные ритмы, имеет меньше запретов, связанных с телом. Так сказать, вокруг его тела меньше морали. Но, если человек не позволяет себе включиться в звучащий ритм, то постепенно, оставаясь в зоне воздействия ритма(звучания музыки), его проблемные зоны(зоны контроля) дают о себе знать. Например, если импульс, запущенный танцевальным ритмом, не проходит в тело из-за эмоциональной подавленности, то человек очень скоро начинает раздражаться, поскольку возрастает напряжение именно в зоне его защиты. То есть потоки импульсов, направленных к телу должны блокироваться привычным способом, тратя на это больше ресурсов, чем обычно из-за увеличения интенсивности импульсов.
То есть импульсы присутствуют, просто подавляются самоконтролем.
И, повторяю, на концерты не ходят обычно чтобы скучать. 26.04.2018 11:23:37, Тайный Сигнал Барабанщика
Темпо-ритмическая структура музыки может употребляться как способ диагностики эмоциональной закрепощенности и запретов, связанных с телом. Нами замечено, что человек, позволяющий своему телу соответственно реагировать на танцевальные ритмы, имеет меньше запретов, связанных с телом. Так сказать, вокруг его тела меньше морали. Но, если человек не позволяет себе включиться в звучащий ритм, то постепенно, оставаясь в зоне воздействия ритма(звучания музыки), его проблемные зоны(зоны контроля) дают о себе знать. Например, если импульс, запущенный танцевальным ритмом, не проходит в тело из-за эмоциональной подавленности, то человек очень скоро начинает раздражаться, поскольку возрастает напряжение именно в зоне его защиты. То есть потоки импульсов, направленных к телу должны блокироваться привычным способом, тратя на это больше ресурсов, чем обычно из-за увеличения интенсивности импульсов.
То есть импульсы присутствуют, просто подавляются самоконтролем.
И, повторяю, на концерты не ходят обычно чтобы скучать. 26.04.2018 11:23:37, Тайный Сигнал Барабанщика
Этот абзац противоречит тому, что вы написали ранее. А именно:
"Если теперь взять разритмовку стилей музыки, от получим то серцебиение и состояние психики, которое она вызывает и стимулирует".
На это я вам и указала, а вы своими цитатами лишь подтвердили мою правоту. 26.04.2018 11:55:32, Merry Tata
"Если теперь взять разритмовку стилей музыки, от получим то серцебиение и состояние психики, которое она вызывает и стимулирует".
На это я вам и указала, а вы своими цитатами лишь подтвердили мою правоту. 26.04.2018 11:55:32, Merry Tata
Нет, этот абзац противоречит вашему утверждению, что:
"Если нормальный человек не хочет танцевать, никакие барабаны и бубны Хаус или транс не заставят его сердце биться чаще."
Если он в нормальном состоянии (полный контроль над собой), то мышцы он будет контролировать и танцевать действительно не будет. Но дополнительная нагрузка на блокировку сигналов как минимум обеспечит увеличенную нагрузку на психику, что само по себе будет способствовать состоянию дискомфорта и стресса. Ну а сердечная мышца вообще не контролируется напрямую сознанием. Так что при достаточной громкости и силе ритма влияние на сердцебиение будет комплексным и достаточно сильным. 26.04.2018 14:01:18, Тайный Сигнал Барабанщика
"Если нормальный человек не хочет танцевать, никакие барабаны и бубны Хаус или транс не заставят его сердце биться чаще."
Если он в нормальном состоянии (полный контроль над собой), то мышцы он будет контролировать и танцевать действительно не будет. Но дополнительная нагрузка на блокировку сигналов как минимум обеспечит увеличенную нагрузку на психику, что само по себе будет способствовать состоянию дискомфорта и стресса. Ну а сердечная мышца вообще не контролируется напрямую сознанием. Так что при достаточной громкости и силе ритма влияние на сердцебиение будет комплексным и достаточно сильным. 26.04.2018 14:01:18, Тайный Сигнал Барабанщика
С такими познаниями в физиологии становится понятна ваша приверженность гомеопатии.
Не влияет ритм музыки на сердечные сокращения без эмоциональной и психомоторной составляющей. Ваши выводы паралогичны, как "ветер дует потому что деревья колышатся" 26.04.2018 14:58:37, Merry Tata
Не влияет ритм музыки на сердечные сокращения без эмоциональной и психомоторной составляющей. Ваши выводы паралогичны, как "ветер дует потому что деревья колышатся" 26.04.2018 14:58:37, Merry Tata
Жаль, что другие доказательства, кроме ваших грандиозных познаний в физиологии, полученных на каком-нибудь третьем курсе медицинского института не сохранилось. Как, собственно, и по теме гомеопатии. Уважаю настоящие научные аргументы )))
26.04.2018 18:20:08, Тайный Сигнал Барабанщика
Физиология на втором курсе. После года лекций и лабораторок с биохимией, гистологией, анатомией и органической и неорганической химией. Физиология - год изучения, анатомия - полтора. На третьем курсе была патологическая физиология, патологическая анатомия и микробиология. Наряду с пропедевтикой внутренних болезней и фармакологией.
27.04.2018 22:36:21, Merry Tata


Вот еду в машине. Играет диско 120 ударов в минуту. Мне безразлично. Мой пульс 66 ударов в минуту.
26.04.2018 09:50:27, Merry Tata


Кора головного мозга окончательно формируется годам к 25. Потом идёт обратный процесс, но навыки когнитивного контроля и волевого решения в поведении сохраняются до возраста инволюции.
Молодёжью или инфантильными взрослыми, либо эмоционально лабильными старичками так управлять можно. На пожилых воздействие других манипуляций, основанных на ригидности мышления и консерватизме.
Но повторю, на зрелого человека с нормальной нервной системой и высокими когнициями ни звук, ни ритм, ни какой-либо другой фактор не воздействует. 26.04.2018 11:15:13, Merry Tata
Молодёжью или инфантильными взрослыми, либо эмоционально лабильными старичками так управлять можно. На пожилых воздействие других манипуляций, основанных на ригидности мышления и консерватизме.
Но повторю, на зрелого человека с нормальной нервной системой и высокими когнициями ни звук, ни ритм, ни какой-либо другой фактор не воздействует. 26.04.2018 11:15:13, Merry Tata


Вот 120, нажми на треугольнички "play"
[ссылка-1]
Или вот это (ближе к музыке)
[ссылка-1]
Я думаю, что тяжёлый рок спокойно может превышать эту скорость раза в 2. 25.04.2018 20:31:11, Тайный Сигнал Барабанщика
[ссылка-1]
Или вот это (ближе к музыке)
[ссылка-1]
Я думаю, что тяжёлый рок спокойно может превышать эту скорость раза в 2. 25.04.2018 20:31:11, Тайный Сигнал Барабанщика
А вот это уже 240 - действительно нормальный рок
[ссылка-1] 25.04.2018 20:36:19, Тайный Сигнал Барабанщика
[ссылка-1] 25.04.2018 20:36:19, Тайный Сигнал Барабанщика
Почему наврал? Просто ошибся в цифрах, но не в сути. Я там написал Алексу свой вариант данной формулировки.
25.04.2018 20:49:53, Тайный Сигнал Барабанщика
Вот что нашёл: хорошая шкала музыки различных стилей с проставленным ритмом (число в названии с bps) Можно попробовать как звучат различные ритмы и как они воздействуют:
[ссылка-1] 25.04.2018 20:55:17, Тайный Сигнал Барабанщика
[ссылка-1] 25.04.2018 20:55:17, Тайный Сигнал Барабанщика



Кстати "я не знаю" или "для этого надо обладать инсайдерской инфой" говорит чаще других, что свидетельствует как раз об уме... 25.04.2018 13:38:13, ЖенаПолковника

При социализме пользовались теорией Маркс-Энгельс-Ленин. В которой было только как захватить власть, удержать и что делать на начальном этапе. Сталин в своей последней работе написал, что без теории нам смерть, говорят это было даже его последними словами перед смертью.
Потому что дальше исследования не пошли, что мы построили потом, во что вылилось наше общество...начиная с Хрущёва и тем более в застойные брежневские годы никаких фундаментальных исследований не проводилось, пользовались марксистко-ленинской теорией, которая перестала ложиться на окружающую действительность, стала чем-то окостенелым и уже всех раздражала. На западе также не изучался капитализм с научной точки зрения.
А Фурсов да, глыба, фундаменталист...это уровень даже не Спицина и автора учебника...он учебники и не пишет, некогда...) 25.04.2018 13:47:11, ЖенаПолковника
Не рабочая теория, а идея.
Идеология хромает. Идеологи похожи либо на плутов и жуликов, либо на клоунов. 25.04.2018 13:49:43, Merry Tata
Идеология хромает. Идеологи похожи либо на плутов и жуликов, либо на клоунов. 25.04.2018 13:49:43, Merry Tata

Мне нравилась идеология нулевых. Но это потому что я была в самом расцвете молодости.
25.04.2018 16:24:58, Merry Tata
[пусто]
25.04.2018 18:45:18
Это в 90-х грабили народное. В нулевых другое.
В нулевых - нефть по 120, доллар по 30, евро по 45, ездим в Париж и на Мальорку если есть деньги, если нет - то в Турцию и Египет, слушаем мантры, танцуем до утра, женимся по любви и рожаем детей. У меня именно такие были нулевые. 25.04.2018 22:32:36, Merry Tata
В нулевых - нефть по 120, доллар по 30, евро по 45, ездим в Париж и на Мальорку если есть деньги, если нет - то в Турцию и Египет, слушаем мантры, танцуем до утра, женимся по любви и рожаем детей. У меня именно такие были нулевые. 25.04.2018 22:32:36, Merry Tata




а для чего они прекратили с 90-х гоов прошлого века строить АЭС? Чтобы больше топить нефтью и газом?
25.04.2018 12:58:48, AleXXX
Да уж. Илон Маск - просто мальчик-неудачник Мавроди на фоне таких дельцов.
25.04.2018 07:52:53, Тайный Сигнал Барабанщика
А мне бросилось в глаза, что Фурсов практически согласился со сценарием будущего правительства Британии. Сейчас Мэй с правительством накуралесит, а потом от них избавятся и спишут как отработавший механизм, и на них спишут всю проделанную грязную работу. Он даже приводил аналогию с Черчиллем. Пякин говорит об этом примерно с появления этого правительства в связи с темой брексита.
25.04.2018 09:06:09, Тайный Сигнал Барабанщика
Читайте также
Как правильно приготовить творожную запеканку? Рецепт запеканки с изюмом
Рецепт творожной запеканки без манки